Странности с напряжением
Модератор: dyoma
Странности с напряжением
Заметил странность - ниже 10 градусов тепла - напряжение 15 вольт.
Выше 10 градусов - 14 вольт.
Это нормально?
Щетки с таблеткой менял.
Выше 10 градусов - 14 вольт.
Это нормально?
Щетки с таблеткой менял.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Термокомпенсация. Нормально.Рикки писал(а):Заметил странность - ниже 10 градусов тепла - напряжение 15 вольт.
Выше 10 градусов - 14 вольт.
Это нормально?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
До 1.0 вольта тудым-сюдым наманоdyoma писал(а):Ну не 15 же Вольт

С учетом того, что напряжение на выходе с гены считается нормальным в пределах 14.0 - 14.5 вольт, 15 вольт в допуске

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Нет. Если бы это было нормально, то в мануале давали бы диапазон 14.0 - 15Поползень писал(а):15 вольт в допуске
Я думаю прибор трындит.
Вот так прям ездишь-ездишь , а напряжение на клеммах АКБ всё так же 15В ???Рикки писал(а):ниже 10 градусов тепла - напряжение 15 вольт.
А по теплу сколько не катайся, а на клеммах будет 14В ?
Что то не те вводные ты дал для размыщления...

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Странности с напряжением
Вольтметр с шагом в 1 вольт? 

Стоит вольтметр на торпеде. Все четко видно. И самое противное, что при низкой температуре за 15 вольт вылезает.
Вчера смотрел - заводишь - 12,5, поехал суть газанул - 14,4 четко.
С утра позавчера (7 градусов - завел - 15 вольт с включенными фарами. без фар лезет в строну 16 вольт на 0,2 вольта где-то.
До работы доехал - 14,4.
Пока бегал туда-сюда, поехал в филиал, завожусь - 15,2.
В общем лажа и дурь непонятная.
Вчера смотрел - заводишь - 12,5, поехал суть газанул - 14,4 четко.
С утра позавчера (7 градусов - завел - 15 вольт с включенными фарами. без фар лезет в строну 16 вольт на 0,2 вольта где-то.
До работы доехал - 14,4.
Пока бегал туда-сюда, поехал в филиал, завожусь - 15,2.
В общем лажа и дурь непонятная.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Странности с напряжением
диапазон "гуляния" напряжения нормально.
Всё - оК.
Только беспокоят показания 15В и те что ползут в сторону 16В.
Сделай все замеры нормальным тестером, непосредственно на клеммах АКБ.
Всё - оК.
Только беспокоят показания 15В и те что ползут в сторону 16В.
Сделай все замеры нормальным тестером, непосредственно на клеммах АКБ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Странности с напряжением
В том-то и дело, что все показания проверены нормальным тестером. До и после замены щеточного блока вместе с реле-регулятором.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
реле-регулятор на то и регулятор, что бы регулировать напряжение на выходе генератора.
А напряжение на выходе генератора обязано быть максимум 14,5 В
15В это уже "перезарядка" АКБ.
Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
Смотри питание на РР. Проверяй проводку, АКБ.
А напряжение на выходе генератора обязано быть максимум 14,5 В
15В это уже "перезарядка" АКБ.
Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
Смотри питание на РР. Проверяй проводку, АКБ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Странности с напряжением
Ну так вот - поменяли свечи накала.
Попутно оказалось:
1. старые свечи уставшие и разогреваются на 2-3 минуте
2. контактные гайки на свечах не были затянуты...
3. четвертая свеча не была затянута.
Все пришло в норму:
1. Напруга 13-14 вольт.
2. Исчез расколбас и стуки после заводки в мороз
2. Движок шепчет, появился разгон.
Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.
А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.
Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.
Попутно оказалось:
1. старые свечи уставшие и разогреваются на 2-3 минуте
2. контактные гайки на свечах не были затянуты...
3. четвертая свеча не была затянута.
Все пришло в норму:
1. Напруга 13-14 вольт.
2. Исчез расколбас и стуки после заводки в мороз
2. Движок шепчет, появился разгон.
Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.
А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.
Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дык ага, ибо "термокомпенсация" - снижение напряжения, выдаваемого генератором, с ростом температуры окр.среды. Типовая зависимость - что-то вроде 0,01В на каждый градус Цельсия.Рикки писал(а):Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
И на фига я в школе учился? И в тереме какой то херне учили. А тут вон оно как оказывается....Рикки писал(а):Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.


G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Странности с напряжением
Ну я с высшим компьютерно-экономическим.... Потому и эмпирически. 
Хотел понимаешь радостью поделиться, подсказать, а тут заклевали....
Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала...

Хотел понимаешь радостью поделиться, подсказать, а тут заклевали....
Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала...

G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Странности с напряжением
Отсутствие контакта на свечах=отсутствие потребителя.Рикки писал(а):Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала...
А про отсутствие потребителя dyoma еще в июне писал
Аккум-он в данном случае вроде тоже потребитель.dyoma писал(а):если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.

Re:
Может не нужно такие советы давать? А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около тогоdyoma писал(а): Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.

- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Re:
Разве это совет? Я воспринял информацию как почему нельзя снимать, то есть причину по которой может что-то (рр, диодный мост) сгореть.McEr писал(а):Может не нужно такие советы давать? А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около тогоdyoma писал(а): Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
Re: Re:
Дык все по-разному воспринимают, человеки - они вообще разные.kibandrei писал(а):Разве это совет? Я воспринял информацию как почему нельзя снимать, то есть причину по которой может что-то (рр, диодный мост) сгореть.McEr писал(а):Может не нужно такие советы давать? А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около тогоdyoma писал(а): Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
http://screenshot.su/show.php?img=5efe2 ... 8d4585.jpg

Ремкомплект "в дорогу"
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Вроде. и фары, да и аккум является нагрузкой. а вона как! При условии нормального регулятора, по мне, проблемка по проводу от аккума до генератора (измерение напруги на аккуме). Свечи, как-бы, должны быть по барабану гене на повышение напряжения выше заложенного 14,5В (за исключением невероятного, но возможного: дрожание клеммы на нагрузке будет вызывать пляс напряжения). На понижение- это да. Регулятор отслеживает напряжение на аккуме, а не на своем выходе, хотя в идеале это оно одно и тоже. А вот между ентими точками может быть все. Таким образом и делают регулируемые "зима-лето" регуляторы.Рикки писал(а):С утра позавчера (7 градусов - завел - 15 вольт с включенными фарами. без фар лезет в строну 16 вольт на 0,2 вольта где-то.

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Странности с напряжением
Не знаю,не знаю...."Терминологию я оспаривать не буду..."(С),но менял(ю) АКБ на заведённой машине регулярно.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Странности с напряжением
А у тебя их не два?salmon509 писал(а):Не знаю,не знаю...."Терминологию я оспаривать не буду..."(С),но менял(ю) АКБ на заведённой машине регулярно.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Странности с напряжением
Чет первая мысля возникла по поводу регулярности замены АКБ в связи с их регулярной кончиной из за перенапряженияsalmon509 писал(а):менял(ю) АКБ на заведённой машине регулярно.
Потом решил вникнуть глубже....но на заведенной все равно как то сцыкотно.McEr писал(а):все по-разному воспринимают, человеки - они вообще разные.
McEr писал(а):А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Теперь,год или чуть больше,два.kibandrei писал(а):А у тебя их не два?
Нее.То на лодку АКБ подзаряжал,то заводился с чужого,потом свой втыкал.Новые АКБ ходят то - год-два,иногда три.Andrey_1960 писал(а):Чет первая мысля возникла по поводу регулярности замены АКБ в связи с их регулярной кончиной из за перенапряжения
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Странности с напряжением
[offtopic]На всякий подобный случай вчера приобрел киловатный бензогенератор с наличием выхода 12в/10А 15 кг весом. Разместил в уголок рядом с заливной горловиной бачка заднего омывателя.[/offtopic]salmon509 писал(а):Andrey_1960 писал(а):
Чет первая мысля возникла по поводу регулярности замены АКБ в связи с их регулярной кончиной из за перенапряжения
Нее.То на лодку АКБ подзаряжал,то заводился с чужого,потом свой втыкал.Новые АКБ ходят то - год-два,иногда три.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не подсказали потому что такого не может быть в принципе....Рикки писал(а):Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала...
"Перенапряжение" ни как не связано с присутствием или отсутствием нагрузки (под нагрузкой подразумевается любые потребители . свечи, печка, фары, магнитафон и т. д. и т.п.)
Сдай генератор на стенд. Пусть на тестовом стенде обкатают.
Не должен генератор выдавать 15В и выше.... НЕ ДОЛЖЕН ...........
Свечи тут не при чём. Со свечами худо-бедно но может быть падение напряжения , а вот когда они отключаются или контакт на их пропадают, то напряжение ни как не возрастёт выше положенного.
Смотри диодный мост и регулятор.
А вот это вот (ниже приведённая цитата , это....

Ну разве что у америкосов....у них всё через жопу....они потому что сами такие....А мы нет, У нас такого не может быть.
Мы столько не пьём.
Рикки писал(а):на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.
А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.
Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей