полный привод
Модератор: dyoma
полный привод
При подключение полного привода начинается гудение, машина едет 10метров и начинает со скрипом тормозить. (недавно менял диски и колодки) прошлой зимой таких проблем не было.
нужен совет, где ремонтировать?
нужен совет, где ремонтировать?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: полный привод
Мало данных.
Посмотри передний кардан,крестовины не закисли?В переднем редукторе воды нет случайно?
Посмотри передний кардан,крестовины не закисли?В переднем редукторе воды нет случайно?
Re: полный привод
а еще можно проверить одинаковость колес.UsovAll писал(а):При подключение полного привода начинается гудение, машина едет 10метров и начинает со скрипом тормозить. (недавно менял диски и колодки) прошлой зимой таких проблем не было.
нужен совет, где ремонтировать?
Re:
при подключении жесткого ПП и колесах разного диаметра будет происходить заметное торможение машины. Такое же торможение, даже с проскальзыванием колес, ДОЛЖНО наблюдаться при движении в крутом повороте при подключенном ПП.UsovAll писал(а):не совсем понял что имеете в виду. колеса какие были год назад при покупки машины такие и естьMcEr писал(а):а еще можно проверить одинаковость колес.
Больше данных ннада, не нужно стесняться!

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:UsovAll,
Правильно тебе пишут.
Раз 10 метров машина нормально едет, а через 10 метров что-то происходит,
то скорей всего или разный размер колёс (диаметр разный) или износ колёс перед. и зад. не равномерный.
Или разное передаточное число в редукторах перед. и зад.
И запомни - на твёрдой сухой поверхности полный привод включать нельзя.
Полный привод только в грязь,песок,снег,лёд.
Колёса долждны иметь возможность проскальзывать .
Правильно тебе пишут.
Раз 10 метров машина нормально едет, а через 10 метров что-то происходит,
то скорей всего или разный размер колёс (диаметр разный) или износ колёс перед. и зад. не равномерный.
Или разное передаточное число в редукторах перед. и зад.
И запомни - на твёрдой сухой поверхности полный привод включать нельзя.
Полный привод только в грязь,песок,снег,лёд.
Колёса долждны иметь возможность проскальзывать .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ

дело было так. на улице стало подмораживать а резина у меня не шипованная решил подстраховаться и включил 4H проехал без пробуксовок 2 км. и машина со скоростью 60. и машина стала гудеть сильно и такое ощущение об что то скребсти передними колесами. остановился переключил на 4L проехал 10 метров потом гудение и скрежет усилились и машина стала тормозить. остановился попробовал здать назад - а здать назад вообще не получилось.с двух попыток отключил привод и поехал без проблем. правда диски тормозные сильно нагреваются. не знаю норма ли это?McEr писал(а):Больше данных ннада, не нужно стесняться!
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Нет, не нормально.UsovAll писал(а):правда диски тормозные сильно нагреваются. не знаю норма ли это?
А посмотри, может передние тормозные колодки заклинили в суппортах.
Стёрлись, выпали, заклинили. Отсюда и скрежет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Редуктор перемелет лед/воду и прочее нараз. Существенного сопротивления движению это не создаст.TaTarin82 писал(а):Проверь все-таки что у тебя в редуктореUsovAll писал(а):отключил привод и поехал без проблемСдаеться мне что вода замерзшая
Раз речь зашла о нагреве дисков - тему в тормоза, например.
Дальше поглядим, мож еще чего вскроется внезапного.

Может там вообще подшипники ступичные или диск в магнитоле клинит

похоже тормоза в норме. у меня автомат. заехал на горку включил нетралку понажимал на тормоз скатился без скрежетов и скрипов. получается не что не клинет. верно?McEr писал(а):Раз речь зашла о нагреве дисков - тему в тормоза, например.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
уже ошибка.UsovAll писал(а): на улице стало подмораживать а резина у меня не шипованная решил подстраховаться и включил 4H ...
Масло то вообще было когда-нибудь в редукторе?UsovAll писал(а): 4H проехал без пробуксовок 2 км. и машина со скоростью 60. и машина стала гудеть сильно и такое ощущение об что то скребсти передними колесами. остановился переключил на 4L проехал 10 метров потом гудение и скрежет усилились и машина стала тормозить. остановился попробовал здать назад - а здать назад вообще не получилось.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Re:
Тэкс... Редуктор это хрень посреди моста, куда входит кардан. Похож на шар, сплющенный спереди и сзади. Примерно посередине высоты редуктора есть болт-единственный- для заливки масла, с противоположной от кардана стороны, на сколько помню. Заливается до победного(до уровня отверстия). Второй болт-четко снизу находится, он для слива масла. Откручиваем-сливаем. На тему масел для мостов в ветке про ГСМ читай. Своими силами проверить можно легко, а лучше сразу поменять масло, если не в курсе что там и когда менялось. Я когда первый раз туда полез-пол часа времени на оба моста потребовалось.UsovAll писал(а):не знаюЛЁХАС писал(а):Масло то вообще было когда-нибудь в редукторе?я плохо представляю где это. можно ли своими силами проверить?
Последний раз редактировалось greek 21/11/2014,23:24, всего редактировалось 1 раз.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Вот ё, даже и не знаю с чего начатьUsovAll писал(а):не знаюЛЁХАС писал(а):Масло то вообще было когда-нибудь в редукторе?я плохо представляю где это. можно ли своими силами проверить?

Выглядит редуктор так:

Пробка заливная чуть правее и выше стрелки. Открути её сначала, пощупай там чем-нибудь.
Re: полный привод
а я вот даже не знаю что сказать. Типа я [s]в акуе[/s] ошеломлен. 

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: полный привод
Моей инструкцией?McEr писал(а):... Типа я [s]в акуе[/s] ошеломлен.


- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 26 гостей