Последствия замены атмосферника

Модератор: dyoma

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 17/12/2014,20:55

to:Ermakoff,
Дык,вроде Salmon давно уже турбину себе поставил и катается :unknown:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 17/12/2014,21:01

При последнем обсуждении,он вроде больше за перекрут мотора переживал,
а не за трансмиссию :D
А так,пусть лучше афтор разскажет..
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 17/12/2014,21:18

to:Ermakoff ээ, я мож чего путаю тогда поправьте... мнится мне, что турбина момента то не добавляет (опасение рвать приводы), а просто "полку" несколько сглаживает...Не?
Опять же, насколько знаю нет каких-то специальных полуосей отдельно для атмосфЭрника, турбированного и бензинки.... :pardon:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 17/12/2014,21:45

to:Ermakoff, Ни чего с трансмиссией не будет :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение greek » 17/12/2014,22:11

Вроде бы ходовка с трансмиссией одна и та же у дизелей. Да и
salmon509 писал(а): Ни чего с трансмиссией не будет
- говорит человек, который вкорячил компрессор под капот не вчера. Темболее улитка поставлена не с завода. А вот в "кульке" смысла особого не вижу... Да и в капоте заборник делать надо будет.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Последствия замены атмосферника

Сообщение McEr » 17/12/2014,23:44

Ermakoff писал(а):Появилась мысль поставить вместо атмосферника с его 80 л.с. его турбовый вариант с интеркулером, в связи с этим задался вопросом: а выдержат ли редукторы, привода, коробка и прочие элементы трансмиссии атмосферника возросшую на 20% мощность и ещё не помню на сколько крутящий момент?
Может быть у кого-нибудь был опыт подобного свапа, ибо злые (и вредные) языки предсказывают завёрнутые в косы привода и лысые звёзды коробки :)

Врут поди языки, стращают из-за незнания законов физики и сопромата.
Ставить можно и даже нужно, нефиг чадить на подъемах в правом ряду наравне с арбузокамазами :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 18/12/2014,02:50

McEr писал(а):Ставить можно и даже нужно, нефиг чадить на подъемах в правом ряду наравне с арбузокамазами :)

Я так понимаю это ты про это:
Ermakoff писал(а): вкрячить, мож и вовсе бенз :)

:lol: :lol: :lol:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Последствия замены атмосферника

Сообщение salmon509 » 18/12/2014,09:07

Вкорячить можно всё что угодно,только цена вопроса...
Мосты и другие элементы трансмиссии у нас не делятся на атмосферник/турбовый/бензинка - всё унифицировано,кроме сцепления.На атмосфернике корзина уже и на диске пружинки по слабее,но ездить можно (я поменял).
Не стал делать с интеркулером по причине не охоты замены капота и не знания электрической части.Как там работает вентилятор,от чего,какого блока?ХЗ.
Мотор не менял.На своём :
- заменил ТНВД на турбовый механический;
- коллектора от D4BF;
- заглушил EGR;
- замена трубки системы охлаждения,от помпы к печке;
- установил турбину (вода/масло);
- внедрил в систему охлаждения трубки/шланги подачи и обратки антифриза на турбину;
- заменил площадку под масляный фильтр,на ней штуцер обратки масла с турбины;
- врезался в систему смазки,для подачи масла на турбину;
- заменил патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору;
- заменил приёмную трубу глушителя.
Форсунки стоят от атмосферника.Коробка,та что без переходной пластины,до сих пор путаю модели.Передний мост родной,задний от Л200,но и родному ни чего не было бы.Пробег - два с лишним года,примерно 60000т/км.Вопросов по трансмиссии и двигателю пока не возникало.Тьфу,тьфу,тьфу.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 18/12/2014,12:19

Ermakoff писал(а):Сцепа на атмосфернике и на турбо та же самая, а вот на интеркулерном и бензовом другие номера и сцепа посильнее.

В принципе,я это и имел в виду.Для меня разницы в ТД и ТД с интером нет.
Ermakoff писал(а):Мосты так же отличаются количеством подшипников на полуосях

Мосты также отличаются подшипниками,как и ГП.Нет мостов только для атмосферника,ТД,бензинки.На те и другие ставились и те и те.Они даже отличаются размерами редуктора.
Ermakoff писал(а):ну и как ощущения после установки турбы, разница значительна или так, едва-едва?

День и ночь.Я никогда не думал,что этот кирпичь может так летать.
Разница - как будто на атмосфенике было не 77 кобыл (у меня так в ПТС),а 40,как в запорожце.Сейчас динамика на 32 колёсах,как на усреднённой легковой иномарке.До 150-ти сильной бензинки далеко,но с места,как правило,почти все пыль глотают.
На атмосфернике,с 500-600 килограммовым прицепом,на родной резине,крейсерская была 80 и не дай бог по дороге в кого нибудь упереться,а про затяжные подъёмы на третьей передаче я вообще молчу.Сейчас крейсер 95 км/час и,если надо,то могу пару фур на отрезке 400-600 метров обойти за раз.И про подъёмы почти забыл,но это уже минус больших колёс.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Последствия замены атмосферника

Сообщение Andrey_1960 » 18/12/2014,13:22

Ermakoff писал(а):Интеркулер кстати можно и без моторчика ставить, он включается только при аццкой жаре, а так вообще вещь не шибко обязательная,

На ходу да. Охлаждается и так. Моторчик включается при +60 под капотом и скорость меньше 30 км/ч. и отключается, когда ниже +60 и больше 30 км/ч.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 24/10/2016,13:16

to:salmon509, -вопросик назрел ввиду полного отсутствия новой приемной трубы для атмосферника на сайтах и магазинах (даже в Москве, хотя года три назад продавали). Крепления по краям трубы турбированного такие же, как у атмосферника?(Если что, длину и изгибы скорректировал бы на турбированной приемной трубе.) А то на схемках они похожие, а в жизни могут быть сюрпризы. Может, кто еще с этим сталкивался?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение salmon509 » 24/10/2016,16:10

to:Pivovar,
У меня донор был Хундай Портер,а там приёмная труба с фланцем на шпильках,т.е. соединение жёсткое.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 24/10/2016,19:45

salmon509 писал(а):to:Pivovar,
У меня донор был Хундай Портер,а там приёмная труба с фланцем на шпильках,т.е. соединение жёсткое.

даже на турбовом моторе от портера стоит коллектор, отличный от нашего турбового и с кульком. Я где-то постил фотки в теме про турбину. Так что вариантов мб более чем много.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 24/10/2016,21:18

Спасибо, значит буду мудрить по факту наличия и присутствия :unknown:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron