Вискомуфта в раздатке

Модератор: dyoma

Вискомуфта в раздатке

Сообщение Serezhka » 02/06/2007,16:45

Опять у себя в гараже делал тесты включения переднего привода, вот результат:
поднимаю одно заднее колесо, включаю полный привод (пониженную передачу), включаю 1-ю, аккуратно отпускаю сцепление - машина немного дёргается и стоит (!) на месте, крутиться одно заднее колесо, как только чуть-чуть прибавить газку - машина срывается с домкрата и едет! То же самое при вывешивании 2-х задних колёс! Как я уже писал - если вывесить одно переднее и одно заднее, то переднее на холостых оборотах (на пониженной передаче) можно остановить руками ненадолго, потом сильно сопротивляется и продолжает крутиться.
Я знаю что на паджеры иногда ставили как опцию раздатку с вискомуфтой, правда по моей информации они были пятиступенчатые (2 режима без вискомуфты), у меня - обычная 3-х ступенчатая.
Вопрос:
Как определить - есть ли у меня вискомуфта в раздатке не разбирая её?
Ведь наличие вискомуфты в раздатке даёт сильно преимущество, а именно возможность ездить по асфальту на полном приводе всегда!

Заранее благодарен всем за ответы и дельные советы.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение vitalies » 02/06/2007,17:28

Serezhka писал(а):возможность ездить по асфальту на полном приводе всегда!

а зачем это тебе?!
Насчёт вискомуфты в раздатке - может у тебя конструктор? Насколько мне извесно (а так-же MICROCAT-y и НЕРС-у) такого у галлоперов не было. Может у тебя суперселект от паджеры - но это только предположение - как он точно работает до конца не представляю себе.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Serezhka » 02/06/2007,17:35

to vitalies: вот и мне тоже хочется узнать всё поподробнее...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ФОРУМ » 03/06/2007,01:14

to Serezhka: Сдается мне что у тебя LSD в заднем мосту, и никакого межосевого дифференциала у тебя нет!
ФОРУМ
 

Re: Вискомуфта в раздатке

Сообщение Kelebern » 03/06/2007,12:07

Serezhka писал(а): крутиться одно заднее колесо, как только чуть-чуть прибавить газку - машина срывается с домкрата и едет! То же самое при вывешивании 2-х задних колёс!

Как определить - есть ли у меня вискомуфта в раздатке не разбирая её?


ну по описанию - стоит суперселект (или странно померший парттайм с проскальзывающей цепью). надо заботиться не о наличии вискомуфты, а о наличии дифференциала межосевого :). непонятно одно - почему 3х позиционка. подобные коробки начали ставить тока после 2001 на спорты на AWD. суперселект распознать просто - по его весу. в нем 50 кг, не менее. в партайме половина. если фотку дашь вида машины снизу, то все будет понятно.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Serezhka » 03/06/2007,12:55

to Kelebern: Фотку пишлю на следующей неделе.
Что такое парттайм? и что значит странно померший?

to ВселенскийРазум: цитирую - "То же самое при вывешивании 2-х задних колёс!"
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Kelebern » 03/06/2007,13:17

Serezhka писал(а):to Kelebern: Фотку пишлю на следующей неделе.
Что такое парттайм? и что значит странно померший?


раздатка парттайм - это то, что на галлоперы ставят. без дифференциала. оба кардана крутятся синхронно. эффект наличия дифференциала давала бы цепь, которая скользит, а на оборотах повышенных все-таки цепляет и дает привод на перед. но по моему опыту проскальзывание сопровождается отлично слышимым ударным звуком. но в комбинации с люфтом подшипников, вывешиванием под углом, сработкой шестеренок может быть дает и бесшумный эффект. ждем фоток, очень интересно.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Nazar » 03/06/2007,21:42

Чудесааа)) , гдето чего то проскальзывает ,там где недолжно.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Kelebern » 03/06/2007,23:35

:) ну а какие еще версии, если раздатка оригинальная?
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение ФОРУМ » 04/06/2007,09:39

Kelebern писал(а):непонятно одно - почему 3х позиционка.

а где это написано чо у него раздатка 3-х позиционная? Раздатка на машинах с МКПП должна быть с 4-мя положениями: 2H, 4H, N, 4L!
Если положений три (без нейтрали) то раздатка стоит от машины с автоматом. Правда я не знаю чем эти раздатки отличаются - но суть в том что с завода так быть не могло и значит что в трансмиссию кто-то вмешивался...
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 04/06/2007,12:40

еще версия ,что у тебя стоит раздатка с валом отбора мощности ,для лебёдки ,надо осмотреть ,правда это никак не связано с описанными "симптомами".
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение vitalies » 04/06/2007,16:49

Nazar писал(а):раздатка с валом отбора мощности ,для лебёдки


А что такие есть для гала? - я-б себе поставил
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nazar » 04/06/2007,16:54

для гала -неуверен ,для первого паджерика -точно есть ,а зачем она тебе? там много всего надо собирать чтоб лебёдку получить ,а стоит это всё недёшево ,даже за старое железо ,но у неё есть и свои плюсы конечно.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 04/06/2007,17:06

на разборке в динго была такая лебедень от паджеры за 400 баксов, только к ней еще и колокол на раздатке надо менять... а вообще говорят она довольно хлипкая и ломается в легкую!
ФОРУМ
 

Сообщение Kelebern » 04/06/2007,17:37

ВселенскийРазум писал(а):а где это написано чо у него раздатка 3-х позиционная? Раздатка на машинах с МКПП должна быть с 4-мя положениями: 2H, 4H, N, 4L!
Если положений три (без нейтрали) то раздатка стоит от машины с автоматом. Правда я не знаю чем эти раздатки отличаются


там фиксатора нет нейтрали просто. можно ввернуть, если чего. а так одинаковые абсолютно.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение vitalies » 04/06/2007,18:14

А ну если столько проблем тады электрическую поставлю - просто они огромные такие что надо весь передний бампер уничтожать. Думал что механическая поменьше будет и обойдусь малой кровью.
Как вариант гидравлическую рассматриваю.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Serezhka » 04/06/2007,18:54

ВселенскийРазум писал(а):
Kelebern писал(а):непонятно одно - почему 3х позиционка.

а где это написано чо у него раздатка 3-х позиционная? Раздатка на машинах с МКПП должна быть с 4-мя положениями: 2H, 4H, N, 4L!
Если положений три (без нейтрали) то раздатка стоит от машины с автоматом. Правда я не знаю чем эти раздатки отличаются - но суть в том что с завода так быть не могло и значит что в трансмиссию кто-то вмешивался...


В таком случае уточняю - у меня положения 2H, 4H, N, 4L.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Вискомуфта в раздатке

Сообщение Mitya777 » 31/08/2014,20:05

Народ, а на Галлопере2 может стоять суперселект изначально? Просто, терзают смутные сомнения, ВИН нигде не бьется, заказывал подушку коробки, не подошла, оказалась стоит от бензинового.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение salmon509 » 31/08/2014,21:06

Mitya777 писал(а):на Галлопере2 может стоять суперселект изначально?


Нет.ВИН не бьётся у многих.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вискомуфта в раздатке

Сообщение chim » 31/08/2014,23:19

Mitya777 писал(а):Народ, а на Галлопере2 может стоять суперселект изначально? Просто, терзают смутные сомнения, ВИН нигде не бьется, заказывал подушку коробки, не подошла, оказалась стоит от бензинового.

Что значит не подошла? Если поставить подушку от бензинового, то родная после этого уже не подойдёт?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron