полный привод

Модератор: dyoma

полный привод

Сообщение UsovAll » 20/11/2014,21:44

При подключение полного привода начинается гудение, машина едет 10метров и начинает со скрипом тормозить. (недавно менял диски и колодки) прошлой зимой таких проблем не было.
нужен совет, где ремонтировать?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Re: полный привод

Сообщение salmon509 » 20/11/2014,22:04

Мало данных.
Посмотри передний кардан,крестовины не закисли?В переднем редукторе воды нет случайно?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: полный привод

Сообщение McEr » 20/11/2014,22:36

UsovAll писал(а):При подключение полного привода начинается гудение, машина едет 10метров и начинает со скрипом тормозить. (недавно менял диски и колодки) прошлой зимой таких проблем не было.
нужен совет, где ремонтировать?


а еще можно проверить одинаковость колес.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение UsovAll » 20/11/2014,23:23

salmon509 писал(а):Посмотри передний кардан,крестовины не закисли?В переднем редукторе воды нет случайно?

спасибо буду смотреть.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение UsovAll » 20/11/2014,23:25

McEr писал(а):а еще можно проверить одинаковость колес.

не совсем понял что имеете в виду. колеса какие были год назад при покупки машины такие и есть
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Re:

Сообщение McEr » 20/11/2014,23:45

UsovAll писал(а):
McEr писал(а):а еще можно проверить одинаковость колес.

не совсем понял что имеете в виду. колеса какие были год назад при покупки машины такие и есть

при подключении жесткого ПП и колесах разного диаметра будет происходить заметное торможение машины. Такое же торможение, даже с проскальзыванием колес, ДОЛЖНО наблюдаться при движении в крутом повороте при подключенном ПП.


Больше данных ннада, не нужно стесняться! :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 21/11/2014,11:54

to:UsovAll,
Правильно тебе пишут.
Раз 10 метров машина нормально едет, а через 10 метров что-то происходит,
то скорей всего или разный размер колёс (диаметр разный) или износ колёс перед. и зад. не равномерный.
Или разное передаточное число в редукторах перед. и зад.
И запомни - на твёрдой сухой поверхности полный привод включать нельзя.
Полный привод только в грязь,песок,снег,лёд.
Колёса долждны иметь возможность проскальзывать .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение UsovAll » 21/11/2014,13:46

:?:
McEr писал(а):Больше данных ннада, не нужно стесняться!

дело было так. на улице стало подмораживать а резина у меня не шипованная решил подстраховаться и включил 4H проехал без пробуксовок 2 км. и машина со скоростью 60. и машина стала гудеть сильно и такое ощущение об что то скребсти передними колесами. остановился переключил на 4L проехал 10 метров потом гудение и скрежет усилились и машина стала тормозить. остановился попробовал здать назад - а здать назад вообще не получилось.с двух попыток отключил привод и поехал без проблем. правда диски тормозные сильно нагреваются. не знаю норма ли это?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение dyoma » 21/11/2014,14:06

UsovAll писал(а):правда диски тормозные сильно нагреваются. не знаю норма ли это?

Нет, не нормально.
А посмотри, может передние тормозные колодки заклинили в суппортах.
Стёрлись, выпали, заклинили. Отсюда и скрежет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение UsovAll » 21/11/2014,14:28

dyoma писал(а):Стёрлись, выпали, заклинили. Отсюда и скрежет.

спасибо.посмотрю.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение TaTarin82 » 21/11/2014,15:03

UsovAll писал(а):отключил привод и поехал без проблем

Проверь все-таки что у тебя в редукторе :hi: Сдаеться мне что вода замерзшая :hi:
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Re:

Сообщение McEr » 21/11/2014,15:27

TaTarin82 писал(а):
UsovAll писал(а):отключил привод и поехал без проблем

Проверь все-таки что у тебя в редукторе :hi: Сдаеться мне что вода замерзшая :hi:

Редуктор перемелет лед/воду и прочее нараз. Существенного сопротивления движению это не создаст.

Раз речь зашла о нагреве дисков - тему в тормоза, например.
Дальше поглядим, мож еще чего вскроется внезапного. :)
Может там вообще подшипники ступичные или диск в магнитоле клинит :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение UsovAll » 21/11/2014,21:44

TaTarin82 писал(а):Проверь все-таки что у тебя в редукторе Сдаеться мне что вода замерзшая

спасибо. как проделать эту операцию?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение UsovAll » 21/11/2014,21:47

McEr писал(а):Раз речь зашла о нагреве дисков - тему в тормоза, например.

похоже тормоза в норме. у меня автомат. заехал на горку включил нетралку понажимал на тормоз скатился без скрежетов и скрипов. получается не что не клинет. верно?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 21/11/2014,21:57

UsovAll писал(а):
TaTarin82 писал(а):Проверь все-таки что у тебя в редукторе Сдаеться мне что вода замерзшая

спасибо. как проделать эту операцию?

Точно не лёд.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 21/11/2014,22:04

UsovAll писал(а): на улице стало подмораживать а резина у меня не шипованная решил подстраховаться и включил 4H ...
уже ошибка.

UsovAll писал(а): 4H проехал без пробуксовок 2 км. и машина со скоростью 60. и машина стала гудеть сильно и такое ощущение об что то скребсти передними колесами. остановился переключил на 4L проехал 10 метров потом гудение и скрежет усилились и машина стала тормозить. остановился попробовал здать назад - а здать назад вообще не получилось.
Масло то вообще было когда-нибудь в редукторе?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение UsovAll » 21/11/2014,23:01

ЛЁХАС писал(а):Масло то вообще было когда-нибудь в редукторе?

не знаю :unknown: я плохо представляю где это. можно ли своими силами проверить?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Re:

Сообщение greek » 21/11/2014,23:15

UsovAll писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Масло то вообще было когда-нибудь в редукторе?

не знаю :unknown: я плохо представляю где это. можно ли своими силами проверить?

Тэкс... Редуктор это хрень посреди моста, куда входит кардан. Похож на шар, сплющенный спереди и сзади. Примерно посередине высоты редуктора есть болт-единственный- для заливки масла, с противоположной от кардана стороны, на сколько помню. Заливается до победного(до уровня отверстия). Второй болт-четко снизу находится, он для слива масла. Откручиваем-сливаем. На тему масел для мостов в ветке про ГСМ читай. Своими силами проверить можно легко, а лучше сразу поменять масло, если не в курсе что там и когда менялось. Я когда первый раз туда полез-пол часа времени на оба моста потребовалось.
Последний раз редактировалось greek 21/11/2014,23:24, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 21/11/2014,23:21

UsovAll писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Масло то вообще было когда-нибудь в редукторе?

не знаю :unknown: я плохо представляю где это. можно ли своими силами проверить?

Вот ё, даже и не знаю с чего начать :?
Выглядит редуктор так:Изображение
Пробка заливная чуть правее и выше стрелки. Открути её сначала, пощупай там чем-нибудь.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: полный привод

Сообщение McEr » 21/11/2014,23:28

а я вот даже не знаю что сказать. Типа я в акуе ошеломлен. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: полный привод

Сообщение ЛЁХАС » 21/11/2014,23:29

McEr писал(а):... Типа я в акуе ошеломлен. :)

Моей инструкцией? :D Или как редуктор выглядит? ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение UsovAll » 21/11/2014,23:57

ЛЁХАС писал(а):Вот ё, даже и не знаю с чего начать
Выглядит редуктор так:

а передний мост имеется ввиду. да. масло прошлой зимой заливал.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/11/2014,00:00

to:ЛЁХАС, to:McEr, Жжете :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 22/11/2014,00:08

to:UsovAll, и всё-таки проверь на всякий случай его наличие. Попутно попробуй повращать кардан и привода при вЫключенном полном приводе - может что и проявится - всё должно вращаться свободно.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение UsovAll » 22/11/2014,00:11

ЛЁХАС писал(а):и всё-таки проверь на всякий случай его наличие. Попутно попробуй повращать кардан и привода при вЫключенном полном приводе - может что и проявится - всё должно вращаться свободно.

сделаю. спасибо большое.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron