где отремонтировать редуктор заднего моста
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
где отремонтировать редуктор заднего моста
так как у меня пары 4,625 и мост задний LSD, хотел спросить совета, где в Мск можно перебрать редуктор с гарантией, купить - бу не вариант, перестановка на 4,875 выйдет не дешевле.
Что с мостом, после покупки в поворотах было такое чувство, будто мост заварен, т.е. всегда жестко заблокирован, со временем стало все хуже и хуже, промывал солярой несколько раз, заливал спец масло для LSD. Не помогла, сейчас купил и езжу на бу (его состояние оставляет желать лучшего) хочу реанимировать свой старый редуктор
Что с мостом, после покупки в поворотах было такое чувство, будто мост заварен, т.е. всегда жестко заблокирован, со временем стало все хуже и хуже, промывал солярой несколько раз, заливал спец масло для LSD. Не помогла, сейчас купил и езжу на бу (его состояние оставляет желать лучшего) хочу реанимировать свой старый редуктор
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Рассказываю. Гипоидная передача очень шумная. Малейшее отклонение - и появляется гул. После изготовления шестерней, на заводе их подбирают по коэффициенту шума. А здесь - гипоидная передача, которая, прошла очень много. Есть износ. Шестерни уже имеют неправильную форму. Разберёшь, потом соберёшь - появляется гул.
Сразу претензия - до ремонта редуктор работал тихо, после ремонта - гудит. А так почти всегда. Почти со всеми редукторами. Поэтому ремонтом редукторов никто не занимается. Нервы дороже.
Выход - покупайте новый редуктор. или покупайте б/у. Ремонт может кто то и сделает...... только вряд ли вас устроит результат.
Сразу претензия - до ремонта редуктор работал тихо, после ремонта - гудит. А так почти всегда. Почти со всеми редукторами. Поэтому ремонтом редукторов никто не занимается. Нервы дороже.
Выход - покупайте новый редуктор. или покупайте б/у. Ремонт может кто то и сделает...... только вряд ли вас устроит результат.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re:
Я думал отдать в специализированную контору, да и пробег у моего редуктора не больше 150 тыс. Км( верить в это не заставляю) думал отдать спецам и тысяч за 10 сделают с гарантиейchim писал(а):Рассказываю. Гипоидная передача очень шумная. Малейшее отклонение - и появляется гул. После изготовления шестерней, на заводе их подбирают по коэффициенту шума. А здесь - гипоидная передача, которая, прошла очень много. Есть износ. Шестерни уже имеют неправильную форму. Разберёшь, потом соберёшь - появляется гул.
Сразу претензия - до ремонта редуктор работал тихо, после ремонта - гудит. А так почти всегда. Почти со всеми редукторами. Поэтому ремонтом редукторов никто не занимается. Нервы дороже.
Выход - покупайте новый редуктор. или покупайте б/у. Ремонт может кто то и сделает...... только вряд ли вас устроит результат.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
пробег есть? износ есть. После сборки-разборки гул почти наверняка будет. Это не зависит от степени квалификации конторы. Гул должен появится. Если не появился - просто повезло.klyushovdenis писал(а): Я думал отдать в специализированную контору, да и пробег у моего редуктора не больше 150 тыс. Км( верить в это не заставляю) думал отдать спецам и тысяч за 10 сделают с гарантией
При чём тут гарантия???? Ну дадут гарантию, что ваша машина проедет ещё 500 тыс. км. Ну и будете ездить с гулом редуктора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Лень рисовать картинку. Ничего там не притирается.McEr писал(а):to:chim, все в конечном итоге притирается и не шумит. Ну, если есть чему притираться и отрегулировать правильно. А не занимается никто ибо хлопотно, профиту мало, а мороки и специнструмента много. Не заработать на переборке, а заработать на замене.
Вначале - форма зуба - правильная. И даже в таком случае - шестерни подбирают на заводе по коэффициенту шума. . Но работает лишь только средняя часть зуба. Когда соединение работает, средняя часть зубьев изнашивается. При этом шума нет. или есть, но слабый.
Но!!!! Изнашивается только средняя часть зуба. в начале и окончания контакта образуются резкие углы. Если после сборки-разборки пятно контакта сместиться хоть немного - хана. Гул появится сильнейший. И ничем не устраняется. Все зазоры, натяг подшипников выставили - всё равно гудит.
поэтому никто и не делает. Хотя регулировка простейшая. Никаких специнструментов не надо.
P.S. Сам делал. И сделать могу. Постараться, даже скорее всего шума не будет. Но гарантии дать не могу. А гул моста после ремонта, когда он до этого не гудел..... кого такое устроит? Потому и не делают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
to:chim,
Серег,не соглашусь ни разу!
Опыт по переборке редуктора у меня был 2 раза,первый моя машина( ваз) замена подшипников,второй замена гп тоже ваз.
Вобоих случаях делал один и тот же человек,регулировал пятно газетой,результат в обоих случаях отличный....
И моя и машина моего друга прошли более 100 тыщ после ремонта......
Друг мне потом говорил,что мост с новья так тихо не ходил.......
Серег,не соглашусь ни разу!
Опыт по переборке редуктора у меня был 2 раза,первый моя машина( ваз) замена подшипников,второй замена гп тоже ваз.
Вобоих случаях делал один и тот же человек,регулировал пятно газетой,результат в обоих случаях отличный....
И моя и машина моего друга прошли более 100 тыщ после ремонта......
Друг мне потом говорил,что мост с новья так тихо не ходил.......
Re: Re:
мы не только в университетах кончали, да и сам я лично регулировал сии приблуды. Новые правда, покупал ГП и собирал. Ибо денег не было совсем, а беушка не сильно дешевле новой ГП+подшипники была. А денег не было.chim писал(а):Лень рисовать картинку. Ничего там не притирается.McEr писал(а):to:chim, все в конечном итоге притирается и не шумит. Ну, если есть чему притираться и отрегулировать правильно. А не занимается никто ибо хлопотно, профиту мало, а мороки и специнструмента много. Не заработать на переборке, а заработать на замене.
Вначале - форма зуба - правильная. И даже в таком случае - шестерни подбирают на заводе по коэффициенту шума. . Но работает лишь только средняя часть зуба. Когда соединение работает, средняя часть зубьев изнашивается. При этом шума нет. или есть, но слабый.
Но!!!! Изнашивается только средняя часть зуба. в начале и окончания контакта образуются резкие углы. Если после сборки-разборки пятно контакта сместиться хоть немного - хана. Гул появится сильнейший. И ничем не устраняется. Все зазоры, натяг подшипников выставили - всё равно гудит.
поэтому никто и не делает. Хотя регулировка простейшая. Никаких специнструментов не надо.
P.S. Сам делал. И сделать могу. Постараться, даже скорее всего шума не будет. Но гарантии дать не могу. А гул моста после ремонта, когда он до этого не гудел..... кого такое устроит? Потому и не делают.
Про шум да, все правильно и бла-бла-бла. Но на практике...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А мне пофиг. можете не соглашаться.
Если износа зубьев нет, то отрегулировать можно легко. Новая пара - тоже легко. И никакой газеты не надо. Всё проще в разы.
Если износ есть - то почти наверняка гудеть будет. Поэтому и не хотят регулировать.
Если износа зубьев нет, то отрегулировать можно легко. Новая пара - тоже легко. И никакой газеты не надо. Всё проще в разы.
Если износ есть - то почти наверняка гудеть будет. Поэтому и не хотят регулировать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: где отремонтировать редуктор заднего моста
У меня тоже проблема с задним редуктором - пока не гудит но появился люфт и стуки при переключений. Новых редукторов на Галлопер нигде не нашел - есть только на Терраканы - может кто в курсе есть ли разница с галоперовскими?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Re: где отремонтировать редуктор заднего моста
А точно редуктор??? Может сперва кардан посмотреть на предмет люфтов???серый 1959 писал(а):У меня тоже проблема с задним редуктором - пока не гудит но появился люфт и стуки при переключений. Новых редукторов на Галлопер нигде не нашел - есть только на Терраканы - может кто в курсе есть ли разница с галоперовскими?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: где отремонтировать редуктор заднего моста
Есть. Искать паджеровский или галловский. И главное чтоб передаточное число было одинаковымсерый 1959 писал(а): есть ли разница с галоперовскими?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
to:klyushovdenis, есть мастер в железнодорожном, нам всем на тараканы ставит блоки, разные если интересно дам контакт знает все наши мосты и какие подшипники
Насколько важно регулировать правильными руками-один товарищ на п-3 ставил блоку арб в дилере. Взяли с него 18 тр за установку, отдали машинку с гудящим мостом он так поездил и сломал зуб. Предъяву понятно в дилере отклонили
Насколько важно регулировать правильными руками-один товарищ на п-3 ставил блоку арб в дилере. Взяли с него 18 тр за установку, отдали машинку с гудящим мостом он так поездил и сломал зуб. Предъяву понятно в дилере отклонили
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей