ШРУС?
Модератор: dyoma
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
ШРУС?
Сегодня выехал на бездорогу небольшую. Грунт твердый, но геометрия сложная. С момента покупки авто (июнь сего года) такой выезд первый. Вахта за вахтой, а на перевахтовке дел по хозяйству море, времени не хватает на все удовольствия. В этот раз за три недели еще на подводную охоту даже не выехал ни разу, а жабры то сохнут.
Так вот, по существу: при включенном полном приводе при движении задним ходом с вывернутыми колесьями раздается хруст пугающий все живое в лесу. Хруст раздается спереду слева. Сильнее хрустит при вывернутом вправо руле. Влево меньше. Интересно, что еще и клинит, машина теряет ход (при вывернутых вправо колесах и движении задним ходом). При движении вперед одиночные похрустывания раздаются при вывернутых в крайние положения колесах не так сильно.
Насколько я разбираюсь в медицине, это шрус. Но я обладаю внедорожником второй раз в жизни (первый был ЛуАЗ, этот луноход не боялся таких мелочей), а посему могу ошибаться в диагнозе. Может это муфты, к слову автоматы.
Прошу помощи советом.
Так вот, по существу: при включенном полном приводе при движении задним ходом с вывернутыми колесьями раздается хруст пугающий все живое в лесу. Хруст раздается спереду слева. Сильнее хрустит при вывернутом вправо руле. Влево меньше. Интересно, что еще и клинит, машина теряет ход (при вывернутых вправо колесах и движении задним ходом). При движении вперед одиночные похрустывания раздаются при вывернутых в крайние положения колесах не так сильно.
Насколько я разбираюсь в медицине, это шрус. Но я обладаю внедорожником второй раз в жизни (первый был ЛуАЗ, этот луноход не боялся таких мелочей), а посему могу ошибаться в диагнозе. Может это муфты, к слову автоматы.
Прошу помощи советом.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: ШРУС?


- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Привод сто процентов работает. Там где я сегодня был без него я бы там и остался. Я просто по неопытности не уверен ШРУС это или так может трещать муфта. Хотя я дал бы 99% что это шрус. Но подклинивание.. механику процесса сложно понять.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Верно автомат не включается.....
Проверить лучше всего на сырой траве,газ в пол и сразу видно включился привод
или нет...если включился значит граната..... ИМХО
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: ШРУС?
Читал эту тему. Там другие симптомы. У меня при отключении полного привода все проблемы почти исчезают. Иногда щелкнет слева при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами и все. Буду пока грешить на шрус..
Re: ШРУС?
Разве при отключении ПП полуоси не отключаются?Fatman писал(а):Читал эту тему. Там другие симптомы. У меня при отключении полного привода все проблемы почти исчезают. Иногда щелкнет слева при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами и все. Буду пока грешить на шрус..
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: ШРУС?
Отключаются конечно, но это одиночный стук в левую полуось и то не всегда (при движении задним ходом и крайним правым положении руля)крюгер писал(а):Разве при отключении ПП полуоси не отключаются?Fatman писал(а):Читал эту тему. Там другие симптомы. У меня при отключении полного привода все проблемы почти исчезают. Иногда щелкнет слева при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами и все. Буду пока грешить на шрус..
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
мое мнение однозначно хабы (муфты). хрустит потому что на полном приводе проскальзывает, на заднем - потому что пытается включиться. у меня похожие симптомы кончились заклиниванием хаба и разваливанием его на скорости в 100 км/ч (был включен ЗП).
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.
но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.
но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Спасибо коллеги за участие в судьбе моего скакуна. На неделе попробую поменять местами заодно и проверю состояние. Сегодня опять поехал в пампасы. Хруст стал сильнее, проявляется теперь также при движении вперед с вывернутым рулем, что в одну что в другую сторону и не обязательно в крайних положениях руля. Не рискнул углубляться в бездорогу даже.smilespb писал(а):мое мнение однозначно хабы (муфты). хрустит потому что на полном приводе проскальзывает, на заднем - потому что пытается включиться. у меня похожие симптомы кончились заклиниванием хаба и разваливанием его на скорости в 100 км/ч (был включен ЗП).
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.
но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.
Re: Re:
я б доломал, так поломка будет более заметнаFatman писал(а):Спасибо коллеги за участие в судьбе моего скакуна. На неделе попробую поменять местами заодно и проверю состояние. Сегодня опять поехал в пампасы. Хруст стал сильнее, проявляется теперь также при движении вперед с вывернутым рулем, что в одну что в другую сторону и не обязательно в крайних положениях руля. Не рискнул углубляться в бездорогу даже.smilespb писал(а):мое мнение однозначно хабы (муфты). хрустит потому что на полном приводе проскальзывает, на заднем - потому что пытается включиться. у меня похожие симптомы кончились заклиниванием хаба и разваливанием его на скорости в 100 км/ч (был включен ЗП).
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.
но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.

Мож таки хаб недовключается? При снятии проверь состояние лысок-фасок на внутреннем кольце хаба.
http://screenshot.su/show.php?img=9fbab ... 05761d.jpg
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: ШРУС?
Не Егор, доламывать не буду, потому как ремонт-замена сего узла очень уж сильно из бюджета выпирает. Он и так прегружен. Только со следующей зарплаты. Тем более 20го улетаю до нового года и машина остается жене. Сниму хабы (если получится), поменяю местами может быть.. Хаб все таки включается (я так думаю), потому как гребет перед хорошо. А при выключении ПП и движении задним ходом слышно как отключаются, легкий щелчок слышен если окно открыто.
to:Fatman, Привет, бывает что в шрус попадает вода, подшипник внутри ржавеет и так как шарики при вывернутом колесе совершают сложные движения, начинает клинить. Сам как то искал подобную бяку, дошло до того что просто при выворачивании руля до упора происходил сильный шелчёк от наружного шруса. Не спеши покупать новый шрус, я свой разобрал помыл, отчистил от ржавчины и снова поставил.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Бывает и у меня щелчок такой из этого шруса, даже когда ПП отключен.. Пыльник целый на шрусе.. кароче без вскрытия не обойтись.Паромщик писал(а):to:Fatman, Привет, бывает что в шрус попадает вода, подшипник внутри ржавеет и так как шарики при вывернутом колесе совершают сложные движения, начинает клинить. Сам как то искал подобную бяку, дошло до того что просто при выворачивании руля до упора происходил сильный шелчёк от наружного шруса. Не спеши покупать новый шрус, я свой разобрал помыл, отчистил от ржавчины и снова поставил.
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
Да я то здоров,просто реально чел спрашивает а ответа на вопрос нет.И причём здесь это присутствует.Шутки блин прибаутки.Ведь форум то реально создан для помощи и специфичной потдержки.Я согласен что темы обсуждаются по нескольку раз подряд.Но можно ведь и порядок тогда навести.Типа не жевать двадцать раз одно и то же.Конкретно зашёл на форум,глянул в подвеску,там в фото отчёте всё реально поэтапно выложено.Что снимать,какие ключи,сьёмники.Или я не прав?Тогда поправьте меня..ЛЁХАС писал(а): ты здоров?
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Re: ШРУС?
Были переднеприводные авто?Накрывался шрус?Тоже самое.Я шрус проверял у себя так.Найди место чтобы встать передок на асфальт,а задок на грунт. Включи пп.Выворачиваеш руль и газуешь назад влево вправо и все услышишь,если шрус.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя