Маслоуловитель в верхней точке, все шланги идут вниз от него. Тот что идёт к воздухозаборнику такой длинный, для того чтобы обойти горячие точки. Короткий пришлось бы сунуть прямо над турбиной, почти касаясь впускного коллектора.
Бутылочка свисает на шланге вниз и вправо, вот сюда. Штуцер, закреплён хомутом, и пузырёк откручивается-прикручивается.
Итог,- масло скапливается в бутылке, а шланг от маслоуловителя к воздуху действительно сухой.
Двигатель у меня наладился, масло больше в таком количестве не гонит, бутылка наполняется долго, но.. хай себе работает этот уловитель,
только вот думаю слив направить непосредственно в двигатель вместо бутылки. В нижней части двигателя, рядом с левой(по ходу движения) подушкой, есть круглая заглушка.
Я заказал новую заглушку, чтобы просверлить в ней дырку, и направить сливной шланг туда.
А вот вопрос:
А не будет ли этот слив пускать пузыри в двигатель, и не повлияют ли эти пузыри на что-то?.. Можно ли так сделать?