Модератор: dyoma
нив писал(а):Прокладка стояла с тремя дырками, а я купил с четыремя.
greek писал(а):нив писал(а):Прокладка стояла с тремя дырками, а я купил с четыремя.
Скорее всего даже и не ощутишь разницы. Хуже точно не будет.
нив писал(а): При попытке открутить сливную пробку с блока, свернул шляпку её нафиг под корень,теперь нет у меня сливной пробки.Пришлось сливать о.ж. через термостат.
нив писал(а):Ёксиль-моксиль, голова уже 19000 стоит, взял. Перекинул на неё всё,что положено со старой,поставил и протянул уже, попутно устраняя другие проблемы. На пробку слива забил, главное не течёт.Четвёртый цылиндр глотал о.ж.,зеркало хреновое, но без задиров. Прокладке всё-же капец, именно на 4-ом цылиндре, пропускала через себя, да ещё вся голова в трещинах. А ведь пёрла машина и не троила. Гимор мой затянулся до понедельника, как минимум, выхи работаю. Собираю не спеша, для себя,не забыть-бы что откуда и где винтики положил. Вобщем интересно всё будет, кажется.
нив писал(а):Двигатель там какой-то подозрительный 4Д56
нив писал(а):ДБ - что это?
нив писал(а):Жаль, английский читать не могу,но почему в таблицах два раза размеры по прокладке С с разными размерами. Не смог обнаружить по картинкам, где маркировка на блоке. У себя от старой прокладки поверхность блока до блеска вылезал, тоже ничего не попалось. Да и смысл - каждого. Наверно, тогда нужно знать максимально выступающего.Двигатель там какой-то подозрительный 4Д56,на картинке в смысле. А со шлифовкой головок, получается всё колхоз, то-есть бюджетный выход не по правилам? И как расшифровать : коллекторы на шпильках дб, ДБ - что это?
greek писал(а): Кстати заводская прокладка, если не ошибаюсь, на 3 дырки (1,45мм). Если голова или блок шлифовались, то прокладка поболее: 4 дыры(1,5мм) или 5 (1,55)
нив писал(а):Всё правильно, полностью согласен. Прокладки подбираются по выступанию поршней. Как-то сразу мозги не включил, а сегодня на работе было время подумать.ВСЁ ПРАВИЛЬНО, СПАСИБО! У меня получается, прокладка куплена приблизительно на 1.5 десятки толще положенной. Буду экономить ресурс двигла и ездить спокойнее. Звонил спецом на госпиталку(бывшую), прокладок меньше четырёх дырок нет(не заказывают за отсутствием спроса), да и сами они не знают, что и как. Это мой вывод. Да и ни где продаваны не знают точно, бикоз им нужно только продать. Английский знаю только на практике, по необходимости - разговорный. В школе учил ди дойче демократише републик,да забыл нахрен. А что на счёт шайб, под болты головки? На госпиталке сказали - всё чушь, всё одинаково. Предложили купить новые. Кстати про прокладку, я свою перетянул и она лопнула по стальному кантику на 4-ом цылиндре. Начала выступать вовнутрь, поршинёк в неё поуперался, но обошлось вроде. Вобщем-то это результат моих летних путешествий на 7000км, видел проблему, но тянул с ремонтом. Результат: Зеркало 4-го цылиндра пропухал. Надеюсь - может обойдётся, задиров нет и машина пёрла не по детски, масло не жрала ваще.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 57