Фиг бы я догадался. умный народ таки у нас и сообразительный. Хитры на выдумку
Задача на сообразительность
Модератор: dyoma
-
alessandro
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Задача на сообразительность
Привет. Попалась как мне кажется очень интересная тема на сайте Алексея Гарагашьяна с названием которое я украл и им назвал эту тему "Задача на сообразительность" Предлагаю продолжить тут и если у кого есть задачки то публиковать а другие будут искать решения правильныя.
Фиг бы я догадался. умный народ таки у нас и сообразительный. Хитры на выдумку
Фиг бы я догадался. умный народ таки у нас и сообразительный. Хитры на выдумку
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня была задачка. сам себе сделал.
Жигули. 2101. Заменил головку. Поставил от какой то более новой модели. Здесь проблем нет. Всё подходит. Поставил вместе с впускным коллектором.
Ну и забыл поставить одну маааленькую штучку.
Завожу - не заводится. После долгих поисков выяснил, что очень бедная смесь. До упора разрегулировал карбюратор. Смесь больше обогатить не могу.
Двигатель с закрытой воздушной заслонкой заводится, на холостом работает. Даже газануть слегка могу. Ехать не могу. Глохнет.
Что за штучку забыл поставить?
Жигули. 2101. Заменил головку. Поставил от какой то более новой модели. Здесь проблем нет. Всё подходит. Поставил вместе с впускным коллектором.
Ну и забыл поставить одну маааленькую штучку.
Завожу - не заводится. После долгих поисков выяснил, что очень бедная смесь. До упора разрегулировал карбюратор. Смесь больше обогатить не могу.
Двигатель с закрытой воздушной заслонкой заводится, на холостом работает. Даже газануть слегка могу. Ехать не могу. Глохнет.
Что за штучку забыл поставить?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
alessandro
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так так так. я помню у жигулей от впускного коллектора идёт шланг на вакуумный усилитель. что-то с этим связано? но имхо у всех были штуцеры для этих шлангов, так что если взят коллектор с другой машины то штуцер должон был бы быть. по крайней мере так понимаю, если дырочку в коллекторе не перекрыть(подключив потребитель или просто заглушив болтиком), то будет подсос воздуха и оттуда проблемы с работой двигателя. а так боле ничего в голову не идёт
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Всё верно. )))))) У 2101 не было вакуумного усилителя тормозов. Коллектор был без штуцера. А у остальных был. (может кроме 21011?).alessandro писал(а):так так так. я помню у жигулей от впускного коллектора идёт шланг на вакуумный усилитель. что-то с этим связано? но имхо у всех были штуцеры для этих шлангов, так что если взят коллектор с другой машины то штуцер должон был бы быть. по крайней мере так понимаю, если дырочку в коллекторе не перекрыть(подключив потребитель или просто заглушив болтиком), то будет подсос воздуха и оттуда проблемы с работой двигателя. а так боле ничего в голову не идёт
Вот это отверстие и осталось!!!!! Заглушечку забыл поставить!!!!!
Двигатель сосал воздух мимо карбюратора. Топлива не хватало.
Потом даже хотел противоугонное на этом принципе сделать. Открываешь отверстие под карбюратором и машина не едет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
alessandro
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ага, ага.alessandro писал(а):уря..уря.. уря.. от я какой сообразительный. аж удивляюся
А я САМ!!!!! Сделал заглушку в отверстие! и просто забыл поставить! Больше чем полдня отдал и так и не завёл. ))))))
Домой ехал, вспомнил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to:chim, так при забытых дырочках мотор все равно заводится, а по провалам и хлопкам, а также способностью работать только на подсосе, легко вычисляется наличие дырочек.
Мне помнится, как то раз брат помог поставить карб на москвич. Оказалось - забыл шайбы со шпилек снять, карб поставили прямо на шайбы.
Мне помнится, как то раз брат помог поставить карб на москвич. Оказалось - забыл шайбы со шпилек снять, карб поставили прямо на шайбы.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Не заводился. Завёлся, когда винтом качества максимально обогатил смесь. Двигатель был холодный. Холодный заводился у меня всегда только с подсосом. Без подсоса у меня холодный не заводился. Разве что на педаль несколько раз нажать, чтоб ускорительный насос топливо выплюнул. Отверстие довольно большое было. Не помню сколько. Я отверстие рассверлил, нарезал резьбу и туда закручивал штуцер, на котором измерял разрежение во впускном коллекторе. Вот этот штуцер и не закрутил.McEr писал(а):to:chim, так при забытых дырочках мотор все равно заводится, а по провалам и хлопкам, а также способностью работать только на подсосе, легко вычисляется наличие дырочек.
Мне помнится, как то раз брат помог поставить карб на москвич. Оказалось - забыл шайбы со шпилек снять, карб поставили прямо на шайбы.
Наличие дырочек сразу определить не смог. Так как их не было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Давайте всё-таки поближе к нашим машинам.
Вот вам ситуация:
Галл. Бензинка. Лето. Тепло.
Заводится без проблем. Начинает движение тоже без проблем. Через какое-то время (не чётко определённое, но скажем более 30 мин) начинает глохнуть после крутых поворотов. Заглох, при попытке завести либо вообще не заводится, либо "троит", может вроде и ровно завестись, но с места не тронуться - глохнет. Куришь минут 20, заводишься и едешь опять какое-то время без проблем.
P.S. Когда-то давно я уже выкладывал на форуме решение, поэтому если кто читал, то прежде чем ответить тут, внимательно читаем название этой темы
Вот вам ситуация:
Галл. Бензинка. Лето. Тепло.
Заводится без проблем. Начинает движение тоже без проблем. Через какое-то время (не чётко определённое, но скажем более 30 мин) начинает глохнуть после крутых поворотов. Заглох, при попытке завести либо вообще не заводится, либо "троит", может вроде и ровно завестись, но с места не тронуться - глохнет. Куришь минут 20, заводишься и едешь опять какое-то время без проблем.
P.S. Когда-то давно я уже выкладывал на форуме решение, поэтому если кто читал, то прежде чем ответить тут, внимательно читаем название этой темы
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 29/12/2014,13:22, всего редактировалось 1 раз.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
питание бензонасоса хромает. Окислился-позеленел провод, держится на "сопле" - скорее всего у фланца-крепежа к б/баку.ЛЁХАС писал(а):Бензинка. Лето. Тепло.
Заводится без проблем. Начинает движение тоже без проблем. Через какое-то время (не чётко определённое, но скажем более 30 мин) начинает глохнуть после крутых поворотов. Заглох, при попытке завести либо вообще не заводится, либо "троит", может вроде и ровно завестись, но с места не тронуться - глохнет. Куришь минут 20, заводишься и едешь опять какое-то время без проблем.
Угадамши?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
тогда, как варьянт, гайка-крепеж трамблера прослабилась - на крутом повороте трамблер "уходит"...но вообще-то классическая картина перегрева бензонасоса и завоздушивания топливной магистрали...ЛЁХАС писал(а):я б до такой классики не опустился
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
горючее кончается, дырявая часть топливоприемника. Хапает воздух, начинаются проблемы.ЛЁХАС писал(а):Давайте всё-таки поближе к нашим машинам.
Вот вам ситуация:
Бензинка. Лето. Тепло.
Заводится без проблем. Начинает движение тоже без проблем. Через какое-то время (не чётко определённое, но скажем более 30 мин) начинает глохнуть после крутых поворотов. Заглох, при попытке завести либо вообще не заводится, либо "троит", может вроде и ровно завестись, но с места не тронуться - глохнет. Куришь минут 20, заводишься и едешь опять какое-то время без проблем.
P.S. Когда-то давно я уже выкладывал на форуме решение, поэтому если кто читал, то прежде чем ответить тут, внимательно читаем название этой темы
есть еще задачка.
дано:
мацацикел системы кавасака, карбовый.
При скоростном (свыше 80-90кмч) залетании на лежачих ментов начинает глохнуть, чихать и кашлять. Спустя 200-300 метров позорного движения накатом в попытках что-то там нагазовать, внезапно оживает и дает возможность восстановить статус водителя, работая как ни в чем ни бывало.
А проезжаешь на скорости меньше 50-60кмч через тех же лежачих - все ок.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Задача на сообразительность
McEr писал(а):При скоростном (свыше 80-90кмч) залетании на лежачих ментов начинает глохнуть,
Как вариант,похоже на нарушение ПДД в части соблюдения скоростного режима.McEr писал(а):А проезжаешь на скорости меньше 50-60кмч через тех же лежачих - все ок.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Задача на сообразительность
ДМРВ, терморезистор, мозги. Глохнет-захлебывается. ИМХОЛЁХАС писал(а):Подсказка 1.
Утверждать на 100% не берусь, но думается мне, на мой дилетантский взгляд и логику, что схожие проблемы возможны и на дизельном галле с электронным тнвд.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В голову лезет тока завышенный уровень топлива в поплавковой камере,где при подбросе,топливо забивает воздушный жиклёр,но...не вяжется со скоростью.McEr писал(а):При скоростном (свыше 80-90кмч) залетании на лежачих ментов начинает глохнуть, чихать и кашлять
Для всех задающих загадки,хотелось бы внести поправки.До события,авто/мото/паро/снего/водо/и другие виды транспорта,должны быть условно исправные,т.к.оторвался провод от "колхозной" сопли на отсечку топлива - не разгадка,а ....,как мне кажется.А то,по сути,у нас на форуме,через сообщение - загадка на сообразительность.
Re:
не, у меня в моце все было исправно, никакого колхоза по этой части. Покемонское качество. А неисправность я эту устранил за примерно час, с учетом сборки-разборки.salmon509 писал(а):В голову лезет тока завышенный уровень топлива в поплавковой камере,где при подбросе,топливо забивает воздушный жиклёр,но...не вяжется со скоростью.McEr писал(а):При скоростном (свыше 80-90кмч) залетании на лежачих ментов начинает глохнуть, чихать и кашлять
Для всех задающих загадки,хотелось бы внести поправки.До события,авто/мото/паро/снего/водо/и другие виды транспорта,должны быть условно исправные,т.к.оторвался провод от "колхозной" сопли на отсечку топлива - не разгадка,а ....,как мне кажется.А то,по сути,у нас на форуме,через сообщение - загадка на сообразительность.
Зы. А хренли еще делать, айда играть в загадки.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
масса?ЛЁХАС писал(а):Утверждать на 100% не берусь, но думается мне, на мой дилетантский взгляд и логику, что схожие проблемы возможны и на дизельном галле с электронным тнвд.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Задача на сообразительность
А тепло-лето-крутые повороты?Поползень писал(а):масса?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя