Маслоуловитель своими руками

Модератор: dyoma

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение gogengame » 10/08/2014,16:29

Интересный вопрос про этот вот маслоуловитель:
Изображение

Маслоуловитель в верхней точке, все шланги идут вниз от него. Тот что идёт к воздухозаборнику такой длинный, для того чтобы обойти горячие точки. Короткий пришлось бы сунуть прямо над турбиной, почти касаясь впускного коллектора.
Изображение

Бутылочка свисает на шланге вниз и вправо, вот сюда. Штуцер, закреплён хомутом, и пузырёк откручивается-прикручивается.
Изображение

Итог,- масло скапливается в бутылке, а шланг от маслоуловителя к воздуху действительно сухой.

Двигатель у меня наладился, масло больше в таком количестве не гонит, бутылка наполняется долго, но.. хай себе работает этот уловитель,
только вот думаю слив направить непосредственно в двигатель вместо бутылки. В нижней части двигателя, рядом с левой(по ходу движения) подушкой, есть круглая заглушка.
Я заказал новую заглушку, чтобы просверлить в ней дырку, и направить сливной шланг туда.
А вот вопрос:
А не будет ли этот слив пускать пузыри в двигатель, и не повлияют ли эти пузыри на что-то?.. Можно ли так сделать? :pardon:
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение chim » 10/08/2014,21:55

Т.е. сделать слив в картер? Так в картере давление больше, чем в этом маслоуловителе. Газы из картера пойдут в него.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 10/08/2014,22:13

chim писал(а):Т.е. сделать слив в картер? Так в картере давление больше, чем в этом маслоуловителе. Газы из картера пойдут в него.

а почему в картере давление больше? Я т думаю, что давление под клапанной крышкой и в самом картере одинаковое, не?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение chim » 10/08/2014,22:44

McEr писал(а):
chim писал(а):Т.е. сделать слив в картер? Так в картере давление больше, чем в этом маслоуловителе. Газы из картера пойдут в него.

а почему в картере давление больше? Я т думаю, что давление под клапанной крышкой и в самом картере одинаковое, не?


Давление под клапанной крышкой и в самом картере одинаковое. А в маслоуловителе меньше. Потому что он стоит между клапанной крышкой и всасывающем патрубком.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viktor7209 » 04/11/2014,00:04

Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение нив » 04/11/2014,20:16

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:29, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 04/11/2014,20:37

нив писал(а):Товарищи, просветите, почему такие проблемы с данным дивайсом. Может проблема не в излишнем масле, выплёвывающимся из под клапанной крышки, может причину искать где-то глубже надо.!? Устранять надо не факт масла, а причину его повышенного возникновения? Или это как промежуточно-бюджетный вариант продления жизни(нормальной работоспособности)двигателю? Как пример: До снятия головы, думал,что турбина масло подгоняет. Снимал кулер, все патрубки в масле и всё вокруг, причём явно больше нормы. Голову заменил,течи устранил и всё практически высохло. Из сопуна клапанной крышки(куда вы ставите маслоулавливатель), лёгкий, еле заметный дымок на горячем двигателе. На холодную ваще ничего. :?

ясно дело, что проблема не в масле.
Самый надежный способ устранить эту проблему - заменить двигатель на новый и дождаться обкатки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 04/11/2014,21:21

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:30, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Viktor7209 » 04/11/2014,22:28

нив писал(а):Товарищи, просветите, почему такие проблемы с данным дивайсом. Может проблема не в излишнем масле, выплёвывающимся из под клапанной крышки, может причину искать где-то глубже надо.!? Устранять надо не факт масла, а причину его повышенного возникновения? Или это как промежуточно-бюджетный вариант продления жизни(нормальной работоспособности)двигателю? Как пример: До снятия головы, думал,что турбина масло подгоняет. Снимал кулер, все патрубки в масле и всё вокруг, причём явно больше нормы. Голову заменил,течи устранил и всё практически высохло. Из сопуна клапанной крышки(куда вы ставите маслоулавливатель), лёгкий, еле заметный дымок на горячем двигателе. На холодную ваще ничего.

goext.php?http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=99232
Вот из-за такой проблемы поменял двигатель,хотя неочем не жалею :)
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re:

Сообщение McEr » 04/11/2014,22:32

нив писал(а):to:McEr, А почему обкатки дождаться, новый тоже сразу здохнуть может.? Или всё дело в "прокладке на сиденье может быть"? Хотя в твоёмto:McEr, вопросе, ответе, всё для себя понял. :yes: Больше не сорю здесь.

потому как до завершения обкатки (снятия стружки) пока кольца не притерлись, будет излишний прорыв газов в картер, а также недобор заданной компрессии.
Выводы об ужоре масла и получившейся компрессии делать нужно после некоторого пробега, а не через два часа после запуска нового мотора.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 04/11/2014,22:59

аут
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Правдолюб » 19/11/2014,19:50

Два года как поставил такую хрень ... Только у меня фильтр от газового оборудования малость модернизированный под данную проблему . Так же как и все озаботился тем что все патрубки из нутри в масле . То что движок его съест - это к гадалке не ходи ... Но !!! Нужно ли оно там кольцам ? Ещё заметил две закономерности . Первая - полусинтетику бросает на уровне арифметической погрешности . Синтетику - грамм 20-30 на 1000 . И ещё .. на новом воздухане не так всё страшно , а вот на подгулявшем видимо трудно дрыгателю через воздухан тянуть и он тянет откуда легче .. :D :D :D
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Правдолюб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/12/2015,14:44

Сегодня слил первые 50 гр. с данного девайса. Выполнил по схеме Andrey_1960. Снял стаканчик, покрутился вокруг - а вылить-то некуда! Не природу же загрязнять. Пришлось вылить в маслозаливную горловину :pardon:
Вопрос: а можно ли обратно в двигатель? Не похужеет ли ему? И ещё - у меня и раньше-то масло не сильно кушал, когда оно прямиком во впускной коллектор поступало. А если его обратно в двигатель заливать - так вообще есть перестанет?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение Andrey_1960 » 18/12/2015,19:31

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Сегодня слил первые 50 гр. Пришлось вылить в маслозаливную горловину :pardon:

Ну уж если такой " зеленый" , брось полторашку в багажник.
А я обычно в канистры из под масла сливаю. На отработке, мазуте и пр. грязи щас много разных котельных работают, в т.ч. на автомойках. 3 канистры сдал=2 раза на мойке помылся забесплатно. :good:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 19/12/2015,06:32

Правдолюб писал(а): на новом воздухане не так всё страшно , а вот на подгулявшем видимо трудно дрыгателю через воздухан тянуть и он тянет откуда легче .. :D :D :D
Так хобот просится поставить! Сразу и напор на скорости добавится, да и грязи на 2-х метрах высоты по-менее будет, чем в крыле. :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение gogengame » 28/10/2018,15:29

Вопрос про маслоотделитель, на который ещё никто не ответил, хотя обсуждалось.
Можно ли сбрасывать отделённое им масло обратно в двигатель, и не попрёт ли масло из двигателя по этому шлангу в уловитель.
У меня стоит такой
Изображение

Изображение

Изображение

Улитка центрифуга, сброс внизу, там сейчас висит шланг, бутылочка.
В городском режиме бутылка остаётся пустой месяцами, но вот я проехал 4000 км почти без остановок, и сливал бутылку(0.25) 3 раза.
Трасса,- это 2500 оборотов в течение нескольких суток, в таком режиме успевает накидать бутылку за 800-1000 км.

С левой стороны по ходу движения в корпусе двигателя есть отверстие и заглушка, непонятного назначения
Изображение

Заглушка Hyundai/Kia 21176-42001 представляет из себя алюминиевую пробку слегка конической формы, как для мензурки.
Однажды у меня эта пробка вылетела, так я узнал о её существовании. Масло оттуда начинает бежать только на оборотах.
Открывшееся отверстие оказалось достаточно заткнуть палкой/тряпкой чтобы ездить ещё пару недель до появления заглушки, то есть давление там небольшое, просто плещет на эту дырку.

Думаю может заглушку эту просверлить, установить штуцер, и туда направить шланг слива с маслоуловителя? Не попрет ли снизу в верх масло по этому шлангу?
Сейчас бутылка висит, когда даёшь газу видно что она слегка сжимается от разряженного воздуха, то есть она может ещё и немного всасывать..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Pivovar » 28/10/2018,18:02

Да сброс можно сделать, но с с добавлением обратного клапана, очень нежного, типа перевернутой груши для слива топлива. Главное принцип: при работе движка клапан подпирают газы, либо коллектор тянет- клапан перекрывается. Как только движок глохнет- шарик груши (или лепесток)падает вниз и масло сливается в картер ли, в отверстие заглушки ли или еще куда, не принципиально. :yes: Естественно, этот слив с клапаном- на третьем штуцере маслоотделителя (первый- вход газы-масло, второй- выход газа). Как-то так. :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение gogengame » 28/10/2018,18:14

Pivovar писал(а):с добавлением обратного клапана, очень нежного, типа перевернутой груши для слива топлива. Главное принцип: при работе движка клапан подпирают газы, либо коллектор тянет- клапан перекрывается. Как только движок глохнет- шарик груши (или лепесток)падает вниз и масло сливается в картер ли, в отверстие заглушки ли или еще куда, не принципиально.

Вот. Вот именно так было бы хорошо. Я думал без клапана поэкспериментировать с прозрачным шлангом, но с клапаном надёжнее.
Вопрос что за клапан такой подобрать от чего.
Заглушка запасная у меня есть, пока приделаю к ней штуцер.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение gogengame » 28/10/2018,18:38

На али вот их море
Изображение

Изображение

Изображение

Или вот ещё есть "Шланг ВАЗ-21073 топливный сливной трубки" или "Клапан ВАЗ-2108 топливный обратный"
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Pivovar » 28/10/2018,19:23

Тут основное для клапана- лёгкость открытия-закрытия. Буквально, от выдоха- закрывается, а при статике- открывается сам (столб собранного масла практически никакой). Обычные обратные клапаны имеют преднатях пружиной и, я думаю, не пойдут без доработки. :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение gogengame » 28/10/2018,20:35

Да, боюсь он мне туда пузырей напускает в маслоуловитель.. хотя когда вылетела однажды эта алюминиевая пробка, то фонтана оттуда не последовало, так, поплёвывало слегка.. Кстати интересно для чего эта заглушка предназначена, зачем стоит пробка и отверстие для чего придумано?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение McEr » 28/10/2018,22:20

gogengame писал(а):Да, боюсь он мне туда пузырей напускает в маслоуловитель.. хотя когда вылетела однажды эта алюминиевая пробка, то фонтана оттуда не последовало, так, поплёвывало слегка.. Кстати интересно для чего эта заглушка предназначена, зачем стоит пробка и отверстие для чего придумано?

щуп для бескапотной версии галлопера типа делика?
Я вот не помню там никакой заглушки. Прилив на картере - да, может быть.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 28/10/2018,23:42

McEr писал(а):Я вот не помню там никакой заглушки. Прилив на картере - да, может быть.

и я бы не увидел, если бы однажды летом она у меня не выскочила. Алюминиевая пробка, по форме и размерам как для мензурки.
А версия со щупом очень правдоподобна, если представить себе доступ с фронтальной части, как у микроавтобуса, то да, именно на её месте и должен быть щуп.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение McEr » 02/11/2018,17:13

Изображение
да-да, вот эти ребята(с)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение gogengame » 03/11/2018,08:03

Вот! Специальный обратный клапан чтобы сливать тормозную жидкость и чтобы обратно не цепляло воздух
Изображение

Под 8мм шланг, и шланг прозрачный в комплекте.
И в алюминиевую пробку такой вот штуцер вкрутить М8 он как раз поместится
Изображение

Или вот ещё вариант, клапан обратки
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10