



Модератор: dyoma
, что весьма вероятно при высаженном многочисленными попытками завестись аккумуляторе, то хуже не будет, а диагностировать поможетMcEr писал(а):нехватка компрессии, или стартер не развивает нужных оборотов
Говорит это о том, что уже была сделана нормальная диагностика.Дикси писал(а):Свечи накала заменены,форсунки проверены на стенде и заменён один распылитель,датчик отсечки работает,заменён воздушный фильтр,лягушка качает.Сеточку не смог достать или её нет.
от оно чо, михалыч(с)Дикси писал(а):ДА чуть не забыл до этой проблемы при заводе на холодную машину колбасило как будто подтраивает.И валил клубами сизый дым с запахом соляры несгоревшей.После прогрева всё становилось на свои места.Машина не дымила на холостом вообще.
Реально,но если сам этого ни когда не делал,то лучше СТО.Поменять надо,тем более надо устранить причину этого - течь сальников,старые звёзды и т.д.Дикси писал(а):Если перескочил ремень реально самому выставить или спеца лучше?
С этим пока не морочься.Проверь метки по ремню ГРМ,а дальше по списку.Дикси писал(а):Что такое ремни балансиров я не знаю но посмотрю по форуму
Секунды за две-три кончик (6-10мм.)раскаляется,дольше не держи.Дикси писал(а):долго ли надо греть свечи когда проверяшь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя