Модератор: dyoma
Рикки писал(а):Заметил странность - ниже 10 градусов тепла - напряжение 15 вольт.
Выше 10 градусов - 14 вольт.
Это нормально?
Поползень писал(а):Термокомпенсация. Нормально.
dyoma писал(а):Ну не 15 же Вольт
Поползень писал(а):15 вольт в допуске
Рикки писал(а):ниже 10 градусов тепла - напряжение 15 вольт.
Рикки писал(а):Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.
Рикки писал(а):Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.
Рикки писал(а):Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала...
dyoma писал(а):если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
dyoma писал(а):Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
McEr писал(а):dyoma писал(а):Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
Может не нужно такие советы давать? А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того
kibandrei писал(а):McEr писал(а):dyoma писал(а):Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
Может не нужно такие советы давать? А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того
Разве это совет? Я воспринял информацию как почему нельзя снимать, то есть причину по которой может что-то (рр, диодный мост) сгореть.
Рикки писал(а):С утра позавчера (7 градусов - завел - 15 вольт с включенными фарами. без фар лезет в строну 16 вольт на 0,2 вольта где-то.
salmon509 писал(а):Не знаю,не знаю...."Терминологию я оспаривать не буду..."(С),но менял(ю) АКБ на заведённой машине регулярно.
salmon509 писал(а):менял(ю) АКБ на заведённой машине регулярно.
McEr писал(а):все по-разному воспринимают, человеки - они вообще разные.
McEr писал(а):А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того
kibandrei писал(а):А у тебя их не два?
Andrey_1960 писал(а):Чет первая мысля возникла по поводу регулярности замены АКБ в связи с их регулярной кончиной из за перенапряжения
salmon509 писал(а):Andrey_1960 писал(а):
Чет первая мысля возникла по поводу регулярности замены АКБ в связи с их регулярной кончиной из за перенапряжения
Нее.То на лодку АКБ подзаряжал,то заводился с чужого,потом свой втыкал.Новые АКБ ходят то - год-два,иногда три.
Рикки писал(а):Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала...
Рикки писал(а):на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.
А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.
Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13