Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):обоснование?
обоснование - КОЛХОЗ.
medved_1_nah писал(а):Выходные параметры какие при этом?
токк мерять нечем было пока. Напряжение 14.0-14.1, аккум вроде был заряжен. Есть подозрение на нездоровый аккум, но ему несколько месяцев всего.
medved_1_nah писал(а):Они же по схеме с жиговским РР и реле не активны, или ты плюс всётаки с доп. диодов снял для рр?
Все в стоке пока собрал, в попытках собрать трансформера и ломануться в гости в подморковье. Однако фейл случился и со вторым ступичным подшипником.
Снять клемму с целью определения причины нагрева - собснно работа генератора как электрической машины или механический трабл какой. Я подшипники менял по кругу.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):Снять клемму с целью определения причины нагрева - собснно работа генератора как электрической машины или механический трабл какой.
Эта зараза может возбудиЦЦо и без ентих клемм, + тоже лучше открутить тогда, и повесит на выход генератора нагрузку системы "лампочка от фары", ну или тусоватся с вольтметром, наблюдая.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):Снять клемму с целью определения причины нагрева - собснно работа генератора как электрической машины или механический трабл какой.
Эта зараза может возбудиЦЦо и без ентих клемм, + тоже лучше открутить тогда, и повесит на выход генератора нагрузку системы "лампочка от фары", ну или тусоватся с вольтметром, наблюдая.
был дельный совет зацепиться на выход клеммы гена на рабочем моторе и глянуть тамошнее напряжение, после чего делать выводы. Ну, и попытаться измерить при этом выходной ток.
Чем, я собснно и займусь. :)
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

Всем привет!!! Случилась и у меня досада с генератором. Пробила на корпус обмотка статора.На форуме не нашел чтоб кто-либо менял статор, поэтому хочу попробовать заменить(дело вроде не хитрое). Нашел на галл только это : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4BA07019&sr=-4 , как думаете подойдет или нет? (риск 1200 руб. против 12000 р. за новый гену - думаю стоит попробовать).
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Я бы рекомендовал обратиться в контору по ремонту стартеров\генераторов. У них много чего в наличии есть, можно подобрать себе, если будут дорого просить - переписываем артикул и заказываем в нетею
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:aleksandr pronin, у меня пробивал на скрутке, её хорошо видно на статоре, причём пробивало только на собранном гене, подогнул её чтобы на корпус не касалась заизолировал, и уже 4 года всё впорядке.
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

to:Паромщик, я статор снял,отпаял от диодного моста потом звонил.
Странник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/04/2010,19:38
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение Странник »

Всем привет! Такая же проблема с тремя индикаторами. Но при сильном нажатии на педаль тормоза все пропадает! В чем нюанс?
virert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение virert »

Добрый день. Помогите советом,полетел генератор, надоело ездить с двумя генераторами, вот нашел контрактник http://motormall.ru/category/galloper_tx/,вот не знаю не кидалово это, живу в далеко от города, зарплата маленькая , может кто знает про эту фирму, заранее спасибо.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Совсем не обязательно "кидалово", просто очень "б/у" генератор, от фирмы тут мало что зависит. Сразу ставить нельзя. Его надо будет разобрать, промыть, заменить подшипники и щетки, проверить обмотки и аккуратно собрать. Дальше - как повезет :pardon:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):Совсем не обязательно "кидалово", просто очень "б/у" генератор, от фирмы тут мало что зависит. Сразу ставить нельзя. Его надо будет разобрать, промыть, заменить подшипники и щетки, проверить обмотки и аккуратно собрать. Дальше - как повезет :pardon:
ага, будет третий генератор.
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение waim »

Привет земляк! Тоже мучался с генератором (каждый год ремонт на 2500). Поставил генератор от ВАЗ 09 -3 года без проблемм. Цена вопроса- 2500+ 2 дня работы в гараже, из инструментов- болгарка и сварка. Правда, пришлось пожертвовать кондишеном, но если по городу не много кататься, он не очень-то и нужен: у нас жарко неделя в год.
virert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск
Контактная информация:

Сообщение virert »

Я поставил от уаза, но по силе тока думаю маловато, зависит от оборотов, а с родным нормально, увидел сайт , отзывов не нашел, думал может кто связывался с ними, всетаки кидалово много, и если уж ставить гену от другой машины без усилителя то думаю надо чтоб по амперам совпало, а если от япошки, то даже не надо переделывать проводку.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:virert, извиняюсь спросить, а galloper в подписи - это бензиновый, случайно? С дизельного Галлопера генератор точно подходит?
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение waim »

У меня стоит 65А. 3года ,нормально, на холостых оборотах фары немного послабже горят, но в целом акумулятор заряжается, подзарядки не требует. Прибамбасов типа лебедки и т. п. нет.
virert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение virert »

У меня турбодизель, на карбюраторном вроде нет насоса, у меня как у waim вместо кондиционера, просто хочется иметь один генератор,а так подойдет любой гена, а если у гены 4 провода подключения, то и проводку не надо переделывать
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение waim »

Провода я не переделывал , все работает как надо. К родному проводов нет, он работает вакуумным насосом.
Правдолюб
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Правдолюб »

Долго мучился с недозарядом акб ... 13.4 вольта при коротких поездках зимой явно было не достаточно :? . Снял разобрал гену .... Прочистил , заменил щётки не помогло ... :nea: Взяли меня кони !!! :wall: И решил проблему кординально !!! Как и предыдущий оратор , но только взял не навороченное жигулёвское ( о таких в наших краях никто не слыхал ) а волговско - газелевскую РН 131 37 02 у нас в Лукаморье стоит 7 долларов . Разница только в том что регулирует она через минус . Обрубаем все дорожки идущие на щёточный узел оставляя только сами щётки . Плюс через обычную нормально разомкнутую релюху от замка зажигания , а минус с шунта реле ... Итог : Реле стоит доступно ( на рамке акб ) Цена копейки в любом ларьке . Зарядка на положении зима на холостых 14.5 !!! Включаю все потребители ... проседает на две секунды до 14.2 и опять 14.5 ... :yahoo: Добавление оборотов рояля не играет . На летнем варианте 14.0 - 13.9 ... Но что хотелось бы ещё сказать . Остерегайтесь подделок !!! :sorry: Купил одну - она так и не заработала . Вскрыл .. А там !!! Дети на трудах лучше бы спаяли !!! Отвёз и отдал назад ... Денег не забирал .. Пусть стыдно будет . Купил в другом месте !!! Видно что заводское нутро !!! Выводы не болтаются плата добротная -короче красота !!! Если кому поможет буду рад ... Нужны подробности ? Отвечу ... :hi:
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Правдолюб
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Правдолюб »

Забыл добавить ... На реле регуляторах теперь не обозначают клеммы !!! Так вот если его положить на спину то левый вывод в маме - это шунт . А правый плюс с замка зажигания . :hi:
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Правдолюб писал(а): Разница только в том что регулирует она через минус
Точно так же, как и стандартный галловский РР. Тоже стоит газелевское, только старого образца с 402. Тоже 14.5-14.3.
Правдолюб
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Правдолюб »

Совершенно верно ... Я имел ввиду в отличии от жигулянского который был ранее на фотках . :)
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Аватара пользователя
Мелкотравчатый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Мелкотравчатый »

Правдолюб писал(а):Долго мучился с недозарядом акб ... 13.4 вольта при коротких поездках зимой явно было не достаточно :? Нужны подробности ? Отвечу ... :hi:
столкнулся с аналогичной проблемой... если не трудно, нарисуй схемку :hi:
заранее благодарен, и не только я :D
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Gennadiy70 писал(а):Обломился болт крепления тонкого масляного шланга на вакуумнике, кто подскажет какая там резьба? Вроде М 10 а шаг я не понял, то ли 1,25, то ли 1,2 а может там дюймовая?
Болт М10х1,25. Длина 20 мм, резьба 10мм.На 2 мм длинее Мазовский с обратки соляры, сегодня себе поставил, когда родному голову скрутил. Ну и до кучи, для рукотворства: шланг масляный высокого давления (у меня)со штуцерами на шланг 6 мм (где-то мелькало, вроде, 8мм, так что могут быть разные); длина самого маслостойкого шланга 12,5 см. На хомутах самоделка должна редко, но поджиматься. Я поленился, за пять лет- ни разу не проверил. Результат: 30.12.2014г. в сильный минус погнало масло, с работы- на галстуке. При разборке причину обнаружил, но поджимать смысла не было. Изготовил новый. Кстати, для интереса старый поджал- штуцера перестали крутиться, шланг достаточно эластичный остался. Шланг типа оригинал сделано в Италии.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Pivovar писал(а): Ну и до кучи, для рукотворства: шланг масляный высокого давления (у меня)со штуцерами на шланг 6 мм (где-то мелькало, вроде, 8мм, так что могут быть разные); длина самого маслостойкого шланга 12,5 см.
Это у нас такое где?? Вроде трубки везде с маслом, кроме слива с вакуум-насоса.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
Pivovar писал(а): Ну и до кучи, для рукотворства: шланг масляный высокого давления (у меня)со штуцерами на шланг 6 мм (где-то мелькало, вроде, 8мм, так что могут быть разные); длина самого маслостойкого шланга 12,5 см.
Это у нас такое где?? Вроде трубки везде с маслом, кроме слива с вакуум-насоса.
матчасть не изучена. :D
Изображение

У меня кстати он тоже потеет понемногу. Жаба задушила менять его.
Присматривался к другим шлангам, от ЯМЗ подачи масла к ТНВД, но они подлинней, куда его такой?
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей