Странности с напряжением

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Рикки
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск
Контактная информация:

Странности с напряжением

Сообщение Рикки »

Заметил странность - ниже 10 градусов тепла - напряжение 15 вольт.
Выше 10 градусов - 14 вольт.

Это нормально?
Щетки с таблеткой менял.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Рикки писал(а):Заметил странность - ниже 10 градусов тепла - напряжение 15 вольт.
Выше 10 градусов - 14 вольт.

Это нормально?
Термокомпенсация. Нормально. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень писал(а):Термокомпенсация. Нормально.
Ну не 15 же Вольт :nea:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а):Ну не 15 же Вольт
До 1.0 вольта тудым-сюдым намано :)
С учетом того, что напряжение на выходе с гены считается нормальным в пределах 14.0 - 14.5 вольт, 15 вольт в допуске :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень писал(а):15 вольт в допуске
Нет. Если бы это было нормально, то в мануале давали бы диапазон 14.0 - 15
Я думаю прибор трындит.
Рикки писал(а):ниже 10 градусов тепла - напряжение 15 вольт.
Вот так прям ездишь-ездишь , а напряжение на клеммах АКБ всё так же 15В ???
А по теплу сколько не катайся, а на клеммах будет 14В ?
Что то не те вводные ты дал для размыщления... :nea:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Странности с напряжением

Сообщение McEr »

Вольтметр с шагом в 1 вольт? :)
Рикки
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск
Контактная информация:

Сообщение Рикки »

Стоит вольтметр на торпеде. Все четко видно. И самое противное, что при низкой температуре за 15 вольт вылезает.

Вчера смотрел - заводишь - 12,5, поехал суть газанул - 14,4 четко.
С утра позавчера (7 градусов - завел - 15 вольт с включенными фарами. без фар лезет в строну 16 вольт на 0,2 вольта где-то.

До работы доехал - 14,4.
Пока бегал туда-сюда, поехал в филиал, завожусь - 15,2.

В общем лажа и дурь непонятная.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Странности с напряжением

Сообщение dyoma »

диапазон "гуляния" напряжения нормально.
Всё - оК.
Только беспокоят показания 15В и те что ползут в сторону 16В.
Сделай все замеры нормальным тестером, непосредственно на клеммах АКБ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Рикки
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск
Контактная информация:

Re: Странности с напряжением

Сообщение Рикки »

В том-то и дело, что все показания проверены нормальным тестером. До и после замены щеточного блока вместе с реле-регулятором.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

реле-регулятор на то и регулятор, что бы регулировать напряжение на выходе генератора.
А напряжение на выходе генератора обязано быть максимум 14,5 В
15В это уже "перезарядка" АКБ.
Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
Смотри питание на РР. Проверяй проводку, АКБ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Рикки
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск
Контактная информация:

Re: Странности с напряжением

Сообщение Рикки »

Ну так вот - поменяли свечи накала.
Попутно оказалось:
1. старые свечи уставшие и разогреваются на 2-3 минуте
2. контактные гайки на свечах не были затянуты...
3. четвертая свеча не была затянута.

Все пришло в норму:
1. Напруга 13-14 вольт.
2. Исчез расколбас и стуки после заводки в мороз
2. Движок шепчет, появился разгон.

Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.
А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.

Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Рикки писал(а):Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.
Дык ага, ибо "термокомпенсация" - снижение напряжения, выдаваемого генератором, с ростом температуры окр.среды. Типовая зависимость - что-то вроде 0,01В на каждый градус Цельсия.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Рикки писал(а):Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.
И на фига я в школе учился? И в тереме какой то херне учили. А тут вон оно как оказывается.... :shock: :shock:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Рикки
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск
Контактная информация:

Re: Странности с напряжением

Сообщение Рикки »

Ну я с высшим компьютерно-экономическим.... Потому и эмпирически. :)

Хотел понимаешь радостью поделиться, подсказать, а тут заклевали....

Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала... :P
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Странности с напряжением

Сообщение Andrey_1960 »

Рикки писал(а):Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала...
Отсутствие контакта на свечах=отсутствие потребителя.
А про отсутствие потребителя dyoma еще в июне писал
dyoma писал(а):если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
Аккум-он в данном случае вроде тоже потребитель. ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а): Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
Может не нужно такие советы давать? А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того :)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение kibandrei »

McEr писал(а):
dyoma писал(а): Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
Может не нужно такие советы давать? А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того :)
Разве это совет? Я воспринял информацию как почему нельзя снимать, то есть причину по которой может что-то (рр, диодный мост) сгореть.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):
McEr писал(а):
dyoma писал(а): Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
Может не нужно такие советы давать? А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того :)
Разве это совет? Я воспринял информацию как почему нельзя снимать, то есть причину по которой может что-то (рр, диодный мост) сгореть.
Дык все по-разному воспринимают, человеки - они вообще разные.
http://screenshot.su/show.php?img=5efe2 ... 8d4585.jpg
;)
Ремкомплект "в дорогу"
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Рикки писал(а):С утра позавчера (7 градусов - завел - 15 вольт с включенными фарами. без фар лезет в строну 16 вольт на 0,2 вольта где-то.
Вроде. и фары, да и аккум является нагрузкой. а вона как! При условии нормального регулятора, по мне, проблемка по проводу от аккума до генератора (измерение напруги на аккуме). Свечи, как-бы, должны быть по барабану гене на повышение напряжения выше заложенного 14,5В (за исключением невероятного, но возможного: дрожание клеммы на нагрузке будет вызывать пляс напряжения). На понижение- это да. Регулятор отслеживает напряжение на аккуме, а не на своем выходе, хотя в идеале это оно одно и тоже. А вот между ентими точками может быть все. Таким образом и делают регулируемые "зима-лето" регуляторы. :pardon: Может, пока подкручивали свечи, гайки и т.д., восстановили контакт, не?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Странности с напряжением

Сообщение salmon509 »

Не знаю,не знаю...."Терминологию я оспаривать не буду..."(С),но менял(ю) АКБ на заведённой машине регулярно.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Странности с напряжением

Сообщение kibandrei »

salmon509 писал(а):Не знаю,не знаю...."Терминологию я оспаривать не буду..."(С),но менял(ю) АКБ на заведённой машине регулярно.
А у тебя их не два?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Странности с напряжением

Сообщение Andrey_1960 »

salmon509 писал(а):менял(ю) АКБ на заведённой машине регулярно.
Чет первая мысля возникла по поводу регулярности замены АКБ в связи с их регулярной кончиной из за перенапряжения
McEr писал(а):все по-разному воспринимают, человеки - они вообще разные.
Потом решил вникнуть глубже....но на заведенной все равно как то сцыкотно.
McEr писал(а):А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

kibandrei писал(а):А у тебя их не два?
Теперь,год или чуть больше,два.
Andrey_1960 писал(а):Чет первая мысля возникла по поводу регулярности замены АКБ в связи с их регулярной кончиной из за перенапряжения
Нее.То на лодку АКБ подзаряжал,то заводился с чужого,потом свой втыкал.Новые АКБ ходят то - год-два,иногда три.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Странности с напряжением

Сообщение Andrey_1960 »

salmon509 писал(а):Andrey_1960 писал(а):
Чет первая мысля возникла по поводу регулярности замены АКБ в связи с их регулярной кончиной из за перенапряжения

Нее.То на лодку АКБ подзаряжал,то заводился с чужого,потом свой втыкал.Новые АКБ ходят то - год-два,иногда три.
[offtopic]На всякий подобный случай вчера приобрел киловатный бензогенератор с наличием выхода 12в/10А 15 кг весом. Разместил в уголок рядом с заливной горловиной бачка заднего омывателя.[/offtopic]
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Рикки писал(а):Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала...
Не подсказали потому что такого не может быть в принципе....
"Перенапряжение" ни как не связано с присутствием или отсутствием нагрузки (под нагрузкой подразумевается любые потребители . свечи, печка, фары, магнитафон и т. д. и т.п.)
Сдай генератор на стенд. Пусть на тестовом стенде обкатают.
Не должен генератор выдавать 15В и выше.... НЕ ДОЛЖЕН ...........
Свечи тут не при чём. Со свечами худо-бедно но может быть падение напряжения , а вот когда они отключаются или контакт на их пропадают, то напряжение ни как не возрастёт выше положенного.
Смотри диодный мост и регулятор.

А вот это вот (ниже приведённая цитата , это....:nea: никому это не говори. Не правда это. Не правильно. Такого не бывает.
Ну разве что у америкосов....у них всё через жопу....они потому что сами такие....А мы нет, У нас такого не может быть.
Мы столько не пьём.
Рикки писал(а):на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.
А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.

Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей