McEr писал(а):to:chim, все в конечном итоге притирается и не шумит. Ну, если есть чему притираться и отрегулировать правильно. А не занимается никто ибо хлопотно, профиту мало, а мороки и специнструмента много. Не заработать на переборке, а заработать на замене.
Лень рисовать картинку. Ничего там не притирается.
Вначале - форма зуба - правильная. И даже в таком случае - шестерни подбирают на заводе по коэффициенту шума. . Но работает лишь только средняя часть зуба. Когда соединение работает, средняя часть зубьев изнашивается. При этом шума нет. или есть, но слабый.
Но!!!! Изнашивается только средняя часть зуба. в начале и окончания контакта образуются резкие углы. Если после сборки-разборки пятно контакта сместиться хоть немного - хана. Гул появится сильнейший. И ничем не устраняется. Все зазоры, натяг подшипников выставили - всё равно гудит.
поэтому никто и не делает. Хотя регулировка простейшая. Никаких специнструментов не надо.
P.S. Сам делал. И сделать могу. Постараться, даже скорее всего шума не будет. Но гарантии дать не могу. А гул моста после ремонта, когда он до этого не гудел..... кого такое устроит? Потому и не делают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест