Стоимость з.ч. на Галлопер

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Стоимость з.ч. на Галлопер

Сообщение Асуныч » 18/07/2014,07:50

Ребят, привет.
Проконсультируйте, плиз.
Преамбула.
Не спешно смотрю не дорогой внедорожник на смену пятидверной Ниве. Авто второй в семье и 90% будет использоваться для туризма, в том числе и по легкому говнолину (33" резина максимум) и только пятидверка (куча шмота+спим в салоне).
Претендентов несколько, в порядке приоритета - Террано 1, Муссо, Сюрф 1, Галлопир 1, Патриот.
В реале, машины примерно одного класса. У каждой свои + и -. Что найду наиболее живое и за меньшие деньги то и возьму. В идеале дизель, но бензинка тоже возможно. Руль и тип КПП особой роли не играет, но само собой левый руль и АКПП в идеале.
Я почему то заклинен на ДВС, поэтому Террано и Муссо дизельные на первом месте.
Гал только бензинка, 4Д56 сразу нет. 6Г72 вроде наиболее без проблемный и надежный из всех бензинок V6 и в связи с обещаниями поднять стоимость ДТ до 39 р/литр тут Гал начинает лидировать в моем рейтинге. Преимущества в огромном салоне, куда без потери пространства для спального места можно поставить газовый баллон. Террано тут сливает по полной. Патриот..........ну это УАЗ и вобщем все на этом. Сюрф равен по салону, но 3VZE не возбуждает.
Муссо 3,2 нафик (налог), 2,3 дохлый.

Теоретически из бензинок Гал наиболее подходит под мои требования.
Из +
цена покупки (но не в моем регионе, у нас ценник атас)
размер салона/багажника, реально полнообъемник
ГБО (стоимость литра газа 16 руб, против 33 за ДТ)
смена масла в два раза реже чем на дизеле
резина 32" встает без переделок (на Муссо, например только 29")
левый руль
Из -
Гниет (впрочем как и Террано и Патриот и Муссо, да и Сюрф собсно)
В моем регионе адекватной цены нет, надо ехать за 2-3 тыр. км, что повышает стоимость (в терпимых пределах), но значительно повышает риски. Я технически откровенно слаб и могу выхватить явное гуано, а потом долго мучится.
Амбула или к чему это я все.
Что больше всего смущает в Гале - Паджеровские корни. Да-да.
А именно стоимость замены агрегатов. Друзья занимаются з.ч. и сразу говорят, что Паджеро один из самых дорогих в содержании авто, дороже крузака. Очень дороги именно агрегаты - карданы, раздатки, АКПП, мосты и т.п.
У авто 90-х годов вероятность умирания агрегатов все же высока и я это понимаю. На тот же Террано всего навалом и стоит довольно не дорого.
ДВС ТД-27 в среднем 45 000
Турбина 6 000-12 000.
АКПП 26 000 и тому подобное.
Расскажите, пожалуйста по стоимости основных агрегатов на Гал. По отзывам народ пишет, что з.ч. достать сложно, но стоимость их не дорога (в 1,5 раза дешевле паджеровских), Хотя как это так может быть, не понимаю :?
Развейте или укрепите сомнения. Заранее спасибо :drinks:
Нива 21310 (5 дверей), 1,8 бензин+газ, лифт+5, колеса 28", раздатка 2,96, задний мост усилен. Доп свет Вессем.
Асуныч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/06/2014,08:22
Откуда: Челябинск

Сообщение Поползень » 18/07/2014,08:27

Асуныч писал(а):Что больше всего смущает в Гале - Паджеровские корни. Да-да.
А именно стоимость замены агрегатов. Друзья занимаются з.ч. и сразу говорят, что Паджеро один из самых дорогих в содержании авто, дороже крузака. Очень дороги именно агрегаты - карданы, раздатки, АКПП, мосты и т.п.


ну правильно говорят, только это все относится к Паджерам :yes: :) Паджероводы часто экономят, устанавливая галлоперовские з/ч и расходники там где это возможно. Хундаевские зч достаточно надежны, а в стоимости могут отличаться от митцувских в разы (не в пользу покемонов).... Навскидку - гидрокомпенсаторы от хюндаЯ около 3000 руб за комплект, митцу - в районе 6000 руб. По расходникам тоже немало неоригинала качественного, да и оригинал на галл не так уж чтобы ах как дорого.
Что касается основных агрегатов, то на замену в основном идут агрегаты с разборок, так что тут пофигу паджеро иль галлопер...разборка она и есть разборка, цены от востребованности и массовости разобранного.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Асуныч » 18/07/2014,12:41

Поползень писал(а):Что касается основных агрегатов, то на замену в основном идут агрегаты с разборок, так что тут пофигу паджеро иль галлопер...разборка она и есть разборка, цены от востребованности и массовости разобранного.


Спасибо, понятно.
А стоимость АКПП, раздатки, моста, кардана может кто то подсказать примерно.
Нива 21310 (5 дверей), 1,8 бензин+газ, лифт+5, колеса 28", раздатка 2,96, задний мост усилен. Доп свет Вессем.
Асуныч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/06/2014,08:22
Откуда: Челябинск

Re: Стоимость з.ч. на Галлопер

Сообщение otto » 19/07/2014,15:11

прошу прощения у автора - залез в чужую тему, в нете прочитал что у Гала слабое сцепление,интересно - насколько?
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Re: Стоимость з.ч. на Галлопер

Сообщение waim » 19/07/2014,16:30

У меня 165 тыс. -родное стоит, но я по грязям особо не ползаю.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение Freelancer » 19/07/2014,22:54

Нормальное у Галла сцепление, рассчитанное на работу в тяжелых дорожных условиях. Хотя, конечно, на покатушках можно что угодно угробить.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение гусев » 21/07/2014,19:07

Асуныч писал(а):Гал только бензинка, 4Д56 сразу нет.

а яй. а уменя атмосферник d4ba 271 500 и только замена масла и фильтров, и более ни каких проблеем. масла до сих пор хватает от замены до замены. ну если вы против дизелей всеми фибрами, то это ваше дело. мне кажется они могут ходить тыщ 500 вообще без проблем. ну а далее или ишак умрёт или шах оглохнет. :hi:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re:

Сообщение Асуныч » 21/07/2014,20:33

гусев писал(а):
Асуныч писал(а):Гал только бензинка, 4Д56 сразу нет.

а яй. а уменя атмосферник d4ba 271 500 и только замена масла и фильтров, и более ни каких проблеем. масла до сих пор хватает от замены до замены. ну если вы против дизелей всеми фибрами, то это ваше дело. мне кажется они могут ходить тыщ 500 вообще без проблем. ну а далее или ишак умрёт или шах оглохнет. :hi:

Напротив, я хочу попробовать перейти на "темную сторону силы" :rofl:
Всю жизнь на бензинках, надо же понять, что такое знаменитая, дизельная тяга на низах. За d4ba ни чего не скажу, я ни чего о нем не знаю.
А 4Д56 у меня у друга на делике и это великолепный, тягловитый, экономичный ДВС, но когда дело касается ремонта просто оказывается, что нет у нас людей умеющих нормально с ним работать.
В результате, ему ремонт в Таганроге вышел 70 т.р. и хватило того ремонта до Уфы, где ДВС опять встал колом и уже автовозом увезли в Златик к Делиководам, которые шарят в этом двигателе. Сейчас ездит без проблем, но мне что то подобных приключений не хочется. Мне чего бы попроще их дизелей. Типа ТД-27.
Там с разбора ДВС 45-60 т.р. стоит.
Повторюсь про d4ba я ни чего не знаю. Если расскажите, буду очень благодарен. Я любопытная зверушка :) Может и начну смотреть в сторону Галов с этим ДВС.
Нива 21310 (5 дверей), 1,8 бензин+газ, лифт+5, колеса 28", раздатка 2,96, задний мост усилен. Доп свет Вессем.
Асуныч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/06/2014,08:22
Откуда: Челябинск

Сообщение McEr » 22/07/2014,01:13

Асуныч писал(а):Повторюсь про d4ba я ни чего не знаю. Если расскажите, буду очень благодарен. Я любопытная зверушка Может и начну смотреть в сторону Галов с этим ДВС.

где ж таких взять. d4bh в ходу. хуже, чем труъ 4m40, а куда деваться
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Асуныч » 22/07/2014,05:20

McEr писал(а):
Асуныч писал(а):Повторюсь про d4ba я ни чего не знаю. Если расскажите, буду очень благодарен. Я любопытная зверушка Может и начну смотреть в сторону Галов с этим ДВС.

где ж таких взять. d4bh в ходу. хуже, чем труъ 4m40, а куда деваться


А чем плох 4М40? :unknown:
Нива 21310 (5 дверей), 1,8 бензин+газ, лифт+5, колеса 28", раздатка 2,96, задний мост усилен. Доп свет Вессем.
Асуныч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/06/2014,08:22
Откуда: Челябинск

Re: Re:

Сообщение McEr » 22/07/2014,07:33

Асуныч писал(а):
McEr писал(а):
Асуныч писал(а):Повторюсь про d4ba я ни чего не знаю. Если расскажите, буду очень благодарен. Я любопытная зверушка Может и начну смотреть в сторону Галов с этим ДВС.

где ж таких взять. d4bh в ходу. хуже, чем труъ 4m40, а куда деваться


А чем плох 4М40? :unknown:

смысл фразы былк таков, что 4м40 как раз очень хорош, но на наши машины его не ставили
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Асуныч » 22/07/2014,09:45

смысл фразы былк таков, что 4м40 как раз очень хорош, но на наши машины его не ставили[/quote]
Понял :D
Нива 21310 (5 дверей), 1,8 бензин+газ, лифт+5, колеса 28", раздатка 2,96, задний мост усилен. Доп свет Вессем.
Асуныч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/06/2014,08:22
Откуда: Челябинск

Сообщение гусев » 22/07/2014,17:44

Асуныч писал(а):Повторюсь про d4ba я ни чего не знаю.

это корейская копия 4д56. немного упрощёная и естественно чуть дешевле. плунжерный насос, каждая форсунка по отдельности, грм ремень. собственно и весь двигатель. такие до сих пор стоят и ходят на портерах, с запчастями проблем нет (у нас). есть минусы. 80л.с.
(по птс) это конечно лишает авто динамики, за то дисциплинирует и требует основательного подхода ко всем манёврам. но есть и плюсище. трогаешся вообще не трогая газ, и передачи на дороге 1-3-5 идалее всё по барабану. в городе этого не ощутить-пробки, нет свободы. на бездорожье тож красота, чуть тяжко-тапок в пол и попёр, ни тебе звона, ни заглоха, только дымок чёрный из выхлопа.
это мои ощущения. особенно я их прочуствовал пересев на ларгус. слёзы капали первую неделю. :cry: но ничего, люди ездят навсём и все довольны.э то наверное хорошо, что есть много разных машин.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re: Стоимость з.ч. на Галлопер

Сообщение Mobi » 30/07/2014,14:24

Из этих авто для такой эксплуатации лучше подойдут Галлопер и Террано. Остальные нет. Хотя про Ниссан почти ничего не знаю, кроме пословицы. "Купил Ниссан, е.ись сам!" И мой опыт общения с Ниссанами (я автоэлектрик) её подтверждает. В итоге я за Галл. А крупные агрегаты(коробка, раздатка, редуктора, задний мост) стоят 10-20 т.р. Недавно в моём городе продавали движок дизельный в сборе с навесным за 30 тыров.
И да, я за дизель. Он совсем не страшный, тем более теперь вы знаете где его починить, если что.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение chim » 30/07/2014,18:28

Да зачем это всё обсуждать? Можно подумать, что тут выбор Галлоперов на любой вкус.

Нет уже Галлоперов. ВООБЩЕ НЕТ. Кончились они. Те, которые есть - или сгнил номер рамы (нельзя переоформить), или не продаются.

Если выскочит достойный экземпляр - так его и рассмотреть надо.

У меня 2,5ТД. Двигатель сам перебирал. Первый раз, чтоб только ездить (не было денег, ремонт халтурный, но проехал 90 000). Второй раз перебрал двигатель 4D56T и поставил себе. Двигателя примерно как от жигулей. Не намного сложнее. Бензиновый - НИ ЗА ЧТО. Только дизель.

Подход к выбору, по-моему, нужен такой. Смотреть продающиеся машины (все, какие интересуют, не только Галлоперы). Какая понравилась больше всего, ту и брать.

А вот такой подход к выбору, как автор темы демонстрирует - это только если с завода новый брать.

Кстати, у меня Галлопер во дворе стоит частенько рядом с уазиком. По внешнему виду, если смотреть с балкона, Галлопер проигрывает по всем параметрам. Уазик - это танк. А Галлопер - так, худенькая женщина рядом с ним.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Асуныч » 31/07/2014,06:33

С такой логикой нет и древних Терран, Патрулей, Крузаков и прочих Сюрфов.
Гниют все.
Но вполне реально найти и живую машину, я про раму в первую очередь. Разобрать, собрать, проантикорить, переварить, отревезировать. Думаете я Ниву новую брал? :lol: Они по моему с рождения ржавые.
А подход такой к выбору, что бы отсеять заведомо не подходящие мне экземпляры (например Тирка бензиновая мне вобще ни как, а дизель очень даже). Короче свои потребности выясняю.
Нива 21310 (5 дверей), 1,8 бензин+газ, лифт+5, колеса 28", раздатка 2,96, задний мост усилен. Доп свет Вессем.
Асуныч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/06/2014,08:22
Откуда: Челябинск

Сообщение avto_salon » 31/07/2014,12:08

Откапиталить двиг и ТНВД, заменить всё навесное (гену, страртер, помпу, масляный насос, радиаторы все), переложить электрику - заменить сгнившие фишки и умершие датчики! :good: Можно будет ещё покататься года 3! :yahoo:
ИМХО, проще взять пузотёрку новую + УАЗик (если душа и руки просят...)
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Асуныч » 31/07/2014,13:19

avto_salon писал(а):Откапиталить двиг и ТНВД, заменить всё навесное (гену, страртер, помпу, масляный насос, радиаторы все), переложить электрику - заменить сгнившие фишки и умершие датчики! :good: Можно будет ещё покататься года 3! :yahoo:
ИМХО, проще взять пузотёрку новую + УАЗик (если душа и руки просят...)


У мну уже есть Нива и процесс весь уже пройден: "Откапиталить двиг и ТНВД, заменить всё навесное (гену, страртер, помпу, масляный насос, радиаторы все), переложить электрику - заменить сгнившие фишки и умершие датчики!" Кое с чем даже по два раза :lol:
так что только УАЗа мне не хватало. А пузотерка для города есть (завтра ГБО на неё ставлю). Ищется авто именно для приключений и забраться туда, куда не всякий сможет. Так что главное крепкая рама и бодрое сердце (ДВС), ну и ножки крепкие (мосты). А остальное примотаем синей изолентой и вперед :D
Нива 21310 (5 дверей), 1,8 бензин+газ, лифт+5, колеса 28", раздатка 2,96, задний мост усилен. Доп свет Вессем.
Асуныч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/06/2014,08:22
Откуда: Челябинск

Сообщение avto_salon » 31/07/2014,13:38

Асуныч писал(а):авто именно для приключений и забраться туда, куда не всякий сможет. Так что главное крепкая рама и бодрое сердце (ДВС), ну и ножки крепкие (мосты). А остальное примотаем синей изолентой

Сто пудов - это всё про Ужазик! Особливо последняя фраза!
А так - для приключений - экспедиций - Путруль либо Крузак, или пикап какой-нибудь. Кунг, если что, сам смастеришь!
А вот забраться - эти не пойдут. Надо полегче и поменьше. Ну, тот же Джимник (Самурай).
Если в одиночку - проще прицеп к пузотёрке и квадрик заряженный в него. А если забраться с семьёй, да на несколько дней... :unknown: Не, УАЗ, полюбас! :D
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение chim » 31/07/2014,15:03

To Асуныч.

В первом посте написано - что найду наиболее живое и за меньшие деньги, то и возьму.

Я то же самое фактически расшифровал. Нету сейчас выбора, чтобы перебирать. И не надо отсекать вот так сразу неподходящие машины. Бывает в неподходящих нужное как раз и встретится.

К примеру, когда я искал внедорожник, мне попался додж гранд караван. С полным приводом. При чём какие то блокировки даже были. Прозевал его.

А среди Галлоперов выбора действительно уже нет. Заканчиваются.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Стоимость з.ч. на Галлопер

Сообщение Асуныч » 31/07/2014,19:47

Подведу итог, все же.
Сегодня с другом хлопнули по рукам на предмет покупки Патрола в 60 кузове. Левый руль, МКПП, дизеляка.
Минусы:
RD28T
Гнилой кузов.
Нет ни каких излишеств типа люка, кондиционера.
Требуется ревизия ТНВД
Плюсы:
Рама в отличном состоянии
35" новые Гудричи (авто уже лифтовано)
Задний мост Сафари (с пневмоблокировкой :yahoo: )

Он с зимы собирал его под себя. Но мы ввязались в авантюру - я нашел на Лендкруйзерточкару Крузак 80 с 4,2 дизелем по смешной цене (практически по цене документов). Гнилой перевертыш, конечно. Кузов под замену. Друг попросил уступить ему очередь на Крузака, я согласился под условие, что забираю его Патруля.
Крузак уже пригнали за 2 700 км и сегодня хлопнули по рукам по Патрулю.
Все, перебор вариантов окончен.
Меня уже давно мучали сомнения по поводу - есть ли смысл покупать промежуточный вариант, может сразу замахнутся на мостовой авто?
По итогу так и вышло.
Заберу Патруля (после ревизии ТНВД), обязуюсь выложить фотографии. Спасибо, друзья всем кто откликнулся - давал информацию, спорил, убеждал. Всем тем, кто проявил не равнодушие. Спасибо. ;)
Нива 21310 (5 дверей), 1,8 бензин+газ, лифт+5, колеса 28", раздатка 2,96, задний мост усилен. Доп свет Вессем.
Асуныч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/06/2014,08:22
Откуда: Челябинск

Re: Стоимость з.ч. на Галлопер

Сообщение Асуныч » 21/08/2014,18:48

Итого, как и обещал - фоты.

Изображение
Изображение
Изображение
Нива 21310 (5 дверей), 1,8 бензин+газ, лифт+5, колеса 28", раздатка 2,96, задний мост усилен. Доп свет Вессем.
Асуныч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/06/2014,08:22
Откуда: Челябинск

Re: Стоимость з.ч. на Галлопер

Сообщение ЛЁХАС » 21/08/2014,20:51

Асуныч писал(а):...Минусы:
...
Гнилой кузов.
...

По фото и не скажешь :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стоимость з.ч. на Галлопер

Сообщение salmon509 » 21/08/2014,21:46

Бодро выглядит."Наговариваете вы на нашу семью.Грешно это"(С)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стоимость з.ч. на Галлопер

Сообщение McEr » 22/08/2014,10:02

поглядел фотки и формы кузова сразу подняли в памяти юношеские мечты. 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6