Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 24/06/2014,10:22

medved_1_nah писал(а):обоснование?

обоснование - КОЛХОЗ.
medved_1_nah писал(а):Выходные параметры какие при этом?

токк мерять нечем было пока. Напряжение 14.0-14.1, аккум вроде был заряжен. Есть подозрение на нездоровый аккум, но ему несколько месяцев всего.

medved_1_nah писал(а):Они же по схеме с жиговским РР и реле не активны, или ты плюс всётаки с доп. диодов снял для рр?

Все в стоке пока собрал, в попытках собрать трансформера и ломануться в гости в подморковье. Однако фейл случился и со вторым ступичным подшипником.
Снять клемму с целью определения причины нагрева - собснно работа генератора как электрической машины или механический трабл какой. Я подшипники менял по кругу.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 24/06/2014,10:54

McEr писал(а):Снять клемму с целью определения причины нагрева - собснно работа генератора как электрической машины или механический трабл какой.

Эта зараза может возбудиЦЦо и без ентих клемм, + тоже лучше открутить тогда, и повесит на выход генератора нагрузку системы "лампочка от фары", ну или тусоватся с вольтметром, наблюдая.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 24/06/2014,11:00

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):Снять клемму с целью определения причины нагрева - собснно работа генератора как электрической машины или механический трабл какой.

Эта зараза может возбудиЦЦо и без ентих клемм, + тоже лучше открутить тогда, и повесит на выход генератора нагрузку системы "лампочка от фары", ну или тусоватся с вольтметром, наблюдая.

был дельный совет зацепиться на выход клеммы гена на рабочем моторе и глянуть тамошнее напряжение, после чего делать выводы. Ну, и попытаться измерить при этом выходной ток.
Чем, я собснно и займусь. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение aleksandr pronin » 09/07/2014,10:13

Всем привет!!! Случилась и у меня досада с генератором. Пробила на корпус обмотка статора.На форуме не нашел чтоб кто-либо менял статор, поэтому хочу попробовать заменить(дело вроде не хитрое). Нашел на галл только это : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4BA07019&sr=-4 , как думаете подойдет или нет? (риск 1200 руб. против 12000 р. за новый гену - думаю стоит попробовать).
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение medved_1_nah » 09/07/2014,14:06

Я бы рекомендовал обратиться в контору по ремонту стартеров\генераторов. У них много чего в наличии есть, можно подобрать себе, если будут дорого просить - переписываем артикул и заказываем в нетею
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Паромщик » 11/07/2014,11:46

to:aleksandr pronin, у меня пробивал на скрутке, её хорошо видно на статоре, причём пробивало только на собранном гене, подогнул её чтобы на корпус не касалась заизолировал, и уже 4 года всё впорядке.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение aleksandr pronin » 11/07/2014,14:47

to:Паромщик, я статор снял,отпаял от диодного моста потом звонил.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение Странник » 15/08/2014,00:56

Всем привет! Такая же проблема с тремя индикаторами. Но при сильном нажатии на педаль тормоза все пропадает! В чем нюанс?
G 1,1995гв, 2.5D D4BA, без ABS,5мкпп, 5 дв, рессоры
Странник
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/04/2010,19:38
Откуда: spb

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение virert » 16/08/2014,08:45

Добрый день. Помогите советом,полетел генератор, надоело ездить с двумя генераторами, вот нашел контрактник http://motormall.ru/category/galloper_tx/,вот не знаю не кидалово это, живу в далеко от города, зарплата маленькая , может кто знает про эту фирму, заранее спасибо.
galloper
virert
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск

Сообщение Abell » 16/08/2014,08:58

Совсем не обязательно "кидалово", просто очень "б/у" генератор, от фирмы тут мало что зависит. Сразу ставить нельзя. Его надо будет разобрать, промыть, заменить подшипники и щетки, проверить обмотки и аккуратно собрать. Дальше - как повезет :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 16/08/2014,11:33

Abell писал(а):Совсем не обязательно "кидалово", просто очень "б/у" генератор, от фирмы тут мало что зависит. Сразу ставить нельзя. Его надо будет разобрать, промыть, заменить подшипники и щетки, проверить обмотки и аккуратно собрать. Дальше - как повезет :pardon:

ага, будет третий генератор.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение waim » 18/08/2014,18:20

Привет земляк! Тоже мучался с генератором (каждый год ремонт на 2500). Поставил генератор от ВАЗ 09 -3 года без проблемм. Цена вопроса- 2500+ 2 дня работы в гараже, из инструментов- болгарка и сварка. Правда, пришлось пожертвовать кондишеном, но если по городу не много кататься, он не очень-то и нужен: у нас жарко неделя в год.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение virert » 19/08/2014,19:33

Я поставил от уаза, но по силе тока думаю маловато, зависит от оборотов, а с родным нормально, увидел сайт , отзывов не нашел, думал может кто связывался с ними, всетаки кидалово много, и если уж ставить гену от другой машины без усилителя то думаю надо чтоб по амперам совпало, а если от япошки, то даже не надо переделывать проводку.
galloper
virert
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск

Сообщение Abell » 19/08/2014,21:58

to:virert, извиняюсь спросить, а galloper в подписи - это бензиновый, случайно? С дизельного Галлопера генератор точно подходит?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение waim » 20/08/2014,20:32

У меня стоит 65А. 3года ,нормально, на холостых оборотах фары немного послабже горят, но в целом акумулятор заряжается, подзарядки не требует. Прибамбасов типа лебедки и т. п. нет.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение virert » 20/08/2014,20:59

У меня турбодизель, на карбюраторном вроде нет насоса, у меня как у waim вместо кондиционера, просто хочется иметь один генератор,а так подойдет любой гена, а если у гены 4 провода подключения, то и проводку не надо переделывать
galloper
virert
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение waim » 20/08/2014,21:08

Провода я не переделывал , все работает как надо. К родному проводов нет, он работает вакуумным насосом.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Правдолюб » 14/11/2014,13:45

Долго мучился с недозарядом акб ... 13.4 вольта при коротких поездках зимой явно было не достаточно :? . Снял разобрал гену .... Прочистил , заменил щётки не помогло ... :nea: Взяли меня кони !!! :wall: И решил проблему кординально !!! Как и предыдущий оратор , но только взял не навороченное жигулёвское ( о таких в наших краях никто не слыхал ) а волговско - газелевскую РН 131 37 02 у нас в Лукаморье стоит 7 долларов . Разница только в том что регулирует она через минус . Обрубаем все дорожки идущие на щёточный узел оставляя только сами щётки . Плюс через обычную нормально разомкнутую релюху от замка зажигания , а минус с шунта реле ... Итог : Реле стоит доступно ( на рамке акб ) Цена копейки в любом ларьке . Зарядка на положении зима на холостых 14.5 !!! Включаю все потребители ... проседает на две секунды до 14.2 и опять 14.5 ... :yahoo: Добавление оборотов рояля не играет . На летнем варианте 14.0 - 13.9 ... Но что хотелось бы ещё сказать . Остерегайтесь подделок !!! :sorry: Купил одну - она так и не заработала . Вскрыл .. А там !!! Дети на трудах лучше бы спаяли !!! Отвёз и отдал назад ... Денег не забирал .. Пусть стыдно будет . Купил в другом месте !!! Видно что заводское нутро !!! Выводы не болтаются плата добротная -короче красота !!! Если кому поможет буду рад ... Нужны подробности ? Отвечу ... :hi:
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Правдолюб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Правдолюб » 14/11/2014,13:55

Забыл добавить ... На реле регуляторах теперь не обозначают клеммы !!! Так вот если его положить на спину то левый вывод в маме - это шунт . А правый плюс с замка зажигания . :hi:
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Правдолюб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область

Сообщение medved_1_nah » 14/11/2014,15:29

Правдолюб писал(а): Разница только в том что регулирует она через минус

Точно так же, как и стандартный галловский РР. Тоже стоит газелевское, только старого образца с 402. Тоже 14.5-14.3.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Правдолюб » 15/11/2014,18:06

Совершенно верно ... Я имел ввиду в отличии от жигулянского который был ранее на фотках . :)
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Правдолюб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Мелкотравчатый » 03/01/2015,00:54

Правдолюб писал(а):Долго мучился с недозарядом акб ... 13.4 вольта при коротких поездках зимой явно было не достаточно :? Нужны подробности ? Отвечу ... :hi:

столкнулся с аналогичной проблемой... если не трудно, нарисуй схемку :hi:
заранее благодарен, и не только я :D
G-2, 2.5TD, MКПП, 5дв. 2001, пружины, АВS, LSD, серебристый.
Аватара пользователя
Мелкотравчатый
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Pivovar » 03/01/2015,23:44

Gennadiy70 писал(а):Обломился болт крепления тонкого масляного шланга на вакуумнике, кто подскажет какая там резьба? Вроде М 10 а шаг я не понял, то ли 1,25, то ли 1,2 а может там дюймовая?

Болт М10х1,25. Длина 20 мм, резьба 10мм.На 2 мм длинее Мазовский с обратки соляры, сегодня себе поставил, когда родному голову скрутил. Ну и до кучи, для рукотворства: шланг масляный высокого давления (у меня)со штуцерами на шланг 6 мм (где-то мелькало, вроде, 8мм, так что могут быть разные); длина самого маслостойкого шланга 12,5 см. На хомутах самоделка должна редко, но поджиматься. Я поленился, за пять лет- ни разу не проверил. Результат: 30.12.2014г. в сильный минус погнало масло, с работы- на галстуке. При разборке причину обнаружил, но поджимать смысла не было. Изготовил новый. Кстати, для интереса старый поджал- штуцера перестали крутиться, шланг достаточно эластичный остался. Шланг типа оригинал сделано в Италии.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 04/01/2015,07:02

Pivovar писал(а): Ну и до кучи, для рукотворства: шланг масляный высокого давления (у меня)со штуцерами на шланг 6 мм (где-то мелькало, вроде, 8мм, так что могут быть разные); длина самого маслостойкого шланга 12,5 см.

Это у нас такое где?? Вроде трубки везде с маслом, кроме слива с вакуум-насоса.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 04/01/2015,12:04

medved_1_nah писал(а):
Pivovar писал(а): Ну и до кучи, для рукотворства: шланг масляный высокого давления (у меня)со штуцерами на шланг 6 мм (где-то мелькало, вроде, 8мм, так что могут быть разные); длина самого маслостойкого шланга 12,5 см.

Это у нас такое где?? Вроде трубки везде с маслом, кроме слива с вакуум-насоса.

матчасть не изучена. :D
Изображение

У меня кстати он тоже потеет понемногу. Жаба задушила менять его.
Присматривался к другим шлангам, от ЯМЗ подачи масла к ТНВД, но они подлинней, куда его такой?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20