Задача на сообразительность

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Задача на сообразительность

Сообщение alessandro » 28/12/2014,15:17

Привет. Попалась как мне кажется очень интересная тема на сайте Алексея Гарагашьяна с названием которое я украл и им назвал эту тему "Задача на сообразительность" Предлагаю продолжить тут и если у кого есть задачки то публиковать а другие будут искать решения правильныя. :drinks:
Фиг бы я догадался. умный народ таки у нас и сообразительный. Хитры на выдумку :hi:
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Сообщение chim » 28/12/2014,16:30

У меня была задачка. сам себе сделал.

Жигули. 2101. Заменил головку. Поставил от какой то более новой модели. Здесь проблем нет. Всё подходит. Поставил вместе с впускным коллектором.

Ну и забыл поставить одну маааленькую штучку.

Завожу - не заводится. После долгих поисков выяснил, что очень бедная смесь. До упора разрегулировал карбюратор. Смесь больше обогатить не могу.

Двигатель с закрытой воздушной заслонкой заводится, на холостом работает. Даже газануть слегка могу. Ехать не могу. Глохнет.

Что за штучку забыл поставить?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение alessandro » 28/12/2014,17:22

так так так. я помню у жигулей от впускного коллектора идёт шланг на вакуумный усилитель. что-то с этим связано? но имхо у всех были штуцеры для этих шлангов, так что если взят коллектор с другой машины то штуцер должон был бы быть. по крайней мере так понимаю, если дырочку в коллекторе не перекрыть(подключив потребитель или просто заглушив болтиком), то будет подсос воздуха и оттуда проблемы с работой двигателя. а так боле ничего в голову не идёт
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Re:

Сообщение chim » 28/12/2014,18:43

alessandro писал(а):так так так. я помню у жигулей от впускного коллектора идёт шланг на вакуумный усилитель. что-то с этим связано? но имхо у всех были штуцеры для этих шлангов, так что если взят коллектор с другой машины то штуцер должон был бы быть. по крайней мере так понимаю, если дырочку в коллекторе не перекрыть(подключив потребитель или просто заглушив болтиком), то будет подсос воздуха и оттуда проблемы с работой двигателя. а так боле ничего в голову не идёт


Всё верно. )))))) У 2101 не было вакуумного усилителя тормозов. Коллектор был без штуцера. А у остальных был. (может кроме 21011?).
Вот это отверстие и осталось!!!!! Заглушечку забыл поставить!!!!!

Двигатель сосал воздух мимо карбюратора. Топлива не хватало.

Потом даже хотел противоугонное на этом принципе сделать. Открываешь отверстие под карбюратором и машина не едет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение alessandro » 28/12/2014,19:26

уря..уря.. уря.. от я какой сообразительный. аж удивляюся :)
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Re:

Сообщение chim » 28/12/2014,20:30

alessandro писал(а):уря..уря.. уря.. от я какой сообразительный. аж удивляюся :)

Ага, ага.
А я САМ!!!!! Сделал заглушку в отверстие! и просто забыл поставить! Больше чем полдня отдал и так и не завёл. ))))))
Домой ехал, вспомнил. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 28/12/2014,20:39

to:chim, так при забытых дырочках мотор все равно заводится, а по провалам и хлопкам, а также способностью работать только на подсосе, легко вычисляется наличие дырочек.
Мне помнится, как то раз брат помог поставить карб на москвич. Оказалось - забыл шайбы со шпилек снять, карб поставили прямо на шайбы. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 28/12/2014,22:21

McEr писал(а):to:chim, так при забытых дырочках мотор все равно заводится, а по провалам и хлопкам, а также способностью работать только на подсосе, легко вычисляется наличие дырочек.
Мне помнится, как то раз брат помог поставить карб на москвич. Оказалось - забыл шайбы со шпилек снять, карб поставили прямо на шайбы. :)

Не заводился. Завёлся, когда винтом качества максимально обогатил смесь. Двигатель был холодный. Холодный заводился у меня всегда только с подсосом. Без подсоса у меня холодный не заводился. Разве что на педаль несколько раз нажать, чтоб ускорительный насос топливо выплюнул. Отверстие довольно большое было. Не помню сколько. Я отверстие рассверлил, нарезал резьбу и туда закручивал штуцер, на котором измерял разрежение во впускном коллекторе. Вот этот штуцер и не закрутил.

Наличие дырочек сразу определить не смог. Так как их не было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 29/12/2014,10:50

Давайте всё-таки поближе к нашим машинам.
Вот вам ситуация:
Галл. Бензинка. Лето. Тепло.
Заводится без проблем. Начинает движение тоже без проблем. Через какое-то время (не чётко определённое, но скажем более 30 мин) начинает глохнуть после крутых поворотов. Заглох, при попытке завести либо вообще не заводится, либо "троит", может вроде и ровно завестись, но с места не тронуться - глохнет. Куришь минут 20, заводишься и едешь опять какое-то время без проблем.

P.S. Когда-то давно я уже выкладывал на форуме решение, поэтому если кто читал, то прежде чем ответить тут, внимательно читаем название этой темы :pardon:
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 29/12/2014,13:22, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 29/12/2014,10:57

ЛЁХАС писал(а):начинает глохнуть после крутых поворотов

мало бензина в баке
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 29/12/2014,10:58

ЛЁХАС писал(а):Бензинка. Лето. Тепло.
Заводится без проблем. Начинает движение тоже без проблем. Через какое-то время (не чётко определённое, но скажем более 30 мин) начинает глохнуть после крутых поворотов. Заглох, при попытке завести либо вообще не заводится, либо "троит", может вроде и ровно завестись, но с места не тронуться - глохнет. Куришь минут 20, заводишься и едешь опять какое-то время без проблем.


питание бензонасоса хромает. Окислился-позеленел провод, держится на "сопле" - скорее всего у фланца-крепежа к б/баку.
Угадамши? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 29/12/2014,11:01

to:Поползень, нее, Лёх, я б до такой классики не опустился. После задания такой задачки, мне осталось бы только одно - создать тему: "чё за тумблер?!" :D и пулю в висок.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 29/12/2014,11:06

ЛЁХАС писал(а):я б до такой классики не опустился

тогда, как варьянт, гайка-крепеж трамблера прослабилась - на крутом повороте трамблер "уходит"...но вообще-то классическая картина перегрева бензонасоса и завоздушивания топливной магистрали...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 29/12/2014,11:15

ЛЁХАС писал(а):Давайте всё-таки поближе к нашим машинам.
Вот вам ситуация:
Бензинка. Лето. Тепло.
Заводится без проблем. Начинает движение тоже без проблем. Через какое-то время (не чётко определённое, но скажем более 30 мин) начинает глохнуть после крутых поворотов. Заглох, при попытке завести либо вообще не заводится, либо "троит", может вроде и ровно завестись, но с места не тронуться - глохнет. Куришь минут 20, заводишься и едешь опять какое-то время без проблем.

P.S. Когда-то давно я уже выкладывал на форуме решение, поэтому если кто читал, то прежде чем ответить тут, внимательно читаем название этой темы :pardon:

горючее кончается, дырявая часть топливоприемника. Хапает воздух, начинаются проблемы.


есть еще задачка.
дано:
мацацикел системы кавасака, карбовый.
При скоростном (свыше 80-90кмч) залетании на лежачих ментов начинает глохнуть, чихать и кашлять. Спустя 200-300 метров позорного движения накатом в попытках что-то там нагазовать, внезапно оживает и дает возможность восстановить статус водителя, работая как ни в чем ни бывало.
А проезжаешь на скорости меньше 50-60кмч через тех же лежачих - все ок. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 29/12/2014,12:21

to:Поползень, трамблёр нет. Классическая картина тоже нет - крутые повороты даны не просто так.
to:McEr, нет - при чём тут тогда лето и тепло.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 29/12/2014,12:57

ЛЁХАС писал(а):to:McEr, нет - при чём тут тогда лето и тепло.

про лето и тепло пока не знаю, думать лениво, но пробку бензобака я б ослабил. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 29/12/2014,13:13

вода в баке?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ЛЁХАС » 29/12/2014,13:19

Подсказка 1.
Утверждать на 100% не берусь, но думается мне, на мой дилетантский взгляд и логику, что схожие проблемы возможны и на дизельном галле с электронным тнвд.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задача на сообразительность

Сообщение Andrey_1960 » 29/12/2014,13:24

McEr писал(а):При скоростном (свыше 80-90кмч) залетании на лежачих ментов начинает глохнуть,

McEr писал(а):А проезжаешь на скорости меньше 50-60кмч через тех же лежачих - все ок.

Как вариант,похоже на нарушение ПДД в части соблюдения скоростного режима. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение salmon509 » 29/12/2014,13:47

ЛЁХАС писал(а):схожие проблемы возможны и на дизельном галле с электронным тнвд


Тогда сами ломайте голову,у меня ни того ни другого :P .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задача на сообразительность

Сообщение Andrey_1960 » 29/12/2014,14:17

ЛЁХАС писал(а):Подсказка 1.
Утверждать на 100% не берусь, но думается мне, на мой дилетантский взгляд и логику, что схожие проблемы возможны и на дизельном галле с электронным тнвд.

ДМРВ, терморезистор, мозги. Глохнет-захлебывается. ИМХО
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение salmon509 » 29/12/2014,14:37

McEr писал(а):При скоростном (свыше 80-90кмч) залетании на лежачих ментов начинает глохнуть, чихать и кашлять


В голову лезет тока завышенный уровень топлива в поплавковой камере,где при подбросе,топливо забивает воздушный жиклёр,но...не вяжется со скоростью.

Для всех задающих загадки,хотелось бы внести поправки.До события,авто/мото/паро/снего/водо/и другие виды транспорта,должны быть условно исправные,т.к.оторвался провод от "колхозной" сопли на отсечку топлива - не разгадка,а ....,как мне кажется.А то,по сути,у нас на форуме,через сообщение - загадка на сообразительность.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 29/12/2014,14:45

salmon509 писал(а):
McEr писал(а):При скоростном (свыше 80-90кмч) залетании на лежачих ментов начинает глохнуть, чихать и кашлять


В голову лезет тока завышенный уровень топлива в поплавковой камере,где при подбросе,топливо забивает воздушный жиклёр,но...не вяжется со скоростью.

Для всех задающих загадки,хотелось бы внести поправки.До события,авто/мото/паро/снего/водо/и другие виды транспорта,должны быть условно исправные,т.к.оторвался провод от "колхозной" сопли на отсечку топлива - не разгадка,а ....,как мне кажется.А то,по сути,у нас на форуме,через сообщение - загадка на сообразительность.

не, у меня в моце все было исправно, никакого колхоза по этой части. Покемонское качество. А неисправность я эту устранил за примерно час, с учетом сборки-разборки. :)


Зы. А хренли еще делать, айда играть в загадки. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 29/12/2014,16:04

ЛЁХАС писал(а):Утверждать на 100% не берусь, но думается мне, на мой дилетантский взгляд и логику, что схожие проблемы возможны и на дизельном галле с электронным тнвд.

масса? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Задача на сообразительность

Сообщение Andrey_1960 » 29/12/2014,16:13

Поползень писал(а):масса?

А тепло-лето-крутые повороты?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4