Модератор: dyoma
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Верно автомат не включается.....
Проверить лучше всего на сырой траве,газ в пол и сразу видно включился привод
или нет...если включился значит граната..... ИМХО
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Если привод 100% работает,значит это 100% ШРУС
Fatman писал(а):Читал эту тему. Там другие симптомы. У меня при отключении полного привода все проблемы почти исчезают. Иногда щелкнет слева при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами и все. Буду пока грешить на шрус..
крюгер писал(а):Fatman писал(а):Читал эту тему. Там другие симптомы. У меня при отключении полного привода все проблемы почти исчезают. Иногда щелкнет слева при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами и все. Буду пока грешить на шрус..
Разве при отключении ПП полуоси не отключаются?
smilespb писал(а):мое мнение однозначно хабы (муфты). хрустит потому что на полном приводе проскальзывает, на заднем - потому что пытается включиться. у меня похожие симптомы кончились заклиниванием хаба и разваливанием его на скорости в 100 км/ч (был включен ЗП).
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.
но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.
Fatman писал(а):smilespb писал(а):мое мнение однозначно хабы (муфты). хрустит потому что на полном приводе проскальзывает, на заднем - потому что пытается включиться. у меня похожие симптомы кончились заклиниванием хаба и разваливанием его на скорости в 100 км/ч (был включен ЗП).
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.
но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.
Спасибо коллеги за участие в судьбе моего скакуна. На неделе попробую поменять местами заодно и проверю состояние. Сегодня опять поехал в пампасы. Хруст стал сильнее, проявляется теперь также при движении вперед с вывернутым рулем, что в одну что в другую сторону и не обязательно в крайних положениях руля. Не рискнул углубляться в бездорогу даже.
Паромщик писал(а):to:Fatman, Привет, бывает что в шрус попадает вода, подшипник внутри ржавеет и так как шарики при вывернутом колесе совершают сложные движения, начинает клинить. Сам как то искал подобную бяку, дошло до того что просто при выворачивании руля до упора происходил сильный шелчёк от наружного шруса. Не спеши покупать новый шрус, я свой разобрал помыл, отчистил от ржавчины и снова поставил.
ЛЁХАС писал(а): ты здоров?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7