Странности с напряжением

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Странности с напряжением

Сообщение Рикки » 19/06/2014,22:39

Заметил странность - ниже 10 градусов тепла - напряжение 15 вольт.
Выше 10 градусов - 14 вольт.

Это нормально?
Щетки с таблеткой менял.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Рикки
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск

Сообщение Поползень » 19/06/2014,22:49

Рикки писал(а):Заметил странность - ниже 10 градусов тепла - напряжение 15 вольт.
Выше 10 градусов - 14 вольт.

Это нормально?

Термокомпенсация. Нормально. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 19/06/2014,22:58

Поползень писал(а):Термокомпенсация. Нормально.

Ну не 15 же Вольт :nea:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 19/06/2014,23:16

dyoma писал(а):Ну не 15 же Вольт

До 1.0 вольта тудым-сюдым намано :)
С учетом того, что напряжение на выходе с гены считается нормальным в пределах 14.0 - 14.5 вольт, 15 вольт в допуске :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 20/06/2014,08:45

Поползень писал(а):15 вольт в допуске

Нет. Если бы это было нормально, то в мануале давали бы диапазон 14.0 - 15
Я думаю прибор трындит.
Рикки писал(а):ниже 10 градусов тепла - напряжение 15 вольт.

Вот так прям ездишь-ездишь , а напряжение на клеммах АКБ всё так же 15В ???
А по теплу сколько не катайся, а на клеммах будет 14В ?
Что то не те вводные ты дал для размыщления... :nea:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Странности с напряжением

Сообщение McEr » 20/06/2014,09:33

Вольтметр с шагом в 1 вольт? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Рикки » 20/06/2014,22:19

Стоит вольтметр на торпеде. Все четко видно. И самое противное, что при низкой температуре за 15 вольт вылезает.

Вчера смотрел - заводишь - 12,5, поехал суть газанул - 14,4 четко.
С утра позавчера (7 градусов - завел - 15 вольт с включенными фарами. без фар лезет в строну 16 вольт на 0,2 вольта где-то.

До работы доехал - 14,4.
Пока бегал туда-сюда, поехал в филиал, завожусь - 15,2.

В общем лажа и дурь непонятная.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Рикки
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск

Re: Странности с напряжением

Сообщение dyoma » 20/06/2014,22:41

диапазон "гуляния" напряжения нормально.
Всё - оК.
Только беспокоят показания 15В и те что ползут в сторону 16В.
Сделай все замеры нормальным тестером, непосредственно на клеммах АКБ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Странности с напряжением

Сообщение Рикки » 21/06/2014,05:23

В том-то и дело, что все показания проверены нормальным тестером. До и после замены щеточного блока вместе с реле-регулятором.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Рикки
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск

Сообщение dyoma » 21/06/2014,08:57

реле-регулятор на то и регулятор, что бы регулировать напряжение на выходе генератора.
А напряжение на выходе генератора обязано быть максимум 14,5 В
15В это уже "перезарядка" АКБ.
Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.
Смотри питание на РР. Проверяй проводку, АКБ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Странности с напряжением

Сообщение Рикки » 11/12/2014,08:56

Ну так вот - поменяли свечи накала.
Попутно оказалось:
1. старые свечи уставшие и разогреваются на 2-3 минуте
2. контактные гайки на свечах не были затянуты...
3. четвертая свеча не была затянута.

Все пришло в норму:
1. Напруга 13-14 вольт.
2. Исчез расколбас и стуки после заводки в мороз
2. Движок шепчет, появился разгон.

Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.
А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.

Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Рикки
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск

Сообщение Поползень » 11/12/2014,09:15

Рикки писал(а):Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.

Дык ага, ибо "термокомпенсация" - снижение напряжения, выдаваемого генератором, с ростом температуры окр.среды. Типовая зависимость - что-то вроде 0,01В на каждый градус Цельсия.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 11/12/2014,09:40

Рикки писал(а):Эмпирически делаю вывод - на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.

И на фига я в школе учился? И в тереме какой то херне учили. А тут вон оно как оказывается.... :shock: :shock:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Странности с напряжением

Сообщение Рикки » 11/12/2014,10:19

Ну я с высшим компьютерно-экономическим.... Потому и эмпирически. :)

Хотел понимаешь радостью поделиться, подсказать, а тут заклевали....

Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала... :P
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Рикки
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск

Re: Странности с напряжением

Сообщение Andrey_1960 » 11/12/2014,10:55

Рикки писал(а):Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала...

Отсутствие контакта на свечах=отсутствие потребителя.
А про отсутствие потребителя dyoma еще в июне писал
dyoma писал(а):если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.

Аккум-он в данном случае вроде тоже потребитель. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение McEr » 11/12/2014,11:04

dyoma писал(а):Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.

Может не нужно такие советы давать? А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение kibandrei » 11/12/2014,11:13

McEr писал(а):
dyoma писал(а):Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.

Может не нужно такие советы давать? А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того :)

Разве это совет? Я воспринял информацию как почему нельзя снимать, то есть причину по которой может что-то (рр, диодный мост) сгореть.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Re:

Сообщение McEr » 11/12/2014,12:14

kibandrei писал(а):
McEr писал(а):
dyoma писал(а):Правда если снять клеммы с АКБ на работающем ДВС, то напряжение на выхзоде генератора может и до 16В подскочить на ХХ.

Может не нужно такие советы давать? А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того :)

Разве это совет? Я воспринял информацию как почему нельзя снимать, то есть причину по которой может что-то (рр, диодный мост) сгореть.

Дык все по-разному воспринимают, человеки - они вообще разные.
http://screenshot.su/show.php?img=5efe2 ... 8d4585.jpg
;)
Ремкомплект "в дорогу"
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 11/12/2014,12:38

Рикки писал(а):С утра позавчера (7 градусов - завел - 15 вольт с включенными фарами. без фар лезет в строну 16 вольт на 0,2 вольта где-то.

Вроде. и фары, да и аккум является нагрузкой. а вона как! При условии нормального регулятора, по мне, проблемка по проводу от аккума до генератора (измерение напруги на аккуме). Свечи, как-бы, должны быть по барабану гене на повышение напряжения выше заложенного 14,5В (за исключением невероятного, но возможного: дрожание клеммы на нагрузке будет вызывать пляс напряжения). На понижение- это да. Регулятор отслеживает напряжение на аккуме, а не на своем выходе, хотя в идеале это оно одно и тоже. А вот между ентими точками может быть все. Таким образом и делают регулируемые "зима-лето" регуляторы. :pardon: Может, пока подкручивали свечи, гайки и т.д., восстановили контакт, не?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Странности с напряжением

Сообщение salmon509 » 11/12/2014,12:39

Не знаю,не знаю...."Терминологию я оспаривать не буду..."(С),но менял(ю) АКБ на заведённой машине регулярно.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странности с напряжением

Сообщение kibandrei » 11/12/2014,12:45

salmon509 писал(а):Не знаю,не знаю...."Терминологию я оспаривать не буду..."(С),но менял(ю) АКБ на заведённой машине регулярно.

А у тебя их не два?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Странности с напряжением

Сообщение Andrey_1960 » 11/12/2014,12:56

salmon509 писал(а):менял(ю) АКБ на заведённой машине регулярно.

Чет первая мысля возникла по поводу регулярности замены АКБ в связи с их регулярной кончиной из за перенапряжения
McEr писал(а):все по-разному воспринимают, человеки - они вообще разные.

Потом решил вникнуть глубже....но на заведенной все равно как то сцыкотно.
McEr писал(а):А то 16В, полученные в результате теста, могут так и остаться после его завершения на этом уровне или постепенно падать по мере разрядки аккума, до нуля или около того
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение salmon509 » 11/12/2014,13:46

kibandrei писал(а):А у тебя их не два?


Теперь,год или чуть больше,два.
Andrey_1960 писал(а):Чет первая мысля возникла по поводу регулярности замены АКБ в связи с их регулярной кончиной из за перенапряжения


Нее.То на лодку АКБ подзаряжал,то заводился с чужого,потом свой втыкал.Новые АКБ ходят то - год-два,иногда три.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странности с напряжением

Сообщение Andrey_1960 » 11/12/2014,15:46

salmon509 писал(а):Andrey_1960 писал(а):
Чет первая мысля возникла по поводу регулярности замены АКБ в связи с их регулярной кончиной из за перенапряжения

Нее.То на лодку АКБ подзаряжал,то заводился с чужого,потом свой втыкал.Новые АКБ ходят то - год-два,иногда три.

Offtopic :
На всякий подобный случай вчера приобрел киловатный бензогенератор с наличием выхода 12в/10А 15 кг весом. Разместил в уголок рядом с заливной горловиной бачка заднего омывателя.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dyoma » 11/12/2014,16:48

Рикки писал(а):Кстати, никто не подсказал, что превышение напряжения может быть связано с отсутствием контактов на свечах накала...

Не подсказали потому что такого не может быть в принципе....
"Перенапряжение" ни как не связано с присутствием или отсутствием нагрузки (под нагрузкой подразумевается любые потребители . свечи, печка, фары, магнитафон и т. д. и т.п.)
Сдай генератор на стенд. Пусть на тестовом стенде обкатают.
Не должен генератор выдавать 15В и выше.... НЕ ДОЛЖЕН ...........
Свечи тут не при чём. Со свечами худо-бедно но может быть падение напряжения , а вот когда они отключаются или контакт на их пропадают, то напряжение ни как не возрастёт выше положенного.
Смотри диодный мост и регулятор.

А вот это вот (ниже приведённая цитата , это....:nea: никому это не говори. Не правда это. Не правильно. Такого не бывает.
Ну разве что у америкосов....у них всё через жопу....они потому что сами такие....А мы нет, У нас такого не может быть.
Мы столько не пьём.
Рикки писал(а):на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.
А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.

Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18