to:Ermakoff,
Дык,вроде Salmon давно уже турбину себе поставил и катается
Модератор: dyoma
- говорит человек, который вкорячил компрессор под капот не вчера. Темболее улитка поставлена не с завода. А вот в "кульке" смысла особого не вижу... Да и в капоте заборник делать надо будет.salmon509 писал(а): Ни чего с трансмиссией не будет
Ermakoff писал(а):Появилась мысль поставить вместо атмосферника с его 80 л.с. его турбовый вариант с интеркулером, в связи с этим задался вопросом: а выдержат ли редукторы, привода, коробка и прочие элементы трансмиссии атмосферника возросшую на 20% мощность и ещё не помню на сколько крутящий момент?
Может быть у кого-нибудь был опыт подобного свапа, ибо злые (и вредные) языки предсказывают завёрнутые в косы привода и лысые звёзды коробки
McEr писал(а):Ставить можно и даже нужно, нефиг чадить на подъемах в правом ряду наравне с арбузокамазами
Ermakoff писал(а): вкрячить, мож и вовсе бенз
Ermakoff писал(а):Сцепа на атмосфернике и на турбо та же самая, а вот на интеркулерном и бензовом другие номера и сцепа посильнее.
Ermakoff писал(а):Мосты так же отличаются количеством подшипников на полуосях
Ermakoff писал(а):ну и как ощущения после установки турбы, разница значительна или так, едва-едва?
Ermakoff писал(а):Интеркулер кстати можно и без моторчика ставить, он включается только при аццкой жаре, а так вообще вещь не шибко обязательная,
salmon509 писал(а):to:Pivovar,
У меня донор был Хундай Портер,а там приёмная труба с фланцем на шпильках,т.е. соединение жёсткое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11