Люфт рулевых тяг.
Модератор: dyoma
Люфт рулевых тяг.
Сегодня заехал на диагностику ходовой, сказали тяги люфтят. Нужно мне менять рулевые наконечники, сошку, маятник. Подскажите кто менял уже, какие тонкости, какие камни подводные? Что для этого понадобится, сколько? Сколько и каких рулевых наконечников нужно. Делать сам собираюсь. И я так понимаю что после этого на сход развал надо?
Менял полгода назад.Тонкость -сбить сошку с рулевого усилителя аккуратно(не получилась-пришлось сальник менять- потёк) и потом одеть новую так-же (шлицы пометь перед сьёмом).Тяги лев.прав нет разницы(брал сразу в сборе).Центральную сам смотри .у меня проходила 10лет и норм(оставил).Самым первым делом отсоедини маятник и проверь его,у меня только в нём лювт был ,а поменял всё.
ДА.timultra писал(а):после этого на сход развал надо?
Две рулевых,два наконечника,сошка,маятник,а центр сам смотри.timultra писал(а):Сколько и каких рулевых наконечников нужно
это имеется в виду маятник и сошка?r@r писал(а):Две рулевых
А съемник такого типа не подойдет для сошки?

Маятник у меня люфтит 100%, еще месяц назад на сход развале сказали менять втулки маятника. Сегодня сказали наконечники люфтят тоже.
Я так понял нужно менять все элементы под номером 3 (на картинке ниже) Два внешних одинаковые? Если кто знает, скажите пожалуйста номера всех наконечников. Заранее спасибо.

Или эта картинка вообще к галоперу не относиться? (это паджерик 2)
Последний раз редактировалось timultra 25/02/2011,22:51, всего редактировалось 1 раз.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Никак не подойдёт. Он очень и очень слабый.timultra писал(а):А съемник такого типа не подойдет для сошки?
Меняй сразу маятник. Впрочем, если палец ещё не люфтит, то разобрав, промыв, смазав и заменив пыльник можно поездить.timultra писал(а):еще месяц назад на сход развале сказали менять втулки маятника
После замены рулевых наконечников регулировать схождение надо. Но желательно перед заменой замерить самому расстояние между наконечниками и после замены выставить хотя бы примерно.
Рулевую сошку сбивать я бы не стал. В редукторе всё же подшипники стоят. Если она не нужна - разрезать (надрезать) болгаркой. Если есть желание её сохранить - только съёмником. Гайка там тоже мощная. Её просто откручивают ключом с удлиннителем. Редуктор при этом не повреждается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to timultra: выше же писали, съемников в магазинах полно, на твоем фото один из представителей
лично я тебе сразу сказал
лично я тебе сразу сказал
а потом Чим дал конкретную оценкуRZNGall писал(а):только надо по надежности и размеру смотреть
бери новую сошку и иди в магзин, подбирай к ней по размеру и надежности (качеству) и консулы в помощьchim писал(а):Никак не подойдёт. Он очень и очень слабый.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
to Nazar: Почему не катят? Певрый раз мне снимали просто кувалдой. Больше туда ни колесом. В последующем при мне снимали сошку съемником, насколько я понял явно не промышленного производства, а может переделанный
. Съемник был больше похож на цельную плошку с отверстием под захват вала и сошки и винтом

Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
to Nazar: +1 000.так же распиливали и не только на моем,хотя сьемников разных очень много в наличии-но там сьемником подлезть не очень удобно...просто распилили.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
вернее не совсем так съемники конечно туда есть , но только стоят они как болгарка вместе с диском, или дороже, либо изготавливаются в ручную, специалистами токарем и фрезеровщиком.Я Вам подсказал путь описаный в инструкции и применяемый нами при ремонте.А так то конечно "У каждого свой путь к просветлению"(С), можно и редуктор снять и на пресе выпресовать.RZNGall писал(а):Почему не катят?
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевых тяг.
Господа, поделюсь проблемой. При прохождении ТО нашли люфт пальца сошки, итог: Ехай-делай. Спецы у нас в Заозерске (Мурманская обл.) АПУПЕНСКИЕ, при виде авто, долго гадали ХУ из ХУ! Обрисовав проблему, почесали репу и говорят: "С помощью кувалды и матери все снимем!" Обьясняю, что стучать по сошке НИЗЯ (сальник поедет)! Вышел покурить, прихожу, "А мы сняли, подолбили и сняли!" Думал ВСЕ Пиииз......!!!!! Каждый день перед тем как тронуть авто с места(грею) смотрю, вроде сухо. Может не так страшен Черт?! 

Re: Люфт рулевых тяг.
А какой размер ключа нужен чтобы гайку сошки открутить? Я так понимаю удобнее будет либо головка большая, либо накидной?
Re: Люфт рулевых тяг.
Короче поменял я все. Ушел у меня на это 1 день. Еще успел дроссельную заслонку перекинуть и уазику чиниться помогал.
Сошка без болгарки не пошла, сделал надпил. Был сломан воронежский 2х-3х лапый съемник. Но он бракованный был, треснул заранее, я его обратно в магазин сдал. С лева все наконечники снялись восьмерышным съемником шаровых, тоже воронежского производства, доработанного напильником (болгаркой). Методом натяжки съемника и одновременного постукивания кувалдочкой. С права все оказалось гораздо сложнее. Пришлось спиливать наконечник со штока, и шток отдельно греть и выдавливать постукивая. Замерил изначально расстояние от штоков наконечников, собрал примерно так же. В сторону тянуло все равно. Помог сход развал.
Результатом очень доволен.
Еще на заметку: В не оригинальных запчастях в комплекте есть новые шплинты и гайки. В оригинальных нету. Имейте в виду.
Еще по экзисту когда заказываешь у них два наконечника, они привозят аж две пары, когда заказываешь комплект втулок для маятника, они привозят одну втулку, а нужно две.
Сошка без болгарки не пошла, сделал надпил. Был сломан воронежский 2х-3х лапый съемник. Но он бракованный был, треснул заранее, я его обратно в магазин сдал. С лева все наконечники снялись восьмерышным съемником шаровых, тоже воронежского производства, доработанного напильником (болгаркой). Методом натяжки съемника и одновременного постукивания кувалдочкой. С права все оказалось гораздо сложнее. Пришлось спиливать наконечник со штока, и шток отдельно греть и выдавливать постукивая. Замерил изначально расстояние от штоков наконечников, собрал примерно так же. В сторону тянуло все равно. Помог сход развал.
Результатом очень доволен.
Еще на заметку: В не оригинальных запчастях в комплекте есть новые шплинты и гайки. В оригинальных нету. Имейте в виду.
Еще по экзисту когда заказываешь у них два наконечника, они привозят аж две пары, когда заказываешь комплект втулок для маятника, они привозят одну втулку, а нужно две.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Что на валу, что на сошке, не хватает одного зубца, по другому не наденешь. Хотя на старой сошке все зубцы были в наличии, видимо неоригинал.r@r писал(а):сбить сошку с рулевого усилителя аккуратно(не получилась-пришлось сальник менять- потёк) и потом одеть новую так-же (шлицы пометь перед сьёмом).
Ключ на 32. Головка налезает, но без трещетки, так что без толку.timultra писал(а):А какой размер ключа нужен чтобы гайку сошки открутить? Я так понимаю удобнее будет либо головка большая, либо накидной?
Так и сделал. Снял таким что на фото. Немного мешает стабилизатор, но реально зацепиться. Чтобы слезла, натягивал съемником и легонько подстукивал. Все получилось.RZNGall писал(а): Можно взять новую сошку и с ней подобрать. А может кто из форумчан конкретным размером съемника поделится.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
to:McEr, я читал (правда в параллельной теме где-то). Гайку старую использовал, так же как и контрошайбу. Сошку стянул, осмотрел, поставил новую, покачал... мне показалось что зря я ее менял. Как был люфт так и остался, это центральная тяга [s]выгибалась[/s], [s]поворачивалась[/s], [s]выкру[/s]... (не знаю как сказать
) и визуально создавался эффект разбитости сошки. А так оказалось, при более детальном осмотре, подразбиты рулевые тяги (правые). Ну, и запасная сошка, целая, теперь есть. 


мужики, отзовитесь дабы просветлить мою голову.
рулевой маятник сдохли втулки, рулевая сошка на 90% умерла. А рулевые тяги в полном порядке. все бралось в "оригинале". это так есть что слабые места это сошка и маятник? прошли то всего 35-40 тыщь...
всем отписавшимся спасибо.
рулевой маятник сдохли втулки, рулевая сошка на 90% умерла. А рулевые тяги в полном порядке. все бралось в "оригинале". это так есть что слабые места это сошка и маятник? прошли то всего 35-40 тыщь...
всем отписавшимся спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:general, втулки менял уже дважды. пока не врезал масленки они не ходили никак, там был и песок и грязь и вода... теперь шприцую и все типа ходит. но шар уже готов...
А ВОТ ПРО СОШКУ - она сдыхает быстрее рулевых наконечников всегда? или мне не повезло?
А ВОТ ПРО СОШКУ - она сдыхает быстрее рулевых наконечников всегда? или мне не повезло?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость