greek писал(а):А если перекрутить или не докрутить между собой две половинки, не зная с каким усилием они раньше были закручены, то давление открытия может сильно измениться в ту или иную сторону. Соответственно могут начать лить или факел хреновый будет. Зимой это особенно заметно станет.
Истину глаголет! Только при перетяжке- резьбу тянет и по корпусу течь. Затяжка у спецов вообще специфичная: скручивают без особых усилий в тисках, а потом рывком дожимают.Корпус собирается металл-металл без уплотнителей, по этому чистота поверхностей должна быть хирургической. Песчинка- и может быть течь.
нив писал(а):Резьба ведь не сможет обеспечить герметичность.
-поверхности прилегания изготавливаются идеально, а резьба- как силовой элемент.
нив писал(а):Пружинка давит на иголку с одинаковым , стандартным усилием во всех форсунках. Если пружинка устала и потеряла упругость(мало вероятно- мне кажется), вот тогда понятно, будет лить. Может грязь, песчинка попасть под иголку или шайбочку, тоже будет лить. Там, походу,принцип работы плунжера, но сплошная механика.Я второй раз вынужден так раскручивать форсунки и так-же собирать. Никаких изменений не увидел, главное - чистота.
Из-за усталости пружины форс не льет, а только меняется давления открытия иглыи, как следствие, сдвиг по времени впрыска. При разнице по форсам давления распыла наблюдаем вибрацию двигла. Я на Форде до 1 атм. расхождение доводил и вибрация в разы снижалась (стенд-самопал). При более высоком давлении открытия иглы- распыл лучше, но больше износ распылителя (игла лупит по посадочному пропорционально этому давлению), поэтому нужна золотая середина. Льют форсы в большинстве случаев из-за загрязнений топлива, недостатка смазывающих свойств соляры (без парафина, топочное топливо), грязной сборки заведомо нормальной форсунки. Все перечисленное вызывает подклинивание иглы в корпусе распылителя, нанося задиры и потертости, что можно наблюдать на игле при разборке.Часть таких распылителей восстановливается, но только часть. Задиры не шлифуются. Еще подклинивает, бывает, от отложения каких-то смол на кончике и корпусе иглы. Это восстанавливается растворителем (иногда содой, сам проверял).Как-то так. Да, чуть не забыл. Если выходит из строя свеча накала надо глядеть на штифт. Закопченый- форсунка может лить. В мануалах первой причиной выхода из строя свечи накала называют неисправность форсунки (ну, там свечи оригинальные).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.