процесс снятия гбц

Модератор: dyoma

процесс снятия гбц

Сообщение нив » 05/10/2014,23:17

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:18, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение kibandrei » 06/10/2014,00:16

Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение greek » 06/10/2014,07:15

Аналогично!))Что видел, то и крутил. Только ко всему пришлось и прокладку впускного/выпускного коллекторов поменять-рассыпалась при снятии!
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение нив » 06/10/2014,12:11

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:19, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение kibandrei » 06/10/2014,12:39

Я пытался схитрить, ремень грм зацепил хомутиками (на фото желтые), но метки все равно убежали. Так что ремень проверяем!!!
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение нив » 06/10/2014,13:15

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:20, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение salmon509 » 06/10/2014,13:32

to:нив, Постарайся подогнать ремонт к замене масла,если,конечно,получится.Нет,тогда сливай ОЖ,сделай паузу полчаса и снимай голову.По поводу трубок,там особо путать нечего,только при снятии не срывай их,а сначала проверни.ОЖ меняй однозначно,т.к.это регламентная замена,хуже не будет.Барашек на радиаторе и болт слива на блоке,последний рекомендую заменить на краник от ГАЗона и будет всё ОК.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kibandrei » 06/10/2014,13:33

Да, радиатор недолго скинуть. Масло не менял. Ничего не сломал. Помучился с попаданием шланга под турбиной.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение нив » 06/10/2014,22:54

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:21, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 08/10/2014,22:51

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:22, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение greek » 08/10/2014,23:17

нив писал(а):Прокладка стояла с тремя дырками, а я купил с четыремя.

Скорее всего даже и не ощутишь разницы. Хуже точно не будет. А с новой головой-так вообще красота должна быть)))
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re:

Сообщение McEr » 08/10/2014,23:56

greek писал(а):
нив писал(а):Прокладка стояла с тремя дырками, а я купил с четыремя.

Скорее всего даже и не ощутишь разницы. Хуже точно не будет.

не нужно гадать, нужно искать маркировку на блоке, а еще лучше промерить выступание.
ИБО ВЕЛИКИЙ МАНУАЛ ТАК ГОВОРИТ. :hi:
Все остальное - колхоз и безграмотность :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение kibandrei » 09/10/2014,00:25

нив писал(а): При попытке открутить сливную пробку с блока, свернул шляпку её нафиг под корень,теперь нет у меня сливной пробки.Пришлось сливать о.ж. через термостат.

Я через радиатор сливал. А пробку лучше не трогать. А если трогать, то...
Из личного опыта:
Изображение

Изображение

Изображение
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение нив » 09/10/2014,22:37

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:23, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 09/10/2014,22:43

нив писал(а):Ёксиль-моксиль, голова уже 19000 стоит, взял. Перекинул на неё всё,что положено со старой,поставил и протянул уже, попутно устраняя другие проблемы. На пробку слива забил, главное не течёт.Четвёртый цылиндр глотал о.ж.,зеркало хреновое, но без задиров. Прокладке всё-же капец, именно на 4-ом цылиндре, пропускала через себя, да ещё вся голова в трещинах. А ведь пёрла машина и не троила. Гимор мой затянулся до понедельника, как минимум, выхи работаю. Собираю не спеша, для себя,не забыть-бы что откуда и где винтики положил. Вобщем интересно всё будет, кажется. :?

ну а с толщиной прокладки? Забил? Изображение


да, и это, вы тут все в курсе, что шайбы болтов ГБЦ нужно определенной стороной класть? И я даже паходу знаю почему.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 10/10/2014,21:57

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:24, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение McEr » 10/10/2014,22:31

to:нив, инструкцию не читал, понятно.
табличка, например, помимо мануала есть еще вот на этой страничке
viewtopic.php?f=19&t=15363&start=25
коллекторы на шпильках дб.
допуск на кривизну головы есть. И он есть 0.2, но не на шлифовку, тк шлифовка вообще не предусмотрена.
Можно проверить высоту головы 93.9-94.1мм.

Не, ну а так - можно чинить машины сколько угодно. Методом псевдонаучного тыка. :pardon:

да, маркировка по вылету поршня имеет смысл если ни один из компонентов системы колено-поршень-блок не менялся.
Маркировка располагается, если я правильно помню, слева (по ходу движения) от каждого цилиндра, прямо на плоскости блока.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 10/10/2014,23:29

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:26, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение greek » 10/10/2014,23:47

нив писал(а):Двигатель там какой-то подозрительный 4Д56

Это тот же D4Bx, точнее его папаша из японии. Одинаковые.
нив писал(а):ДБ - что это?

"должны быть".
Кстати заводская прокладка, если не ошибаюсь, на 3 дырки (1,45мм). Если голова или блок шлифовались, то прокладка поболее: 4 дыры(1,5мм) или 5 (1,55)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re:

Сообщение McEr » 11/10/2014,10:35

нив писал(а):Жаль, английский читать не могу,но почему в таблицах два раза размеры по прокладке С с разными размерами. Не смог обнаружить по картинкам, где маркировка на блоке. У себя от старой прокладки поверхность блока до блеска вылезал, тоже ничего не попалось. Да и смысл - каждого. Наверно, тогда нужно знать максимально выступающего.Двигатель там какой-то подозрительный 4Д56,на картинке в смысле. А со шлифовкой головок, получается всё колхоз, то-есть бюджетный выход не по правилам? И как расшифровать : коллекторы на шпильках дб, ДБ - что это? :unknown:

первая таблица без турбины. Вторая с турбиной.
Английский надо было учить, да.
Насчет выступания одного там тоже написано. Мол, измерьте все, усредните, но если один таки торчит сильнее, то делаете по нему.
Бюджетного способа ремонта нет, Шлифовка головы и установка толстой прокладки дает то, то этой прокладки там получается больше, а теплоотвод такой же, после чего начинается ее выгорание. Кроме того, есть еще момент, что если прокладку сжать сильней чем надо, то она начнет выступать внутрь. Эффект тот же.

Но все так и делают - толстая прокладка+шлифованная голова=временный профит, потеря мощи, зато все довольны, никаких инструментов, измерений, подсчетов, поиска прокладок и головняка.


Я б всеж рекомендовал порыться наверху, в шапке документация и найти русский мануал, может там тоже много нового найдется. :)

greek писал(а): Кстати заводская прокладка, если не ошибаюсь, на 3 дырки (1,45мм). Если голова или блок шлифовались, то прокладка поболее: 4 дыры(1,5мм) или 5 (1,55)

не бывает заводской прокладки, как я понимаю. Если фишка легла неудачно, то может и получится что, на верхней или нижней границе допусков выступание будет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 11/10/2014,18:22

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:27, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 11/10/2014,19:01

нив писал(а):Всё правильно, полностью согласен. Прокладки подбираются по выступанию поршней. Как-то сразу мозги не включил, а сегодня на работе было время подумать.ВСЁ ПРАВИЛЬНО, СПАСИБО! У меня получается, прокладка куплена приблизительно на 1.5 десятки толще положенной. Буду экономить ресурс двигла и ездить спокойнее. Звонил спецом на госпиталку(бывшую), прокладок меньше четырёх дырок нет(не заказывают за отсутствием спроса), да и сами они не знают, что и как. Это мой вывод. Да и ни где продаваны не знают точно, бикоз им нужно только продать. Английский знаю только на практике, по необходимости - разговорный. В школе учил ди дойче демократише републик,да забыл нахрен. А что на счёт шайб, под болты головки? На госпиталке сказали - всё чушь, всё одинаково. Предложили купить новые. Кстати про прокладку, я свою перетянул и она лопнула по стальному кантику на 4-ом цылиндре. Начала выступать вовнутрь, поршинёк в неё поуперался, но обошлось вроде. Вобщем-то это результат моих летних путешествий на 7000км, видел проблему, но тянул с ремонтом. Результат: Зеркало 4-го цылиндра пропухал. Надеюсь - может обойдётся, задиров нет и машина пёрла не по детски, масло не жрала ваще. :unknown:

не нужно спрашивать продаванов по теории и практике ремонта авто. Туда нужно приходить с четко сформулированными желаниями.
насчет шайб болта гбц попутал, речь о шайбах оси рокеров. Шайба ставится фасочкой вниз, я так понимаю, что плоскость шайбы на стороне с фаской обрабатывается чище, и уплотняет стык лучше, дабы масло не ссало.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 11/10/2014,19:16

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:28, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 13/10/2014,22:25

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:29, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 14/10/2014,14:17

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:30, всего редактировалось 2 раз(а).
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 54