ШРУС?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

ШРУС?

Сообщение Fatman »

Сегодня выехал на бездорогу небольшую. Грунт твердый, но геометрия сложная. С момента покупки авто (июнь сего года) такой выезд первый. Вахта за вахтой, а на перевахтовке дел по хозяйству море, времени не хватает на все удовольствия. В этот раз за три недели еще на подводную охоту даже не выехал ни разу, а жабры то сохнут.
Так вот, по существу: при включенном полном приводе при движении задним ходом с вывернутыми колесьями раздается хруст пугающий все живое в лесу. Хруст раздается спереду слева. Сильнее хрустит при вывернутом вправо руле. Влево меньше. Интересно, что еще и клинит, машина теряет ход (при вывернутых вправо колесах и движении задним ходом). При движении вперед одиночные похрустывания раздаются при вывернутых в крайние положения колесах не так сильно.
Насколько я разбираюсь в медицине, это шрус. Но я обладаю внедорожником второй раз в жизни (первый был ЛуАЗ, этот луноход не боялся таких мелочей), а посему могу ошибаться в диагнозе. Может это муфты, к слову автоматы.
Прошу помощи советом.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Fatman, А подкрылки пластиковые случайно не установлены? У меня за них цепляет в крайних положениях руля. Звук очень громкий.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Верно автомат не включается.....
Проверить лучше всего на сырой траве,газ в пол и сразу видно включился привод
или нет...если включился значит граната..... ИМХО
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: ШРУС?

Сообщение Fatman »

:) Дмитрий.. со всем уважением.. из 38ми 20 я за рулем, 10 лет дальнобоя, руки растут как надо в основном. Подкрылки купил только вчера, сегодня примерял, а завтра может начну втыкать. Хруст из левой части переднего моста, характерный для ШРУСа, смущает сильное подклинивание при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами с включенным полным приводом. С отключенным и вывернутыми до конца вправо колесами иногда щелкнет слева, но это одиночные щелчки. Я просто не сталкивался с муфтами полуосей до этого, может это они как то неправильно работают :unknown: . Номер шруса не могу четко установить что то.. Их два вида вроде как, на 25 и 28 шлицов. Получается без препарации пациента не установишь что покупать.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Верно автомат не включается.....
Проверить лучше всего на сырой траве,газ в пол и сразу видно включился привод
или нет...если включился значит граната..... ИМХО
Привод сто процентов работает. Там где я сегодня был без него я бы там и остался. Я просто по неопытности не уверен ШРУС это или так может трещать муфта. Хотя я дал бы 99% что это шрус. Но подклинивание.. механику процесса сложно понять.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Было что-то похожее у кого то на форуме из-за износа игольчатых подшипников в ступице. Перекос оси и закусывало. Глянь поиском.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Если привод 100% работает,значит это 100% ШРУС :pardon:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: ШРУС?

Сообщение Fatman »

Читал эту тему. Там другие симптомы. У меня при отключении полного привода все проблемы почти исчезают. Иногда щелкнет слева при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами и все. Буду пока грешить на шрус..
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Если привод 100% работает,значит это 100% ШРУС :pardon:
Вот и я так думаю. Просто неуверенность новичка присутствует внутри :oops:
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ШРУС?

Сообщение крюгер »

Fatman писал(а):Читал эту тему. Там другие симптомы. У меня при отключении полного привода все проблемы почти исчезают. Иногда щелкнет слева при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами и все. Буду пока грешить на шрус..
Разве при отключении ПП полуоси не отключаются?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: ШРУС?

Сообщение Fatman »

крюгер писал(а):
Fatman писал(а):Читал эту тему. Там другие симптомы. У меня при отключении полного привода все проблемы почти исчезают. Иногда щелкнет слева при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами и все. Буду пока грешить на шрус..
Разве при отключении ПП полуоси не отключаются?
Отключаются конечно, но это одиночный стук в левую полуось и то не всегда (при движении задним ходом и крайним правым положении руля)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: ШРУС?

Сообщение kibandrei »

крюгер писал(а): Разве при отключении ПП полуоси не отключаются?
Смотря какие хабы?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

мое мнение однозначно хабы (муфты). хрустит потому что на полном приводе проскальзывает, на заднем - потому что пытается включиться. у меня похожие симптомы кончились заклиниванием хаба и разваливанием его на скорости в 100 км/ч (был включен ЗП).
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.

но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.
Качан
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Качан »

На моем был сильный хруст, когда умер игольчатый подшипник. Про это уже писали. :hi:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

smilespb писал(а):мое мнение однозначно хабы (муфты). хрустит потому что на полном приводе проскальзывает, на заднем - потому что пытается включиться. у меня похожие симптомы кончились заклиниванием хаба и разваливанием его на скорости в 100 км/ч (был включен ЗП).
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.

но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.
Спасибо коллеги за участие в судьбе моего скакуна. На неделе попробую поменять местами заодно и проверю состояние. Сегодня опять поехал в пампасы. Хруст стал сильнее, проявляется теперь также при движении вперед с вывернутым рулем, что в одну что в другую сторону и не обязательно в крайних положениях руля. Не рискнул углубляться в бездорогу даже.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):
smilespb писал(а):мое мнение однозначно хабы (муфты). хрустит потому что на полном приводе проскальзывает, на заднем - потому что пытается включиться. у меня похожие симптомы кончились заклиниванием хаба и разваливанием его на скорости в 100 км/ч (был включен ЗП).
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.

но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.
Спасибо коллеги за участие в судьбе моего скакуна. На неделе попробую поменять местами заодно и проверю состояние. Сегодня опять поехал в пампасы. Хруст стал сильнее, проявляется теперь также при движении вперед с вывернутым рулем, что в одну что в другую сторону и не обязательно в крайних положениях руля. Не рискнул углубляться в бездорогу даже.
я б доломал, так поломка будет более заметна :)
Мож таки хаб недовключается? При снятии проверь состояние лысок-фасок на внутреннем кольце хаба.
http://screenshot.su/show.php?img=9fbab ... 05761d.jpg
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: ШРУС?

Сообщение Fatman »

Не Егор, доламывать не буду, потому как ремонт-замена сего узла очень уж сильно из бюджета выпирает. Он и так прегружен. Только со следующей зарплаты. Тем более 20го улетаю до нового года и машина остается жене. Сниму хабы (если получится), поменяю местами может быть.. Хаб все таки включается (я так думаю), потому как гребет перед хорошо. А при выключении ПП и движении задним ходом слышно как отключаются, легкий щелчок слышен если окно открыто.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Fatman, Привет, бывает что в шрус попадает вода, подшипник внутри ржавеет и так как шарики при вывернутом колесе совершают сложные движения, начинает клинить. Сам как то искал подобную бяку, дошло до того что просто при выворачивании руля до упора происходил сильный шелчёк от наружного шруса. Не спеши покупать новый шрус, я свой разобрал помыл, отчистил от ржавчины и снова поставил.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

Паромщик писал(а):to:Fatman, Привет, бывает что в шрус попадает вода, подшипник внутри ржавеет и так как шарики при вывернутом колесе совершают сложные движения, начинает клинить. Сам как то искал подобную бяку, дошло до того что просто при выворачивании руля до упора происходил сильный шелчёк от наружного шруса. Не спеши покупать новый шрус, я свой разобрал помыл, отчистил от ржавчины и снова поставил.
Бывает и у меня щелчок такой из этого шруса, даже когда ПП отключен.. Пыльник целый на шрусе.. кароче без вскрытия не обойтись.
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

А в ответ тишина,все как видимо уехали в Украину(гуманитарку повезли)блин.. :rofl:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Димка Фризен, ты здоров?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Fatman »

Мда уж...
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

ЛЁХАС писал(а): ты здоров?
Да я то здоров,просто реально чел спрашивает а ответа на вопрос нет.И причём здесь это присутствует.Шутки блин прибаутки.Ведь форум то реально создан для помощи и специфичной потдержки.Я согласен что темы обсуждаются по нескольку раз подряд.Но можно ведь и порядок тогда навести.Типа не жевать двадцать раз одно и то же.Конкретно зашёл на форум,глянул в подвеску,там в фото отчёте всё реально поэтапно выложено.Что снимать,какие ключи,сьёмники.Или я не прав?Тогда поправьте меня..
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Так тут никто и не шутил и не молчал. Чем могли - помогли, что знали - рассказали.
Аватара пользователя
пуд
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о
Контактная информация:

Re: ШРУС?

Сообщение пуд »

Были переднеприводные авто?Накрывался шрус?Тоже самое.Я шрус проверял у себя так.Найди место чтобы встать передок на асфальт,а задок на грунт. Включи пп.Выворачиваеш руль и газуешь назад влево вправо и все услышишь,если шрус.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей