Замена форсунок

Модератор: dyoma

Ответить
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

medved_1_nah писал(а):это ноухау моих земляков -придурков?
:+1:
medved_1_nah писал(а): самые нижние составные шайбы, полугруглой остороной к чему ставить?
к раслылителю
medved_1_nah писал(а): Мож у кого есть опыт выкрячивания таких красоток?
Вытаскиваю большим круглым напильником с мощными зубцами
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:37, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Да денег у нас дофига, вот и носим их шарлотанам всяким.
И нет бы просто распылители поменять, неее. Сначала на стенд, потом чинить, потом опять на стенд, ууууу.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):Да денег у нас дофига, вот и носим их шарлотанам всяким.
в целом, да, так и есть
страдаем х-ней. :)
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:38, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

нив писал(а):А чего их менять-то, может просто раскрутить, в растворителе помыть, продуть да и вкрутить на место. Там дырочки в шайбочке очень маленькие, может грязька, в этом и фокус.!? Это-ж не насос-форсунки, как на новых дизелях!? :roll:
Когда железка об железку ёп-ёп, рано или поздно оно начинает дзынь дзынь и пись-пись, изза чего двигатель стук-стук и соляру ням-ням. Я, например, могу себе позволить ремонт форсунок, но не могу позволить замену поплавленных поршней, вывалившихся форкамер, и вливания соляры вёдрами :)
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

А если перекрутить или не докрутить между собой две половинки, не зная с каким усилием они раньше были закручены, то давление открытия может сильно измениться в ту или иную сторону. Соответственно могут начать лить или факел хреновый будет. Зимой это особенно заметно станет.
Я тоже форсунки сам половинил... теперь надо на стенд везти :D Аппетита у коня прибавилось.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

greek писал(а):А если перекрутить или не докрутить между собой две половинки, не зная с каким усилием они раньше были закручены, то давление открытия может сильно измениться в ту или иную сторону. Соответственно могут начать лить или факел хреновый будет. Зимой это особенно заметно станет.
Да чё заморачиваться! Дымит малёхо, едет же! Масоа ещё камазовского можно влить. Механика же простая кругом!
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:39, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Регулировка заключается в увеличении или уменьшении жесткости пружины (соответственно-давления открытия) путем увеличения/уменьшения высоты шайб внутри форсунки. Момент затяжки половинок между собой, если мне склероз не изменяет, 4,5-5,5 кг/м. увеличение высоты шайбы на 0,1мм (равно как и недотяжка) прилично снижает давление открытия. Не помню на сколько точно. А нам необходимо чтобы во всех форсунках оно было одинаковое. Именно поэтому-на стенд после сборки!!! А-то по морозам удивляться будешь-почему не заводится, дымит, троит и т.п.... ;)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Кароч вытащил эту скотину путём вклинивая мелкой плоской отвёртки между ней и колодцем. После замены распылителей изменений в динамике и дымности не особо вижу. Мож темно потомушт :), а вот грохота от мотора стало раза в 2 меньше. УОВ нарн теперь поправлять надо.
серый 1959
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение серый 1959 »

Я не заморачивался с заменой распылителей - взял новые форсунки - стоят 1000 рэ за штуку, поменял за 1,5 часа без всяких стендов, 2 год езжу - полет нормальный.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

greek писал(а):А если перекрутить или не докрутить между собой две половинки, не зная с каким усилием они раньше были закручены, то давление открытия может сильно измениться в ту или иную сторону. Соответственно могут начать лить или факел хреновый будет. Зимой это особенно заметно станет.
Истину глаголет! Только при перетяжке- резьбу тянет и по корпусу течь. Затяжка у спецов вообще специфичная: скручивают без особых усилий в тисках, а потом рывком дожимают.Корпус собирается металл-металл без уплотнителей, по этому чистота поверхностей должна быть хирургической. Песчинка- и может быть течь.
нив писал(а):Резьба ведь не сможет обеспечить герметичность.

-поверхности прилегания изготавливаются идеально, а резьба- как силовой элемент.
нив писал(а):Пружинка давит на иголку с одинаковым , стандартным усилием во всех форсунках. Если пружинка устала и потеряла упругость(мало вероятно- мне кажется), вот тогда понятно, будет лить. Может грязь, песчинка попасть под иголку или шайбочку, тоже будет лить. Там, походу,принцип работы плунжера, но сплошная механика.Я второй раз вынужден так раскручивать форсунки и так-же собирать. Никаких изменений не увидел, главное - чистота. :yes:
Из-за усталости пружины форс не льет, а только меняется давления открытия иглыи, как следствие, сдвиг по времени впрыска. При разнице по форсам давления распыла наблюдаем вибрацию двигла. Я на Форде до 1 атм. расхождение доводил и вибрация в разы снижалась (стенд-самопал). При более высоком давлении открытия иглы- распыл лучше, но больше износ распылителя (игла лупит по посадочному пропорционально этому давлению), поэтому нужна золотая середина. Льют форсы в большинстве случаев из-за загрязнений топлива, недостатка смазывающих свойств соляры (без парафина, топочное топливо), грязной сборки заведомо нормальной форсунки. Все перечисленное вызывает подклинивание иглы в корпусе распылителя, нанося задиры и потертости, что можно наблюдать на игле при разборке.Часть таких распылителей восстановливается, но только часть. Задиры не шлифуются. Еще подклинивает, бывает, от отложения каких-то смол на кончике и корпусе иглы. Это восстанавливается растворителем (иногда содой, сам проверял).Как-то так. Да, чуть не забыл. Если выходит из строя свеча накала надо глядеть на штифт. Закопченый- форсунка может лить. В мануалах первой причиной выхода из строя свечи накала называют неисправность форсунки (ну, там свечи оригинальные). :(
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:40, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

нив писал(а): форсунки работают, как надо
только на стенде видно.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:40, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Я уже год ленюсь :oops: Расход великоват и в мороз хороший первые пару минут один горшок (по ощущениям и дыму) не воспламеняется... Но толи везет мне пока, толи подогрев магистрали спасает-не знаю, надо бы старые форсунки завезти на регулировку еще))
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

greek писал(а): первые пару минут один горшок (по ощущениям и дыму) не воспламеняется...
может свечка?
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Паромщик писал(а):может свечка?
Не. свечки все рабочие. 100%. Одна форсунка с хреновым факелом, как я думаю, вот и не горит, пока не подогреется маленько. ;)
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

greek писал(а):Одна форсунка с хреновым факелом, как я думаю, вот и не горит, пока не подогреется маленько. ;)
Зимой наблюдалось похожее, пропуски при заводке в мороз в течении 5-10 сек(изредка). Купил распылитель, да только то, что общая рампа обратки, да возможность поломки ее при откручивании, да необходимость регулировки всех форсов (сомодельный стенд в рабочее состояние в мороз стремно приводить)- все это немного задержало активные действия, зато мобилизовало память про ВИНС. Промыл, как на форуме рекомендовали- заводка стала как летом, без пропусков. Распылитель так и катается не при делах. Так что я бы рекомендовал, хуже не будет, а может помочь распылителю.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:41, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

вот за дымок чёрный ябы меньше всего беспокоился. он есть всегда.
Изза солярки вряд ли дрожать будет. форсунка или свеча.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

А может, в связи с похолоданием, немножко воздуха попадает в систему питания. Я в такое время года всегда протягиваю хомуты на всей топливной, включая обратку.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:41, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:42, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей