Модератор: dyoma
нив писал(а): Клапана регулировать на холодную 0,15, а вот на горячую 0,25. Не логично, но факт.
нив писал(а):Поэтому и звуки, о которых пишите, на холодную, клаппаны-то отпущенные получаются.
нив писал(а):Так если у to:Andre клапаны отрегулированы на холодную 0,25 ? Это как!?
нив писал(а):Корче, я понял, шума не будет и всё окей на общем фоне. А если ещё музыку погромче, так движёк в унисон с мафоном запоёт.
medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??
нив писал(а):to:Andre, А у Вас походу ошибка. Клапана регулировать на холодную 0,15, а вот на горячую 0,25. Не логично, но факт. У меня в книжке так написато. Я всегда так и регулирую, вроде всё ок. Поэтому и звуки, о которых пишите, на холодную, клаппаны-то отпущенные получаются.
Andre писал(а):medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??
Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.
McEr писал(а):Andre писал(а):medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??
Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.
дык может надо просто сменить производителя маслофильтра и масло, не?
McEr писал(а):Andre писал(а):medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??
Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.
дык может надо просто сменить производителя маслофильтра и масло, не?
Andre писал(а):McEr писал(а):Andre писал(а):Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.
дык может надо просто сменить производителя маслофильтра и масло, не?
Масло лью CASTROL 10W40(полусинтетика)-привозят из Польши. Правда на эту зиму залил синтетику чтоб легче заводился в мороз. Еще раз повторюсь-масло не доливаю от замены до замены. Мотор 2-ой поставлен 1.5 года назад и привезен из Кореи. На старом тоже поддымливал но по итогу я его перегрел,рассыпалась фуркамера и похерило гильзу и поршень 3 цилиндра. Фильтра и все остальные запчасти в магазинах не покупаю а заказываю в Минске у надежного человека уже 3 года. Привозит по vin-коду конкретно что мне надо. Хоть резиночку,хоть кардан. Если кому интересно могу дать номер телефона. А по поводу работы моего двигателя-проверю зажигание а потом отпишусь по результату.
McEr писал(а):553 тыщи российских рублей? О майн гот!
А где он находится этот клапан? И это ведь не всегда так. Недавно подклацало когда заводил машину утром при -7 мороза буквально 3-5 сек. А так всегда все ок.McEr писал(а):to:Andre, куда катится мир. Раньше от вас машины таскали.
кстати еще можно глянуть-почистить редукционный клапан, да и вообще давление масла измерить, вдруг качает вяленько, долго прокачивает.
Andre писал(а):А где он находится этот клапан? И это ведь не всегда так. Недавно подклацало когда заводил машину утром при -7 мороза буквально 3-5 сек. А так всегда все ок.McEr писал(а):to:Andre, куда катится мир. Раньше от вас машины таскали.
кстати еще можно глянуть-почистить редукционный клапан, да и вообще давление масла измерить, вдруг качает вяленько, долго прокачивает.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25