что за шайбы? у меня таких нетДиас писал(а):За одно почистил шайбы от налета (шкуркой нулевкой) которые на свечах лежали с новыми не шли
Свечи накала и с ними связанное
Модератор: dyoma
Re: Свечи накала и с ними связанное
[glow=red]Паромщик[/glow]
Под токоподводящей алюминиевой планкой на свечах лежали. Думаю лишнее не положили бы
Может со старыми свечами выкинул ?
Под токоподводящей алюминиевой планкой на свечах лежали. Думаю лишнее не положили бы

Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
Re:
шайбочки являются частью гаечек, так?greek писал(а):У меня шайбы сверху лежат, к болтикам прилепленные, на старых свечах так же было.Диас писал(а):Под токоподводящей алюминиевой планкой на свечах лежали. Думаю лишнее не положили бы Может со старыми свечами выкинул ?

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Re: Re:
Ага. Завальцованы или типа тогоMcEr писал(а):шайбочки являются частью гаечек, так?greek писал(а):У меня шайбы сверху лежат, к болтикам прилепленные, на старых свечах так же было.Диас писал(а):Под токоподводящей алюминиевой планкой на свечах лежали. Думаю лишнее не положили бы Может со старыми свечами выкинул ?

Да можно и оставить. Разница несущественная, по моему это лишняя железка между шиной и потребителемДиас писал(а):[glow=red]greek[/glow]
У меня тоже они есть. Верхние прикреплены к болтам (зажимая пластину сверху) а нижние лежали под пластиной на свечах.

Последний раз редактировалось greek 15/12/2014,22:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Свечи накала и с ними связанное
[glow=red]McEr[/glow]
Да
На гайках они по середине запрессованы(над пластиной). А нижние просто лежали на свечах(под пластиной).
Да

Последний раз редактировалось Диас 15/12/2014,22:10, всего редактировалось 1 раз.
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
Re: Свечи накала и с ними связанное
[glow=red]salmon509[/glow]
У меня никто не менял свечи с завода до этого...
У меня никто не менял свечи с завода до этого...
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
Re: Свечи накала и с ними связанное
[glow=red]greek[/glow]
Ни разу. Она в Греции ездила год у дяди. Через год он мне подарил ее для охоты. Пробег 57000 с "копейками"
Ни разу. Она в Греции ездила год у дяди. Через год он мне подарил ее для охоты. Пробег 57000 с "копейками"
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
Re: Свечи накала и с ними связанное
И все-таки... Какова монтажная глубина свечей накала для Галл-2 2000 года D4BH?
По вин-коду пробивается несколько вариантов свечей, от совсем дешевых, до крайне не гуманных. При этом, монтажная глубина варьируется от 16 до 22 мм. Я в затруднении... Знакомые дизелисты в один голос говорят ставить только то, что стояло раньше (18 мм - вообще только в паре вариантов по дурной цене).
???
По вин-коду пробивается несколько вариантов свечей, от совсем дешевых, до крайне не гуманных. При этом, монтажная глубина варьируется от 16 до 22 мм. Я в затруднении... Знакомые дизелисты в один голос говорят ставить только то, что стояло раньше (18 мм - вообще только в паре вариантов по дурной цене).
???

- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Свечи накала и с ними связанное
У меня стоят Y722JS ,11 вольт,номер 36710 42021,производитель GP,упакованы в коробку MOBIS.Покупал неоднократно в проверенном месте,ни каких других не предлагали.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не понятно что такое монтажная глубинаРудд писал(а):монтажная глубина варьируется

Глубина колодца с резьбой? куда свеча вворачивается?
Длина жала у свечи доолжна быть 22мм.
Жало свечи на конце имеет чуть меньший диаметр.
Длина свечи в принципе не играет роли, т.к. свеча вворачивается до упора нижней частью свечи.
Играет роль длина жала свечи.
И ещё один моментик, если конец жала свечи не имеет сужения, то кончик свечи вполне часто прикипает к башке и при выкручивании обламывается кочик.
Так что настоятельно рекомендую ставить только оригинал. 3671042021
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Свечи накала и с ними связанное
Монтажная глубина это и есть длина жала свечи. Ну, вот так ее назвали на некоторых сайтах-продавцах.
Благодарю за отзывы. Заказал DG-198. По результатам запуска в морозы - отпишусь:-)
Благодарю за отзывы. Заказал DG-198. По результатам запуска в морозы - отпишусь:-)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
ОЙ!!!! Это значит, что кончик упирается в метал?????????? У меня не упирался. Ни с длинными свечами, ни с короткими.dyoma писал(а): И ещё один моментик, если конец жала свечи не имеет сужения, то кончик свечи вполне часто прикипает к башке и при выкручивании обламывается кончик.
Так что настоятельно рекомендую ставить только оригинал. 3671042021
Оригинал - у нас нет. Ставлю любые на 11 вольт.
На 12 вольт попробовал, хуже. Надо долго греть перед запуском. Только на 11 теперь беру.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я не говорю, что кончик упирается.chim писал(а):Это значит, что кончик упирается в метал?????????? У меня не упирался. Ни с длинными свечами, ни с короткими.
Длинные или короткие свечи, роли не играет. Жало то у них одинаковое, 22мм не больше.
Есть свечи и с жалом 16мм . И их продают . Но мне кажется, что форсунки писают на раскалённый кончик свечи в оригинале, а если жало короче, то раскалённый кончик находится в 7мм от нужного места. Вобщем форунка ссыт не туда. Конечно оно и с 16 жалом работает, о работает не корректно, что ли. Работает е с тем КПД , с каким должно.
Оригинал и есть 11В.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Свечи накала и с ними связанное
Родные были с коротким жалом, сгорели, поставил с длинным- разницы не заметил.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ни кто и не говорит, что разница будет заметна. И не заметишь.waim писал(а):разницы не заметил
Я пишу, что работать будет не корректно.
Ставить можно что угодно, хоть длинные, хоть короткие, хоть 11В, хоть 12В, хоть даже 6В можно.
И всё будет работать и разницы не заметишь.
Так что ставь что хочешь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Мелкотравчатый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Re: Свечи накала и с ними связанное
Уважаемые коневоды
Может кто сталкивался с такой проблемой? - индикаторная лампочка свечей не загорается при включении зажигания в первое положение (лампа точно исправна).
После пуска двигателя напряжение 10,7V (вольтметр цифровой). Через 3-5 мин. работы двигателя - щелчок под торпедой и напряжение 11,2V (я так понимаю - выключились свечи накаливания). Еще 5 мин. работы - напряжение 11,3 - выключаю двигатель - загорается АВС и датчик давления масла. Через 5 сек. вспыхивает буквально на 0,5 сек. спираль накала свечей, АВС, давление масла...
Связано ли все это с генератором?
Явное отсутствие зарядки, индикатор зарядки НЕ включается ни в одном положении...
Силовые предохранители в порядке, на левом крыле - тоже в порядке. Все потребители включаются и работают нормально (щетки, отопление, освещение и т.п.)
P.S. подключена сигналка Шерхан5 с авто-запуском, температура воздуха 0,-1 - влажность 100%, машина заводилась и эксплуатировалась каждый день без проблем.
Форум честно прошерстил 2 дня...

Может кто сталкивался с такой проблемой? - индикаторная лампочка свечей не загорается при включении зажигания в первое положение (лампа точно исправна).
После пуска двигателя напряжение 10,7V (вольтметр цифровой). Через 3-5 мин. работы двигателя - щелчок под торпедой и напряжение 11,2V (я так понимаю - выключились свечи накаливания). Еще 5 мин. работы - напряжение 11,3 - выключаю двигатель - загорается АВС и датчик давления масла. Через 5 сек. вспыхивает буквально на 0,5 сек. спираль накала свечей, АВС, давление масла...
Связано ли все это с генератором?
Явное отсутствие зарядки, индикатор зарядки НЕ включается ни в одном положении...
Силовые предохранители в порядке, на левом крыле - тоже в порядке. Все потребители включаются и работают нормально (щетки, отопление, освещение и т.п.)
P.S. подключена сигналка Шерхан5 с авто-запуском, температура воздуха 0,-1 - влажность 100%, машина заводилась и эксплуатировалась каждый день без проблем.
Форум честно прошерстил 2 дня...

to:Мелкотравчатый, напряжение не слишком ли низкое?
Я бы при таких напряжениях вообще не ездил никуда. При таких низких напряжениях могут проявляться любые глюки.
Если вольтметр подцеплен в правильной точке, то это гене хана.
Косвенным признаком низкого напряжения является нежелание некоторых сигналок ставиться на охрану.
Я бы при таких напряжениях вообще не ездил никуда. При таких низких напряжениях могут проявляться любые глюки.
Если вольтметр подцеплен в правильной точке, то это гене хана.
Косвенным признаком низкого напряжения является нежелание некоторых сигналок ставиться на охрану.
- Мелкотравчатый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Re:
дык колупать гену, а сперва проверить предохранитель в цепи обмотки возбуждения. Если я правильно помню, то ОВ запитана через контрольную лампу. Пойду погляжу.Мелкотравчатый писал(а):А я и не езжу.
Прыгаю вокруг с тестером ,![]()
2-го числа утром запуск отличный всё ОК - 13,9V. Еду за внучкой 1 км - забираю её - пуск...
И вижу картину!.. ПРИПЛЫЛИ!..
P.S. На охрану встаёт и снимается, запускается с брелка.
http://screenshot.su/show.php?img=205e2 ... c08066.jpg
вообще, тема не про свечи уже пошла. Дальнейшие разговоры не тут, а в теме более подходящей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя