
Фиг бы я догадался. умный народ таки у нас и сообразительный. Хитры на выдумку

Модератор: dyoma
Всё верно. )))))) У 2101 не было вакуумного усилителя тормозов. Коллектор был без штуцера. А у остальных был. (может кроме 21011?).alessandro писал(а):так так так. я помню у жигулей от впускного коллектора идёт шланг на вакуумный усилитель. что-то с этим связано? но имхо у всех были штуцеры для этих шлангов, так что если взят коллектор с другой машины то штуцер должон был бы быть. по крайней мере так понимаю, если дырочку в коллекторе не перекрыть(подключив потребитель или просто заглушив болтиком), то будет подсос воздуха и оттуда проблемы с работой двигателя. а так боле ничего в голову не идёт
Ага, ага.alessandro писал(а):уря..уря.. уря.. от я какой сообразительный. аж удивляюся
Не заводился. Завёлся, когда винтом качества максимально обогатил смесь. Двигатель был холодный. Холодный заводился у меня всегда только с подсосом. Без подсоса у меня холодный не заводился. Разве что на педаль несколько раз нажать, чтоб ускорительный насос топливо выплюнул. Отверстие довольно большое было. Не помню сколько. Я отверстие рассверлил, нарезал резьбу и туда закручивал штуцер, на котором измерял разрежение во впускном коллекторе. Вот этот штуцер и не закрутил.McEr писал(а):to:chim, так при забытых дырочках мотор все равно заводится, а по провалам и хлопкам, а также способностью работать только на подсосе, легко вычисляется наличие дырочек.
Мне помнится, как то раз брат помог поставить карб на москвич. Оказалось - забыл шайбы со шпилек снять, карб поставили прямо на шайбы.
питание бензонасоса хромает. Окислился-позеленел провод, держится на "сопле" - скорее всего у фланца-крепежа к б/баку.ЛЁХАС писал(а):Бензинка. Лето. Тепло.
Заводится без проблем. Начинает движение тоже без проблем. Через какое-то время (не чётко определённое, но скажем более 30 мин) начинает глохнуть после крутых поворотов. Заглох, при попытке завести либо вообще не заводится, либо "троит", может вроде и ровно завестись, но с места не тронуться - глохнет. Куришь минут 20, заводишься и едешь опять какое-то время без проблем.
тогда, как варьянт, гайка-крепеж трамблера прослабилась - на крутом повороте трамблер "уходит"...но вообще-то классическая картина перегрева бензонасоса и завоздушивания топливной магистрали...ЛЁХАС писал(а):я б до такой классики не опустился
горючее кончается, дырявая часть топливоприемника. Хапает воздух, начинаются проблемы.ЛЁХАС писал(а):Давайте всё-таки поближе к нашим машинам.
Вот вам ситуация:
Бензинка. Лето. Тепло.
Заводится без проблем. Начинает движение тоже без проблем. Через какое-то время (не чётко определённое, но скажем более 30 мин) начинает глохнуть после крутых поворотов. Заглох, при попытке завести либо вообще не заводится, либо "троит", может вроде и ровно завестись, но с места не тронуться - глохнет. Куришь минут 20, заводишься и едешь опять какое-то время без проблем.
P.S. Когда-то давно я уже выкладывал на форуме решение, поэтому если кто читал, то прежде чем ответить тут, внимательно читаем название этой темы
McEr писал(а):При скоростном (свыше 80-90кмч) залетании на лежачих ментов начинает глохнуть,
Как вариант,похоже на нарушение ПДД в части соблюдения скоростного режима.McEr писал(а):А проезжаешь на скорости меньше 50-60кмч через тех же лежачих - все ок.
ДМРВ, терморезистор, мозги. Глохнет-захлебывается. ИМХОЛЁХАС писал(а):Подсказка 1.
Утверждать на 100% не берусь, но думается мне, на мой дилетантский взгляд и логику, что схожие проблемы возможны и на дизельном галле с электронным тнвд.
В голову лезет тока завышенный уровень топлива в поплавковой камере,где при подбросе,топливо забивает воздушный жиклёр,но...не вяжется со скоростью.McEr писал(а):При скоростном (свыше 80-90кмч) залетании на лежачих ментов начинает глохнуть, чихать и кашлять
не, у меня в моце все было исправно, никакого колхоза по этой части. Покемонское качество. А неисправность я эту устранил за примерно час, с учетом сборки-разборки.salmon509 писал(а):В голову лезет тока завышенный уровень топлива в поплавковой камере,где при подбросе,топливо забивает воздушный жиклёр,но...не вяжется со скоростью.McEr писал(а):При скоростном (свыше 80-90кмч) залетании на лежачих ментов начинает глохнуть, чихать и кашлять
Для всех задающих загадки,хотелось бы внести поправки.До события,авто/мото/паро/снего/водо/и другие виды транспорта,должны быть условно исправные,т.к.оторвался провод от "колхозной" сопли на отсечку топлива - не разгадка,а ....,как мне кажется.А то,по сути,у нас на форуме,через сообщение - загадка на сообразительность.
масса?ЛЁХАС писал(а):Утверждать на 100% не берусь, но думается мне, на мой дилетантский взгляд и логику, что схожие проблемы возможны и на дизельном галле с электронным тнвд.
А тепло-лето-крутые повороты?Поползень писал(а):масса?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя