не могу завестись
-
Дикси
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
- Откуда: Беларусь Витебск
- Контактная информация:
не могу завестись
Народ доброго времени суток.Два месяца обладатель Г-1 1993г.2.5 ТД.Насос механика.Всё крутилось и работало но неделю назад приехав с заправки не смог завести машинку.Сразу к делу:Свечи накала заменены,форсунки проверены на стенде и заменён один распылитель,датчик отсечки работает,заменён воздушный фильтр,лягушка качает.Сеточку не смог достать или её нет.Теперь вопрос:топливо поступает от бака к фильтру и потом на насос.На форсунки тоже поступает когда крутишь стартер.ТАК КАКОГО @@@@@ ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ
Это первая дизельная машина, может я чего не догоняю?Иможно ли её на букире потягать чтобы завести?Не пинайте сильно.Форум читал.

G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:murinos, если 
P.S. Кстати, да, вопрос-то не так просто прозвучал. Может, уже была попытка завести с "толкача" на низших передачах, и зубы ремня уже далеко соскочили?
, что весьма вероятно при высаженном многочисленными попытками завестись аккумуляторе, то хуже не будет, а диагностировать поможетMcEr писал(а):нехватка компрессии, или стартер не развивает нужных оборотов
P.S. Кстати, да, вопрос-то не так просто прозвучал. Может, уже была попытка завести с "толкача" на низших передачах, и зубы ремня уже далеко соскочили?
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:Abell,
А вот если у товарища с ГРМ проблемы - убить мотор поможет запросто.
У меня была такая проблема, когда был неправильно выставлена шестерня ТНВД при сборке мотора. В данной ситуации она могла просто проскочить. У меня был случай, когда ремень проскочил при глушении мотора с незатянутым роликом натяжителя.
to:Abell, в одном направлении мыслим
Говорит это о том, что уже была сделана нормальная диагностика.Дикси писал(а):Свечи накала заменены,форсунки проверены на стенде и заменён один распылитель,датчик отсечки работает,заменён воздушный фильтр,лягушка качает.Сеточку не смог достать или её нет.
А вот если у товарища с ГРМ проблемы - убить мотор поможет запросто.
У меня была такая проблема, когда был неправильно выставлена шестерня ТНВД при сборке мотора. В данной ситуации она могла просто проскочить. У меня был случай, когда ремень проскочил при глушении мотора с незатянутым роликом натяжителя.
to:Abell, в одном направлении мыслим
-
Дикси
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
- Откуда: Беларусь Витебск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ
Свечи выведены на отдельный тумблер.Машину ещё не тягали волоком,,,стрёмно.Агде ещё может стоять сеточка какая в насосе?И как проверить перескочил ли ремень?ДА чуть не забыл до этой проблемы при заводе на холодную машину колбасило как будто подтраивает.И валил клубами сизый дым с запахом соляры несгоревшей.После прогрева всё становилось на свои места.Машина не дымила на холостом вообще.
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:Дикси, таки ой. Можно нескромный вопрос? Когда приобрели коня, ремни ГРМ и балансиров, если правильно понял, не меняли? Так, на всякий случай, прежде всего - как бы, есть повод вскрыть крышку ремня и визуально/тактильно проверить наличие ремня балансиров и далее везде. Метки в мануале описаны, светить на шкив коленвала сильно надо - плохо видны 
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ
Твои действия по порядку.
1.Выкрути каждую свечу и проверь на аккумуляторе.
2.Шланг от топливного фильтра до ТНВД поставь прозрачный.Если будет подсос воздуха - увидишь.
2.Возьми банку из под воды (5л),набери другой саляры и соедини напрямую к топливному фильтру,тем самым отсечёшь бак.
1.Выкрути каждую свечу и проверь на аккумуляторе.
2.Шланг от топливного фильтра до ТНВД поставь прозрачный.Если будет подсос воздуха - увидишь.
2.Возьми банку из под воды (5л),набери другой саляры и соедини напрямую к топливному фильтру,тем самым отсечёшь бак.
от оно чо, михалыч(с)Дикси писал(а):ДА чуть не забыл до этой проблемы при заводе на холодную машину колбасило как будто подтраивает.И валил клубами сизый дым с запахом соляры несгоревшей.После прогрева всё становилось на свои места.Машина не дымила на холостом вообще.
сизый дым это да, нехорошо. А нынче похолодало и совсем край наверное, да?
Тогда советы насчет наличия компрессии, свечек, а также, как вот подсказывают товарищи с северной столицы, возможность подсоса воздуха, все еще актуальны. \
Ну, метки грм это в первую очередь.
Вообще, готовить сани нужно летом, а не когда приспичит. Синенький дымок и нестабильная заводка летом - это однозначные проблемы зимой, к бабке не ходи.
-
Дикси
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
- Откуда: Беларусь Витебск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ
ГРМ не менялся
Что такое ремни балансиров я не знаю но посмотрю по форуму.Завтра поставлю прозрачный шланг и ещё раз проверю свечи.Кстаи долго ли надо греть свечи когда проверяшь?Если перескочил ремень реально самому выставить или спеца лучше?
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Реально,но если сам этого ни когда не делал,то лучше СТО.Поменять надо,тем более надо устранить причину этого - течь сальников,старые звёзды и т.д.Дикси писал(а):Если перескочил ремень реально самому выставить или спеца лучше?
С этим пока не морочься.Проверь метки по ремню ГРМ,а дальше по списку.Дикси писал(а):Что такое ремни балансиров я не знаю но посмотрю по форуму
Секунды за две-три кончик (6-10мм.)раскаляется,дольше не держи.Дикси писал(а):долго ли надо греть свечи когда проверяшь?
-
Дикси
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
- Откуда: Беларусь Витебск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ
Походу меня нету ремня балансира
Ну а дальше пойдём по спику как закончу отпишусь.Спасибо всем за информацию и поддержку.
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:20, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
Дикси
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
- Откуда: Беларусь Витебск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ
На заправку приехал сам.Машинку заглушил,заправился,завёлся,уехал.Приехал домой. Заглушил сам, поставил на сигналку.Часа через четыре вышел и всё.Стартер крутит как дурной а токое ощущение что соляры нет
Если это сигналка то почему насос подаёт соляру на форсунки?
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:21, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:21, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:22, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:22, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 7 гостей