не могу завестись

Модератор: dyoma

Сообщение ЛЁХАС » 07/11/2014,22:47

to:нив, да заводится, заводится без свечей. И в -20 заводится. Извини - с бензинкой перепутал :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение нив » 07/11/2014,22:56

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:13, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение Serezhka » 08/11/2014,00:45

Дикси писал(а):На заправку приехал сам.Машинку заглушил,заправился,завёлся,уехал.Приехал домой. Заглушил сам, поставил на сигналку.Часа через четыре вышел и всё.Стартер крутит как дурной а токое ощущение что соляры нет :( Если это сигналка то почему насос подаёт соляру на форсунки?

Температура окружающего воздуха?
У меня была похожая проблема когда меня заправили летней соляркой (наверное летней, заправлялся специально до полного перед дальней дорогой в область 200км туда и 200 обратно, температура во время заправки была +10), а ночью ударил морозец всего лишь в -12, с утра было -7, но завестись даже с прикуриванием я не смог, снял топливный фильтр, отогрел - живой, попробовал ртом втянуть соляру от бака - еле-еле текла, позже, когда через 2 дня потеплело до +5, машина завелась спокойно, но я начал выяснять проблему - оказалось что воздух подсасывает, а когда соляра густела, то воздуха этого в патрубок ТНВД поступало гораздо больше самой соляры, тупо заменил патрубок (на прозрачный) и больше с подобной проблемой не сталкивался.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 08/11/2014,00:47

ЛЁХАС писал(а):заводится без свечей. И в -20 заводится.

ЛЁХАС писал(а):с бензинкой перепутал

Без свечей ты на своей зажигалке даже с толкача не заведёшься и в +20, спорим? ;) :drinks:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re:

Сообщение chim » 08/11/2014,15:35

нив писал(а):to:chim, Блиин, разговор-то о том, что ваще не заводится(если я правильно понял из первого сообщения - ну после заправки). А без свечей хоть 3-4 сек или 5 мин крутить будешь, всё равно запустишь. Если нет, то(подача)насос или кранты компрессии. Нюансов, влияющих на эти основные параметры, я не упоминаю. Так как инфы мало. Это как класика, копейка, бензин есть, искра есть, должна заводиться. Всё остальное - дополнительные причины. Ремни, метки и т.п. :unknown:

А вот хрен без свечей запустишь. Например, Антоний летом!!!!! не запустил. поменял свечи ( все неисправные были), запустил. есть тема про это.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 08/11/2014,16:49

to:chim, Серёж, проще признать что перепутал с бензинкой ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 08/11/2014,17:15

chim писал(а):А вот хрен без свечей запустишь.

хм, а я не знал. Так заводил как-то, с отключенными свечами на лето. :pardon:
Что я делал не так?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 08/11/2014,17:36

ЛЁХАС писал(а):to:chim, Серёж, проще признать что перепутал с бензинкой ;)

У него дизель.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение chim » 08/11/2014,17:38

McEr писал(а):
chim писал(а):А вот хрен без свечей запустишь.

хм, а я не знал. Так заводил как-то, с отключенными свечами на лето. :pardon:
Что я делал не так?

Я тоже летом заводил без свечей. Но это на пределе.
Чуть что то не так и не заведёшь ВООБЩЕ.
Чуть солярка хуже. Чуть стартер крутит слабее. Чуть компрессия меньше..... и ппц.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение McEr » 08/11/2014,17:41

chim писал(а):
McEr писал(а):
chim писал(а):А вот хрен без свечей запустишь.

хм, а я не знал. Так заводил как-то, с отключенными свечами на лето. :pardon:
Что я делал не так?

Я тоже летом заводил без свечей. Но это на пределе.
Чуть что то не так и не заведёшь ВООБЩЕ.
Чуть солярка хуже. Чуть стартер крутит слабее. Чуть компрессия меньше..... и ппц.

значит у меня все было так, заводился с полтычка. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 08/11/2014,17:41

chim писал(а):
ЛЁХАС писал(а):to:chim, Серёж, проще признать что перепутал с бензинкой ;)

У него дизель.

Так я и говорю - хрен докажешь, проще сказать что ошибся ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение нив » 09/11/2014,02:04

Вот я и говорю, ошибся ! to:ЛЁХАС, :good:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение jjeff » 09/11/2014,06:29

нив, аут он разный, не шуми
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение Дикси » 09/11/2014,08:35

Всё народ я ЗАВЁЛСЯ :yahoo: Поменял все свечи и завёлся с пол оборота.Три было неисправных.НО возникает вопрос.Я блин свечи ВСЕ менял месяц назад.Могли они умереть за такой короткий срок?Свечи, дешак по 30т.за штуку.И ещё.Секунд через 20 как завёлся машина затроила и повалил густой сизый дым с запохом соляры.Прогрелась до рабочей температуры и всё пропало.Это подсос воздуха или компрессия?
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
Дикси
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
Откуда: Беларусь Витебск

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение McEr » 09/11/2014,10:24

Дикси писал(а):Всё народ я ЗАВЁЛСЯ :yahoo: Поменял все свечи и завёлся с пол оборота.Три было неисправных.НО возникает вопрос.Я блин свечи ВСЕ менял месяц назад.Могли они умереть за такой короткий срок?Свечи, дешак по 30т.за штуку.И ещё.Секунд через 20 как завёлся машина затроила и повалил густой сизый дым с запохом соляры.Прогрелась до рабочей температуры и всё пропало.Это подсос воздуха или компрессия?

свечи гуано или управление ими не в порядке. Вдруг не отключаются? Или у тебя там кнопка ручная, насколько я помню? Тогда сколько по времени держишь?

Сизый дым после заводки это уже не компрессия, а подсос.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение ЛЁХАС » 09/11/2014,11:23

Дикси писал(а):Всё народ я ЗАВЁЛСЯ :yahoo: Поменял все свечи и завёлся с пол оборота.

Нет, не может этого быть!!! Это тебе показалось что завёлся!!! Не может мотор из-за свечей не заводиться!!! Щас нив проснётся и докажет тебе, что это невозможно!!! :D Ну или если ты ему таки докажешь что завёлся, тогда он тебя убедит в том что ты попутно случайно восстановил компрессию, отрегулировал впрыск, форсунки заменил на новые, подсос воздуха устранил, и т.д.
;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение ЛЁХАС » 09/11/2014,11:30

McEr писал(а):свечи гуано или управление ими не в порядке.

:+1:
Возможно передерживаешь.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение McEr » 09/11/2014,11:31

ЛЁХАС писал(а):
Дикси писал(а):Всё народ я ЗАВЁЛСЯ :yahoo: Поменял все свечи и завёлся с пол оборота.

Нет, не может этого быть!!! Это тебе показалось что завёлся!!! Не может мотор из-за свечей не заводиться!!! Щас нив проснётся и докажет тебе, что это невозможно!!! :D Ну или если ты ему таки докажешь что завёлся, тогда он тебя убедит в том что ты попутно случайно восстановил компрессию, отрегулировал впрыск, форсунки заменил на новые, подсос воздуха устранил, и т.д.
;)

машину перепутал, бывает. :)

У меня недавно отец открыл багажник чужого жопеля покупки стал укладывать под недоуменные взгляды охреневших хозяев. Жопель был такой же, но не голубой, а серый. :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Serezhka » 09/11/2014,13:26

Дикси писал(а):Я блин свечи ВСЕ менял месяц назад.Могли они умереть за такой короткий срок?

Они на разное напряжение есть.
Если ты купил на большее чем надо - эффекта от них будет почти "0", а если купил на меньшее чем надо - быстро выгорят.
Дикси писал(а):Секунд через 20 как завёлся машина затроила и повалил густой сизый дым с запохом соляры.

Свечи отключились. Они продолжают некоторое время греть после завода.
Дикси писал(а):Прогрелась до рабочей температуры и всё пропало.Это подсос воздуха или компрессия?

Может быть и подсос и компрессия.
Начни с малого - с подсоса. Поменяй шланчики от топливного фильтра к ТНВД, от топливного фильтра к топливной магистрали и от ТНВД к обратной топливной магистрали на прозрачные силиконовые. И всё увидишь.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 09/11/2014,13:37

to:Дикси,
Serezhka писал(а):Они на разное напряжение есть.

У меня в первые года эксплуатации тоже хреново заводилось, особенно зимой. Грешил на свечи. Вывернул одну, приложил к аккумулятору - горит ярко, вывернул остальные - тоже от аккумулятора горят ярко. Странно. Приложил к шине свечей - горят тускло (если вообще горят). Замерил напряжение на шине свечей - 11,5В, на аккуме 13,8В. Нифига не понял и начал искать где у меня просадка напряжения на свечи, однако потом вычитал что есть свечи аж на 3 напряжения - на 11, 12 и ещё какое то ниже 11. Пошёл на рынок и купил на 11В, все остальные годы эксплуатации двигло заводился с пол-тычка в любой мороз.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 09/11/2014,14:12

Serezhka писал(а):
Дикси писал(а):Секунд через 20 как завёлся машина затроила и повалил густой сизый дым с запохом соляры.

Свечи отключились. Они продолжают некоторое время греть после завода.

У Дикси ручное управление свечами.

to:Дикси, если тумблер на свечи с фиксацией, возможно забываешь выключать. Надо без фиксации тумблер или кнопку ставить - пока держишь - греешь.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 09/11/2014,14:18, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 09/11/2014,14:12

нив писал(а):Слов нет, человек три страницы читал, чтоб только свечи посмотреть,столько пыли из ничего...

Так, а ты не догадываешься почему он три страницы читал?!
Всё очень просто:
Хренова туча народу говорит: причины могут быть разные, но для начала проверь свечи. Причём толпа эта не утверждает что дело точно в свечах, так как действительно причин быть может несколько, а возможно и их совокупность. Но свечи наиболее вероятная, а ГЛАВНОЕ!!! легче всего проверяемая и устранимая. Но тут является миссИя, заявляет что дело на 10000% не в свечах и на двух страницах это доказывает. Тут у любого закрадутся сомнения.
нив, без обид! Я это не к тому что не надо пытаться помочь и уж тем более не из желания поглумиться ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите завестись

Сообщение Sergej Shnur » 09/11/2014,14:31

Всех приветствую! :hi: Очень рад общению :good: Подскажите Галл утром или на холодную заводится без проблем не дымит не троит но на прогретом движке или когда тепло стартует со второго маслания :wall: свечи поменял, да и не в них дело что то видимо в тнвд. Началось в августе задержался на пароме пришлось гнать 140-145 для Д4ВН -начало красных оборотов может это причина. По приезду почувствовал проблему. В движок за все время еще не лазал менял тока расходники. Заранее благодарен. :)
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

Сообщение Serezhka » 09/11/2014,16:12

Sergej Shnur писал(а):что то видимо в тнвд

:yes:
Для проверки на горячий ТНВД полей холодной водичкой перед стартом.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re:

Сообщение chim » 09/11/2014,20:22

Serezhka писал(а):
Sergej Shnur писал(а):что то видимо в тнвд

:yes:
Для проверки на горячий ТНВД полей холодной водичкой перед стартом.


Да. И если сразу всё станет хорошо..... то похоже плунжерная пара сдыхает?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22