процесс снятия гбц
Модератор: dyoma
процесс снятия гбц
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:18, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Я, что видел, то и снимал))) Аккуратно укладывал в салон.
Вот кое какие фотки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/333 ... 208_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/333 ... 2ca_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/333 ... c62_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/333 ... 2fa_XL.jpg
Вот кое какие фотки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/333 ... 208_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/333 ... 2ca_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/333 ... c62_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/333 ... 2fa_XL.jpg
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:19, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:20, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:нив, Постарайся подогнать ремонт к замене масла,если,конечно,получится.Нет,тогда сливай ОЖ,сделай паузу полчаса и снимай голову.По поводу трубок,там особо путать нечего,только при снятии не срывай их,а сначала проверни.ОЖ меняй однозначно,т.к.это регламентная замена,хуже не будет.Барашек на радиаторе и болт слива на блоке,последний рекомендую заменить на краник от ГАЗона и будет всё ОК.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:21, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:22, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re:
не нужно гадать, нужно искать маркировку на блоке, а еще лучше промерить выступание.greek писал(а):Скорее всего даже и не ощутишь разницы. Хуже точно не будет.нив писал(а):Прокладка стояла с тремя дырками, а я купил с четыремя.
ИБО ВЕЛИКИЙ МАНУАЛ ТАК ГОВОРИТ.

Все остальное - колхоз и безграмотность

- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Я через радиатор сливал. А пробку лучше не трогать. А если трогать, то...нив писал(а): При попытке открутить сливную пробку с блока, свернул шляпку её нафиг под корень,теперь нет у меня сливной пробки.Пришлось сливать о.ж. через термостат.
Из личного опыта:



аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:23, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re:
ну а с толщиной прокладки? Забил?нив писал(а):Ёксиль-моксиль, голова уже 19000 стоит, взял. Перекинул на неё всё,что положено со старой,поставил и протянул уже, попутно устраняя другие проблемы. На пробку слива забил, главное не течёт.Четвёртый цылиндр глотал о.ж.,зеркало хреновое, но без задиров. Прокладке всё-же капец, именно на 4-ом цылиндре, пропускала через себя, да ещё вся голова в трещинах. А ведь пёрла машина и не троила. Гимор мой затянулся до понедельника, как минимум, выхи работаю. Собираю не спеша, для себя,не забыть-бы что откуда и где винтики положил. Вобщем интересно всё будет, кажется.

да, и это, вы тут все в курсе, что шайбы болтов ГБЦ нужно определенной стороной класть? И я даже паходу знаю почему.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:24, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
to:нив, инструкцию не читал, понятно.
табличка, например, помимо мануала есть еще вот на этой страничке
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=25
коллекторы на шпильках дб.
допуск на кривизну головы есть. И он есть 0.2, но не на шлифовку, тк шлифовка вообще не предусмотрена.
Можно проверить высоту головы 93.9-94.1мм.
Не, ну а так - можно чинить машины сколько угодно. Методом псевдонаучного тыка.
да, маркировка по вылету поршня имеет смысл если ни один из компонентов системы колено-поршень-блок не менялся.
Маркировка располагается, если я правильно помню, слева (по ходу движения) от каждого цилиндра, прямо на плоскости блока.
табличка, например, помимо мануала есть еще вот на этой страничке
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=25
коллекторы на шпильках дб.
допуск на кривизну головы есть. И он есть 0.2, но не на шлифовку, тк шлифовка вообще не предусмотрена.
Можно проверить высоту головы 93.9-94.1мм.
Не, ну а так - можно чинить машины сколько угодно. Методом псевдонаучного тыка.

да, маркировка по вылету поршня имеет смысл если ни один из компонентов системы колено-поршень-блок не менялся.
Маркировка располагается, если я правильно помню, слева (по ходу движения) от каждого цилиндра, прямо на плоскости блока.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:26, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Это тот же D4Bx, точнее его папаша из японии. Одинаковые.нив писал(а):Двигатель там какой-то подозрительный 4Д56
"должны быть".нив писал(а):ДБ - что это?
Кстати заводская прокладка, если не ошибаюсь, на 3 дырки (1,45мм). Если голова или блок шлифовались, то прокладка поболее: 4 дыры(1,5мм) или 5 (1,55)
Re:
первая таблица без турбины. Вторая с турбиной.нив писал(а):Жаль, английский читать не могу,но почему в таблицах два раза размеры по прокладке С с разными размерами. Не смог обнаружить по картинкам, где маркировка на блоке. У себя от старой прокладки поверхность блока до блеска вылезал, тоже ничего не попалось. Да и смысл - каждого. Наверно, тогда нужно знать максимально выступающего.Двигатель там какой-то подозрительный 4Д56,на картинке в смысле. А со шлифовкой головок, получается всё колхоз, то-есть бюджетный выход не по правилам? И как расшифровать : коллекторы на шпильках дб, ДБ - что это?
Английский надо было учить, да.
Насчет выступания одного там тоже написано. Мол, измерьте все, усредните, но если один таки торчит сильнее, то делаете по нему.
Бюджетного способа ремонта нет, Шлифовка головы и установка толстой прокладки дает то, то этой прокладки там получается больше, а теплоотвод такой же, после чего начинается ее выгорание. Кроме того, есть еще момент, что если прокладку сжать сильней чем надо, то она начнет выступать внутрь. Эффект тот же.
Но все так и делают - толстая прокладка+шлифованная голова=временный профит, потеря мощи, зато все довольны, никаких инструментов, измерений, подсчетов, поиска прокладок и головняка.
Я б всеж рекомендовал порыться наверху, в шапке документация и найти русский мануал, может там тоже много нового найдется.

не бывает заводской прокладки, как я понимаю. Если фишка легла неудачно, то может и получится что, на верхней или нижней границе допусков выступание будет.greek писал(а): Кстати заводская прокладка, если не ошибаюсь, на 3 дырки (1,45мм). Если голова или блок шлифовались, то прокладка поболее: 4 дыры(1,5мм) или 5 (1,55)
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:27, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re:
не нужно спрашивать продаванов по теории и практике ремонта авто. Туда нужно приходить с четко сформулированными желаниями.нив писал(а):Всё правильно, полностью согласен. Прокладки подбираются по выступанию поршней. Как-то сразу мозги не включил, а сегодня на работе было время подумать.ВСЁ ПРАВИЛЬНО, СПАСИБО! У меня получается, прокладка куплена приблизительно на 1.5 десятки толще положенной. Буду экономить ресурс двигла и ездить спокойнее. Звонил спецом на госпиталку(бывшую), прокладок меньше четырёх дырок нет(не заказывают за отсутствием спроса), да и сами они не знают, что и как. Это мой вывод. Да и ни где продаваны не знают точно, бикоз им нужно только продать. Английский знаю только на практике, по необходимости - разговорный. В школе учил ди дойче демократише републик,да забыл нахрен. А что на счёт шайб, под болты головки? На госпиталке сказали - всё чушь, всё одинаково. Предложили купить новые. Кстати про прокладку, я свою перетянул и она лопнула по стальному кантику на 4-ом цылиндре. Начала выступать вовнутрь, поршинёк в неё поуперался, но обошлось вроде. Вобщем-то это результат моих летних путешествий на 7000км, видел проблему, но тянул с ремонтом. Результат: Зеркало 4-го цылиндра пропухал. Надеюсь - может обойдётся, задиров нет и машина пёрла не по детски, масло не жрала ваще.
насчет шайб болта гбц попутал, речь о шайбах оси рокеров. Шайба ставится фасочкой вниз, я так понимаю, что плоскость шайбы на стороне с фаской обрабатывается чище, и уплотняет стык лучше, дабы масло не ссало.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:28, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:29, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:30, всего редактировалось 2 раза.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя