Модератор: dyoma
Andre писал(а):На холодную пока температура не подымется до рабочей(по стрелке на панели градусов до 60-80) при разгоне машина дымит черным дымом и вроде как чуть поттупливает.
medved_1_nah писал(а):Вот у меня когда чернить начал ужасно - я прост убавил цикловую на 1.5-2 часика буквально и всё стало гуд.
sa1523 писал(а):мне таки думается что холодный дизель и должнен подымливать пока не прогреется, crdi конечно почти не дымят, но это не наше... может все нормально?
нив писал(а): А вот датчик, стоящий на головке в передней части(разъём двухконтактный), влияет здорово.
Pivovar писал(а):на ХХ дым, распыл плохой, топливо плохо сгорает
нив писал(а):Да, по ходу датчик! У меня тоже механика. Интуиция!
McEr писал(а):нив писал(а):Да, по ходу датчик! У меня тоже механика. Интуиция!
какой еще, в женский половой орган, датчик?
нив писал(а):to:McEr, Скидываем кулер. Верхний патрубок от радиатора идёт к головке, дальше хомут, дальше чуть ниже датчик(по ходу температура о.ж. на панель приборов). Чуть правее топливный насос, на нём ещё один датчик(тахометр),теперь влево и ближе к трубке форсунки первого цылиндра. Так вот если смотреть на двигатель не со стороны водительского сидения,то перед форсункой первого цылиндра,ближе к грм- механизму стоит тот самый хитрый датчик. Думается, для последних мозгов механического тнвд. Про практическое влияния его на двигатель изложил выше. На моей машине так, а может у меня эксклюзив. Поэтому и летит она у меня до сотни сек за 15 максимум. Да, вот ещё, этот датчик с т-образным разъёмом(расположение контактов), а тот, что непосредственно у патрубка вроде один контакт. Блин, завтра посмотрю.
Сейчас этот форум просматривают: Дантист и гости: 54