Модератор: dyoma
chim писал(а):Радиаторы снимать не надо.
Меняется довольно просто.
Даже вентилятор снимать не надо. Все ремни продеваются через него.
gogengame писал(а):chim писал(а):Радиаторы снимать не надо.
Меняется довольно просто.
Даже вентилятор снимать не надо. Все ремни продеваются через него.
Интересно. Завтра посмотрю. Мне показалось что потребуется много снимать, чтобы достать головкой болт, снять шкив, поставить..
JAHAN писал(а):Откручивал у себя снизу. Головка+ длинный вороток с трубой(надёжный от греха подальше)+ лёгкий "ЧИРК" стартером. Отворачивается легче лёгкого.
Может кто в курсе. При замене генератора имеющего привод на два ремня ( у меня был на один), не подошел, по внутреннему диаметру отверстия, шкив кол. вала. Его номер 23124-42001, диаметр отверстия - 39 мм., у меня - 35. Существуют ли шкивы (на наши дизеля) на два ремня с отверстием 35 мм.Pivovar писал(а):Re: Шкив коленвала
gevara2867 писал(а):Может кто в курсе. При замене генератора имеющего привод на два ремня ( у меня был на один), не подошел, по внутреннему диаметру отверстия, шкив кол. вала. Его номер 23124-42001, диаметр отверстия - 39 мм., у меня - 35. Существуют ли шкивы (на наши дизеля) на два ремня с отверстием 35 мм.Pivovar писал(а):Re: Шкив коленвала
McEr писал(а):Не верю
gevara2867 писал(а):перемеряю новый,
Pivovar писал(а):номер коробки к содержимому может не иметь отношения.
gevara2867 писал(а):McEr писал(а):Не верю
Когда снял шкив со своего дизеля и сравнил с новым - визуально, диаметр отверстия у нового больше, замерил штангенциркулем, 35 против 39, сложил трехэтажные маты и поставил обратно, собрав с одним ремнем. Тоже не ожидал, что концевики могут отличаться. Пойду перемеряю новый, лежит в машине, мог ли напутать? не исключаю.
gevara2867 писал(а): Его номер 23124-42001, диаметр отверстия - 39 мм., у меня - 35.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26