Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Модератор: dyoma

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение Andre » 29/10/2014,17:43

Опять немного поэксперементировав-могу изложить следующее: 1. Шланжик как мне здесь советовали пробовал скидывать с клапана ЕГР-по моему ничего не поменялось. Всмысле по дыму вроде как и было(небольшое облачко остается над дорогой при разгоне с 1 и 2 передачи на холодную. Разгоняться тоже вроде быстрее не стал. Пока ЕГР оставил как есть. 2. Болтик №8 как в теме по регулировкам ТНВД немножко открутил(буквально 1/5 оборота). Вроде как поменьше стал поддымливать. 3.Заметил что когда ночью были морозики до -7,утром мотор завелся с жестким постукиванием буквально секунд 5. Звук похожий на стук клапанов. Клапана регулировал 2 недели назад(0.25 на холодную),поэтому клапана отпадают. Вспомнил что и прошлой зимой при заводке в мороз утром также постукивало. Может зажигание неправильное? И еще. Машина не повседневная(езжу каждый день на другой),а раз в неделю выезжаю на рыбалку. Может она просто застаивается? :D
Последний раз редактировалось Andre 29/10/2014,17:46, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Сообщение medved_1_nah » 29/10/2014,17:46

Долбёжка при морозе это норма. Только тут надо различать жёсткую работу двигателя и именно стук, который бывает после запуска. Правда, у меня оба этих звука уже на протяжении двух лет. Не прогрессируют. Дымить на холодную будет по любому. У меня даже карбюраторный двигатель если непрогретый раскрутить хорошенько или дать нагрузку хорошую - дымит чёрненьким, это НОРМАЛЬНО, тк двигатель не вышел на режим.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение Andre » 29/10/2014,17:51

Да. Скажем больше стук чем жестко. Прошлой зимой при -25 с ключа не завелся,а надо было свадьбу повозить(пообещал),так вот с буксира заводил. Стук был такой-что думал двигло высыпется прямо на асфальт.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Сообщение medved_1_nah » 29/10/2014,18:20

А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение нив » 29/10/2014,20:28

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:12, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 29/10/2014,20:40

нив писал(а): Клапана регулировать на холодную 0,15, а вот на горячую 0,25. Не логично, но факт.

Всё очень даже логично. При регулировке на горячем двигателе клапаны имеют длину, соотв. их "холодному" состоянию, а вот ГБЦ в размерах несколько увеличивается, потому и зазор на прогретом должен быть больше, чем на холодном.
нив писал(а):Поэтому и звуки, о которых пишите, на холодную, клаппаны-то отпущенные получаются.

Ага, а тарелка клапана и стержень, видать, за 5 секунд разогреваются до 9000К, и зазор сразу исчезает :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение нив » 29/10/2014,21:40

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:12, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 29/10/2014,22:04

нив писал(а):Так если у to:Andre клапаны отрегулированы на холодную 0,25 ? Это как!?

Никак, но в описанную симптоматику стук клапанов не вписывается. Не исчезает он за 5 секунд после пуска.
нив писал(а):Корче, я понял, шума не будет и всё окей на общем фоне. А если ещё музыку погромче, так движёк в унисон с мафоном запоёт.

:?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение нив » 29/10/2014,23:10

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:13, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение Andre » 29/10/2014,23:19

medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??

Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Re:

Сообщение Andre » 29/10/2014,23:25

нив писал(а):to:Andre, А у Вас походу ошибка. Клапана регулировать на холодную 0,15, а вот на горячую 0,25. Не логично, но факт. У меня в книжке так написато. Я всегда так и регулирую, вроде всё ок. :hi: Поэтому и звуки, о которых пишите, на холодную, клаппаны-то отпущенные получаются.

Да. Точно 0.15. Ошибся когда писал. Я прежде чем регулировать, форум конкретно перелопатил. Да и книжка у меня есть. Зазор ставил 0.15 когда машина полностью холодная была. Да в принципе зазор правильный был. Просто еще раз подкоректировал.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение Andre » 29/10/2014,23:37

Скорее всего мне нужно в первую очередь зажигание проверить. Может оно чуть раннее и поэтому на холодную поддымливает и подклацивает(зато обороты хорошо набирает),или наоборот позднее. Правда нужно куда-то съездить,так как в нашей деревне такая работа не делается. Последний раз делал в Солигорске. Там мастер какой-то приборчик в насос вкручивал и выставлял(после этого машина порезвее стала). А до этого страбоскопом выставляли. Вообщем надо еще раз проверить.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Сообщение нив » 29/10/2014,23:45

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:15, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Re:

Сообщение McEr » 30/10/2014,00:05

Andre писал(а):
medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??

Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.

дык может надо просто сменить производителя маслофильтра и масло, не?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 30/10/2014,08:12

McEr писал(а):
Andre писал(а):
medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??

Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.

дык может надо просто сменить производителя маслофильтра и масло, не?

ёёё, я про клапан в фильтре даж и не подумал чёт. стыдобища :(
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение Andre » 30/10/2014,11:31

McEr писал(а):
Andre писал(а):
medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??

Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.

дык может надо просто сменить производителя маслофильтра и масло, не?

Масло лью CASTROL 10W40(полусинтетика)-привозят из Польши. Правда на эту зиму залил синтетику чтоб легче заводился в мороз. Еще раз повторюсь-масло не доливаю от замены до замены. Мотор 2-ой поставлен 1.5 года назад и привезен из Кореи. На старом тоже поддымливал но по итогу я его перегрел,рассыпалась фуркамера и похерило гильзу и поршень 3 цилиндра. Фильтра и все остальные запчасти в магазинах не покупаю а заказываю в Минске у надежного человека уже 3 года. Привозит по vin-коду конкретно что мне надо. Хоть резиночку,хоть кардан. Если кому интересно могу дать номер телефона. А по поводу работы моего двигателя-проверю зажигание а потом отпишусь по результату.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Re: Re:

Сообщение McEr » 30/10/2014,11:36

Andre писал(а):
McEr писал(а):
Andre писал(а):Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.

дык может надо просто сменить производителя маслофильтра и масло, не?

Масло лью CASTROL 10W40(полусинтетика)-привозят из Польши. Правда на эту зиму залил синтетику чтоб легче заводился в мороз. Еще раз повторюсь-масло не доливаю от замены до замены. Мотор 2-ой поставлен 1.5 года назад и привезен из Кореи. На старом тоже поддымливал но по итогу я его перегрел,рассыпалась фуркамера и похерило гильзу и поршень 3 цилиндра. Фильтра и все остальные запчасти в магазинах не покупаю а заказываю в Минске у надежного человека уже 3 года. Привозит по vin-коду конкретно что мне надо. Хоть резиночку,хоть кардан. Если кому интересно могу дать номер телефона. А по поводу работы моего двигателя-проверю зажигание а потом отпишусь по результату.

я еще раз акцентирую внимание на масляном фильтре. В нем есть два клапана - перепускной и дренажный.
Перепускной как это не странно, перепускает масло мимо фильтра если он забит наглухо. Лучше грязное масло, чем никакого.
А вот второй - дренажный, не позволяет маслу самопроизвольно стекать из фильтра в поддон во время простоев.
Некоторые фильтры/производители косячные - клапана у них хреновые.
Фирма какая фильтра какая?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение Andre » 30/10/2014,12:02

Название не знаю. Коробка синяя со знаком Хундай. Недавно масло поменял(недели 3 назад)да и никогда с маслом не затягивал. Денег на машину не жалею,поэтому меня все вовремя. А насчет клапана в фильтре я знаю,только я никогда в него не смотрел.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение Andre » 30/10/2014,12:07

Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение McEr » 30/10/2014,12:25


553 тыщи российских рублей? О майн гот!
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение Andrey_1960 » 30/10/2014,13:06

McEr писал(а):553 тыщи российских рублей? О майн гот!

Да ладно. Написано ж- "продается не спеша". В среднем минус 2-3 к.р./мес. :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение Andre » 30/10/2014,13:10

McEr писал(а):

553 тыщи российских рублей? О майн гот!
Изображение

Согласен. :D Самый дорогой Галлопер в Беларуси. Ну уж такие цены у нас. Нет,есть конечно и по 7,8,10 тыщ$. Но я свою ценю именно столько. Недавно друг продал Галлоп за 12100 и сегодня буквально пригнал из России Монтеро 2002 г.в. за 10500. Не без косяков конечно но все же!!! У нас такого года от 15000.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Сообщение McEr » 30/10/2014,13:44

to:Andre, куда катится мир. Раньше от вас машины таскали.

кстати еще можно глянуть-почистить редукционный клапан, да и вообще давление масла измерить, вдруг качает вяленько, долго прокачивает.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Andre » 30/10/2014,14:49

McEr писал(а):to:Andre, куда катится мир. Раньше от вас машины таскали.

кстати еще можно глянуть-почистить редукционный клапан, да и вообще давление масла измерить, вдруг качает вяленько, долго прокачивает.
А где он находится этот клапан? И это ведь не всегда так. Недавно подклацало когда заводил машину утром при -7 мороза буквально 3-5 сек. А так всегда все ок.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Re: Re:

Сообщение McEr » 30/10/2014,15:10

Andre писал(а):
McEr писал(а):to:Andre, куда катится мир. Раньше от вас машины таскали.

кстати еще можно глянуть-почистить редукционный клапан, да и вообще давление масла измерить, вдруг качает вяленько, долго прокачивает.
А где он находится этот клапан? И это ведь не всегда так. Недавно подклацало когда заводил машину утром при -7 мороза буквально 3-5 сек. А так всегда все ок.

http://screenshot.su/show.php?img=ea40c ... 5cb4dd.jpg
на месте дырки должен торчать большой болт, под ним пружина и поршенек в глубине.
Но я б сперва давление измерил, это проще чем добираться до клапана.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25