
Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Модератор: dyoma
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Опять немного поэксперементировав-могу изложить следующее: 1. Шланжик как мне здесь советовали пробовал скидывать с клапана ЕГР-по моему ничего не поменялось. Всмысле по дыму вроде как и было(небольшое облачко остается над дорогой при разгоне с 1 и 2 передачи на холодную. Разгоняться тоже вроде быстрее не стал. Пока ЕГР оставил как есть. 2. Болтик №8 как в теме по регулировкам ТНВД немножко открутил(буквально 1/5 оборота). Вроде как поменьше стал поддымливать. 3.Заметил что когда ночью были морозики до -7,утром мотор завелся с жестким постукиванием буквально секунд 5. Звук похожий на стук клапанов. Клапана регулировал 2 недели назад(0.25 на холодную),поэтому клапана отпадают. Вспомнил что и прошлой зимой при заводке в мороз утром также постукивало. Может зажигание неправильное? И еще. Машина не повседневная(езжу каждый день на другой),а раз в неделю выезжаю на рыбалку. Может она просто застаивается? 

Последний раз редактировалось Andre 29/10/2014,17:46, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Долбёжка при морозе это норма. Только тут надо различать жёсткую работу двигателя и именно стук, который бывает после запуска. Правда, у меня оба этих звука уже на протяжении двух лет. Не прогрессируют. Дымить на холодную будет по любому. У меня даже карбюраторный двигатель если непрогретый раскрутить хорошенько или дать нагрузку хорошую - дымит чёрненьким, это НОРМАЛЬНО, тк двигатель не вышел на режим.
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Да. Скажем больше стук чем жестко. Прошлой зимой при -25 с ключа не завелся,а надо было свадьбу повозить(пообещал),так вот с буксира заводил. Стук был такой-что думал двигло высыпется прямо на асфальт.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:12, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Всё очень даже логично. При регулировке на горячем двигателе клапаны имеют длину, соотв. их "холодному" состоянию, а вот ГБЦ в размерах несколько увеличивается, потому и зазор на прогретом должен быть больше, чем на холодном.нив писал(а): Клапана регулировать на холодную 0,15, а вот на горячую 0,25. Не логично, но факт.
Ага, а тарелка клапана и стержень, видать, за 5 секунд разогреваются до 9000К, и зазор сразу исчезаетнив писал(а):Поэтому и звуки, о которых пишите, на холодную, клаппаны-то отпущенные получаются.

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:12, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Никак, но в описанную симптоматику стук клапанов не вписывается. Не исчезает он за 5 секунд после пуска.нив писал(а):Так если у to:Andre клапаны отрегулированы на холодную 0,25 ? Это как!?
нив писал(а):Корче, я понял, шума не будет и всё окей на общем фоне. А если ещё музыку погромче, так движёк в унисон с мафоном запоёт.

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:13, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re:
Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Re:
Да. Точно 0.15. Ошибся когда писал. Я прежде чем регулировать, форум конкретно перелопатил. Да и книжка у меня есть. Зазор ставил 0.15 когда машина полностью холодная была. Да в принципе зазор правильный был. Просто еще раз подкоректировал.нив писал(а):to:Andre, А у Вас походу ошибка. Клапана регулировать на холодную 0,15, а вот на горячую 0,25. Не логично, но факт. У меня в книжке так написато. Я всегда так и регулирую, вроде всё ок.Поэтому и звуки, о которых пишите, на холодную, клаппаны-то отпущенные получаются.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Скорее всего мне нужно в первую очередь зажигание проверить. Может оно чуть раннее и поэтому на холодную поддымливает и подклацивает(зато обороты хорошо набирает),или наоборот позднее. Правда нужно куда-то съездить,так как в нашей деревне такая работа не делается. Последний раз делал в Солигорске. Там мастер какой-то приборчик в насос вкручивал и выставлял(после этого машина порезвее стала). А до этого страбоскопом выставляли. Вообщем надо еще раз проверить.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:15, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re: Re:
дык может надо просто сменить производителя маслофильтра и масло, не?Andre писал(а):Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
ёёё, я про клапан в фильтре даж и не подумал чёт. стыдобищаMcEr писал(а):дык может надо просто сменить производителя маслофильтра и масло, не?Andre писал(а):Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??

Re: Re:
Масло лью CASTROL 10W40(полусинтетика)-привозят из Польши. Правда на эту зиму залил синтетику чтоб легче заводился в мороз. Еще раз повторюсь-масло не доливаю от замены до замены. Мотор 2-ой поставлен 1.5 года назад и привезен из Кореи. На старом тоже поддымливал но по итогу я его перегрел,рассыпалась фуркамера и похерило гильзу и поршень 3 цилиндра. Фильтра и все остальные запчасти в магазинах не покупаю а заказываю в Минске у надежного человека уже 3 года. Привозит по vin-коду конкретно что мне надо. Хоть резиночку,хоть кардан. Если кому интересно могу дать номер телефона. А по поводу работы моего двигателя-проверю зажигание а потом отпишусь по результату.McEr писал(а):дык может надо просто сменить производителя маслофильтра и масло, не?Andre писал(а):Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.medved_1_nah писал(а):А после долгой езды, например, по трассе,если потом остановиться и послушать, нет такого же стука, как при запуске??
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Re: Re:
я еще раз акцентирую внимание на масляном фильтре. В нем есть два клапана - перепускной и дренажный.Andre писал(а):Масло лью CASTROL 10W40(полусинтетика)-привозят из Польши. Правда на эту зиму залил синтетику чтоб легче заводился в мороз. Еще раз повторюсь-масло не доливаю от замены до замены. Мотор 2-ой поставлен 1.5 года назад и привезен из Кореи. На старом тоже поддымливал но по итогу я его перегрел,рассыпалась фуркамера и похерило гильзу и поршень 3 цилиндра. Фильтра и все остальные запчасти в магазинах не покупаю а заказываю в Минске у надежного человека уже 3 года. Привозит по vin-коду конкретно что мне надо. Хоть резиночку,хоть кардан. Если кому интересно могу дать номер телефона. А по поводу работы моего двигателя-проверю зажигание а потом отпишусь по результату.McEr писал(а):дык может надо просто сменить производителя маслофильтра и масло, не?Andre писал(а): Да нет. Мотор мягко работает. Такой стук только при заводке в мороз когда машина постоит день-два.
Перепускной как это не странно, перепускает масло мимо фильтра если он забит наглухо. Лучше грязное масло, чем никакого.
А вот второй - дренажный, не позволяет маслу самопроизвольно стекать из фильтра в поддон во время простоев.
Некоторые фильтры/производители косячные - клапана у них хреновые.
Фирма какая фильтра какая?
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Название не знаю. Коробка синяя со знаком Хундай. Недавно масло поменял(недели 3 назад)да и никогда с маслом не затягивал. Денег на машину не жалею,поэтому меня все вовремя. А насчет клапана в фильтре я знаю,только я никогда в него не смотрел.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Да ладно. Написано ж- "продается не спеша". В среднем минус 2-3 к.р./мес.McEr писал(а):553 тыщи российских рублей? О майн гот!

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Согласен.

Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Re:
А где он находится этот клапан? И это ведь не всегда так. Недавно подклацало когда заводил машину утром при -7 мороза буквально 3-5 сек. А так всегда все ок.McEr писал(а):to:Andre, куда катится мир. Раньше от вас машины таскали.
кстати еще можно глянуть-почистить редукционный клапан, да и вообще давление масла измерить, вдруг качает вяленько, долго прокачивает.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Re: Re:
http://screenshot.su/show.php?img=ea40c ... 5cb4dd.jpgAndre писал(а):А где он находится этот клапан? И это ведь не всегда так. Недавно подклацало когда заводил машину утром при -7 мороза буквально 3-5 сек. А так всегда все ок.McEr писал(а):to:Andre, куда катится мир. Раньше от вас машины таскали.
кстати еще можно глянуть-почистить редукционный клапан, да и вообще давление масла измерить, вдруг качает вяленько, долго прокачивает.
на месте дырки должен торчать большой болт, под ним пружина и поршенек в глубине.
Но я б сперва давление измерил, это проще чем добираться до клапана.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя