Дык,вроде Salmon давно уже турбину себе поставил и катается
Последствия замены атмосферника
Модератор: dyoma
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Ermakoff ээ, я мож чего путаю тогда поправьте... мнится мне, что турбина момента то не добавляет (опасение рвать приводы), а просто "полку" несколько сглаживает...Не?
Опять же, насколько знаю нет каких-то специальных полуосей отдельно для атмосфЭрника, турбированного и бензинки....
Опять же, насколько знаю нет каких-то специальных полуосей отдельно для атмосфЭрника, турбированного и бензинки....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
greek
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Вроде бы ходовка с трансмиссией одна и та же у дизелей. Да и
- говорит человек, который вкорячил компрессор под капот не вчера. Темболее улитка поставлена не с завода. А вот в "кульке" смысла особого не вижу... Да и в капоте заборник делать надо будет.salmon509 писал(а): Ни чего с трансмиссией не будет
Re: Последствия замены атмосферника
Врут поди языки, стращают из-за незнания законов физики и сопромата.Ermakoff писал(а):Появилась мысль поставить вместо атмосферника с его 80 л.с. его турбовый вариант с интеркулером, в связи с этим задался вопросом: а выдержат ли редукторы, привода, коробка и прочие элементы трансмиссии атмосферника возросшую на 20% мощность и ещё не помню на сколько крутящий момент?
Может быть у кого-нибудь был опыт подобного свапа, ибо злые (и вредные) языки предсказывают завёрнутые в косы привода и лысые звёзды коробки
Ставить можно и даже нужно, нефиг чадить на подъемах в правом ряду наравне с арбузокамазами
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Последствия замены атмосферника
Вкорячить можно всё что угодно,только цена вопроса...
Мосты и другие элементы трансмиссии у нас не делятся на атмосферник/турбовый/бензинка - всё унифицировано,кроме сцепления.На атмосфернике корзина уже и на диске пружинки по слабее,но ездить можно (я поменял).
Не стал делать с интеркулером по причине не охоты замены капота и не знания электрической части.Как там работает вентилятор,от чего,какого блока?ХЗ.
Мотор не менял.На своём :
- заменил ТНВД на турбовый механический;
- коллектора от D4BF;
- заглушил EGR;
- замена трубки системы охлаждения,от помпы к печке;
- установил турбину (вода/масло);
- внедрил в систему охлаждения трубки/шланги подачи и обратки антифриза на турбину;
- заменил площадку под масляный фильтр,на ней штуцер обратки масла с турбины;
- врезался в систему смазки,для подачи масла на турбину;
- заменил патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору;
- заменил приёмную трубу глушителя.
Форсунки стоят от атмосферника.Коробка,та что без переходной пластины,до сих пор путаю модели.Передний мост родной,задний от Л200,но и родному ни чего не было бы.Пробег - два с лишним года,примерно 60000т/км.Вопросов по трансмиссии и двигателю пока не возникало.Тьфу,тьфу,тьфу.
Мосты и другие элементы трансмиссии у нас не делятся на атмосферник/турбовый/бензинка - всё унифицировано,кроме сцепления.На атмосфернике корзина уже и на диске пружинки по слабее,но ездить можно (я поменял).
Не стал делать с интеркулером по причине не охоты замены капота и не знания электрической части.Как там работает вентилятор,от чего,какого блока?ХЗ.
Мотор не менял.На своём :
- заменил ТНВД на турбовый механический;
- коллектора от D4BF;
- заглушил EGR;
- замена трубки системы охлаждения,от помпы к печке;
- установил турбину (вода/масло);
- внедрил в систему охлаждения трубки/шланги подачи и обратки антифриза на турбину;
- заменил площадку под масляный фильтр,на ней штуцер обратки масла с турбины;
- врезался в систему смазки,для подачи масла на турбину;
- заменил патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору;
- заменил приёмную трубу глушителя.
Форсунки стоят от атмосферника.Коробка,та что без переходной пластины,до сих пор путаю модели.Передний мост родной,задний от Л200,но и родному ни чего не было бы.Пробег - два с лишним года,примерно 60000т/км.Вопросов по трансмиссии и двигателю пока не возникало.Тьфу,тьфу,тьфу.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В принципе,я это и имел в виду.Для меня разницы в ТД и ТД с интером нет.Ermakoff писал(а):Сцепа на атмосфернике и на турбо та же самая, а вот на интеркулерном и бензовом другие номера и сцепа посильнее.
Мосты также отличаются подшипниками,как и ГП.Нет мостов только для атмосферника,ТД,бензинки.На те и другие ставились и те и те.Они даже отличаются размерами редуктора.Ermakoff писал(а):Мосты так же отличаются количеством подшипников на полуосях
День и ночь.Я никогда не думал,что этот кирпичь может так летать.Ermakoff писал(а):ну и как ощущения после установки турбы, разница значительна или так, едва-едва?
Разница - как будто на атмосфенике было не 77 кобыл (у меня так в ПТС),а 40,как в запорожце.Сейчас динамика на 32 колёсах,как на усреднённой легковой иномарке.До 150-ти сильной бензинки далеко,но с места,как правило,почти все пыль глотают.
На атмосфернике,с 500-600 килограммовым прицепом,на родной резине,крейсерская была 80 и не дай бог по дороге в кого нибудь упереться,а про затяжные подъёмы на третьей передаче я вообще молчу.Сейчас крейсер 95 км/час и,если надо,то могу пару фур на отрезке 400-600 метров обойти за раз.И про подъёмы почти забыл,но это уже минус больших колёс.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Последствия замены атмосферника
На ходу да. Охлаждается и так. Моторчик включается при +60 под капотом и скорость меньше 30 км/ч. и отключается, когда ниже +60 и больше 30 км/ч.Ermakoff писал(а):Интеркулер кстати можно и без моторчика ставить, он включается только при аццкой жаре, а так вообще вещь не шибко обязательная,
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
to:salmon509, -вопросик назрел ввиду полного отсутствия новой приемной трубы для атмосферника на сайтах и магазинах (даже в Москве, хотя года три назад продавали). Крепления по краям трубы турбированного такие же, как у атмосферника?(Если что, длину и изгибы скорректировал бы на турбированной приемной трубе.) А то на схемках они похожие, а в жизни могут быть сюрпризы. Может, кто еще с этим сталкивался?
Re:
даже на турбовом моторе от портера стоит коллектор, отличный от нашего турбового и с кульком. Я где-то постил фотки в теме про турбину. Так что вариантов мб более чем много.salmon509 писал(а):to:Pivovar,
У меня донор был Хундай Портер,а там приёмная труба с фланцем на шпильках,т.е. соединение жёсткое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя