Модератор: dyoma
Асуныч писал(а):Что больше всего смущает в Гале - Паджеровские корни. Да-да.
А именно стоимость замены агрегатов. Друзья занимаются з.ч. и сразу говорят, что Паджеро один из самых дорогих в содержании авто, дороже крузака. Очень дороги именно агрегаты - карданы, раздатки, АКПП, мосты и т.п.
Поползень писал(а):Что касается основных агрегатов, то на замену в основном идут агрегаты с разборок, так что тут пофигу паджеро иль галлопер...разборка она и есть разборка, цены от востребованности и массовости разобранного.
Асуныч писал(а):Гал только бензинка, 4Д56 сразу нет.
гусев писал(а):Асуныч писал(а):Гал только бензинка, 4Д56 сразу нет.
а яй. а уменя атмосферник d4ba 271 500 и только замена масла и фильтров, и более ни каких проблеем. масла до сих пор хватает от замены до замены. ну если вы против дизелей всеми фибрами, то это ваше дело. мне кажется они могут ходить тыщ 500 вообще без проблем. ну а далее или ишак умрёт или шах оглохнет.
Асуныч писал(а):Повторюсь про d4ba я ни чего не знаю. Если расскажите, буду очень благодарен. Я любопытная зверушка Может и начну смотреть в сторону Галов с этим ДВС.
McEr писал(а):Асуныч писал(а):Повторюсь про d4ba я ни чего не знаю. Если расскажите, буду очень благодарен. Я любопытная зверушка Может и начну смотреть в сторону Галов с этим ДВС.
где ж таких взять. d4bh в ходу. хуже, чем труъ 4m40, а куда деваться
Асуныч писал(а):McEr писал(а):Асуныч писал(а):Повторюсь про d4ba я ни чего не знаю. Если расскажите, буду очень благодарен. Я любопытная зверушка Может и начну смотреть в сторону Галов с этим ДВС.
где ж таких взять. d4bh в ходу. хуже, чем труъ 4m40, а куда деваться
А чем плох 4М40?
Асуныч писал(а):Повторюсь про d4ba я ни чего не знаю.
avto_salon писал(а):Откапиталить двиг и ТНВД, заменить всё навесное (гену, страртер, помпу, масляный насос, радиаторы все), переложить электрику - заменить сгнившие фишки и умершие датчики! Можно будет ещё покататься года 3!
ИМХО, проще взять пузотёрку новую + УАЗик (если душа и руки просят...)
Асуныч писал(а):авто именно для приключений и забраться туда, куда не всякий сможет. Так что главное крепкая рама и бодрое сердце (ДВС), ну и ножки крепкие (мосты). А остальное примотаем синей изолентой
Асуныч писал(а):...Минусы:
...
Гнилой кузов.
...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5