stas писал(а):
После замены БН две недели назад у меня машина забегала как угорелая. До этого плохо дерхала ХХ и были провалы при нажатии на газ. Сейчас опять начался расколбас на ХХ и появилась детонация движка + богатая смесб (запах несгоревшего бензина). Варианты в моем случае:
1. менять возд.фильтр (менял 2 мес. назад, ок. 1,5 тык) - маловероятно
2. менять топл.фильтр (менял 1,5 года назад, ок.10 тык.) - возможно
3. дроссельная заслонка (не чистил еще) - возможно
4. погибает новый БН (2 недели, 0,6 тык.) - маловероятно
5. забита сетка БН (при смене БН была чистая, бак промыли) - маловероятно
6. забиты топливные трубки (менял 1,5 года назад, ок.10 тык, медные) - маловероятно
7. ВВ провода (менял 2 года назад, ок.27 тык.) - маловероятно
Провалов при нажатии на газ нет, но обороты набираются теерь не так резко, как сразу после замены БН. Опять, блин, на диагностику ехать
Кажись решили 2-х летнюю проблему сегодня с моим движком. Основным источником вины оказался ДМРВ, который мне в свое время поставили в Фаворите, который на самом деле оказался от 2-х (!!!) литровой Сонаты, а не от 3-х литровой и поэтому врал насчет объема воздуха. Как следствие бензин заливал свечи. Как машина все это время ездила - не понимаю. В итоге поменяли на нормальный ДМРВ, настроили степ-мотор, поменяли свечи и движок заработал ровно, прием улучшился, черный дым исчез. Посмотрим, надолго ли...
ПС. А у 2-х литровой Сонаты ДМРВ такой же по форме, что ли?