Проконсультируйте, плиз.
Преамбула.
Не спешно смотрю не дорогой внедорожник на смену пятидверной Ниве. Авто второй в семье и 90% будет использоваться для туризма, в том числе и по легкому говнолину (33" резина максимум) и только пятидверка (куча шмота+спим в салоне).
Претендентов несколько, в порядке приоритета - Террано 1, Муссо, Сюрф 1, Галлопир 1, Патриот.
В реале, машины примерно одного класса. У каждой свои + и -. Что найду наиболее живое и за меньшие деньги то и возьму. В идеале дизель, но бензинка тоже возможно. Руль и тип КПП особой роли не играет, но само собой левый руль и АКПП в идеале.
Я почему то заклинен на ДВС, поэтому Террано и Муссо дизельные на первом месте.
Гал только бензинка, 4Д56 сразу нет. 6Г72 вроде наиболее без проблемный и надежный из всех бензинок V6 и в связи с обещаниями поднять стоимость ДТ до 39 р/литр тут Гал начинает лидировать в моем рейтинге. Преимущества в огромном салоне, куда без потери пространства для спального места можно поставить газовый баллон. Террано тут сливает по полной. Патриот..........ну это УАЗ и вобщем все на этом. Сюрф равен по салону, но 3VZE не возбуждает.
Муссо 3,2 нафик (налог), 2,3 дохлый.
Теоретически из бензинок Гал наиболее подходит под мои требования.
Из +
цена покупки (но не в моем регионе, у нас ценник атас)
размер салона/багажника, реально полнообъемник
ГБО (стоимость литра газа 16 руб, против 33 за ДТ)
смена масла в два раза реже чем на дизеле
резина 32" встает без переделок (на Муссо, например только 29")
левый руль
Из -
Гниет (впрочем как и Террано и Патриот и Муссо, да и Сюрф собсно)
В моем регионе адекватной цены нет, надо ехать за 2-3 тыр. км, что повышает стоимость (в терпимых пределах), но значительно повышает риски. Я технически откровенно слаб и могу выхватить явное гуано, а потом долго мучится.
Амбула или к чему это я все.
Что больше всего смущает в Гале - Паджеровские корни. Да-да.
А именно стоимость замены агрегатов. Друзья занимаются з.ч. и сразу говорят, что Паджеро один из самых дорогих в содержании авто, дороже крузака. Очень дороги именно агрегаты - карданы, раздатки, АКПП, мосты и т.п.
У авто 90-х годов вероятность умирания агрегатов все же высока и я это понимаю. На тот же Террано всего навалом и стоит довольно не дорого.
ДВС ТД-27 в среднем 45 000
Турбина 6 000-12 000.
АКПП 26 000 и тому подобное.
Расскажите, пожалуйста по стоимости основных агрегатов на Гал. По отзывам народ пишет, что з.ч. достать сложно, но стоимость их не дорога (в 1,5 раза дешевле паджеровских), Хотя как это так может быть, не понимаю

Развейте или укрепите сомнения. Заранее спасибо
