где отремонтировать редуктор заднего моста

Модератор: dyoma

где отремонтировать редуктор заднего моста

Сообщение klyushovdenis » 09/02/2015,14:58

так как у меня пары 4,625 и мост задний LSD, хотел спросить совета, где в Мск можно перебрать редуктор с гарантией, купить - бу не вариант, перестановка на 4,875 выйдет не дешевле.
Что с мостом, после покупки в поворотах было такое чувство, будто мост заварен, т.е. всегда жестко заблокирован, со временем стало все хуже и хуже, промывал солярой несколько раз, заливал спец масло для LSD. Не помогла, сейчас купил и езжу на бу (его состояние оставляет желать лучшего) хочу реанимировать свой старый редуктор
MMC Pajero-1
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1158256/
klyushovdenis
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
Откуда: Moscow

Сообщение chim » 09/02/2015,20:10

Рассказываю. Гипоидная передача очень шумная. Малейшее отклонение - и появляется гул. После изготовления шестерней, на заводе их подбирают по коэффициенту шума. А здесь - гипоидная передача, которая, прошла очень много. Есть износ. Шестерни уже имеют неправильную форму. Разберёшь, потом соберёшь - появляется гул.
Сразу претензия - до ремонта редуктор работал тихо, после ремонта - гудит. А так почти всегда. Почти со всеми редукторами. Поэтому ремонтом редукторов никто не занимается. Нервы дороже.

Выход - покупайте новый редуктор. или покупайте б/у. Ремонт может кто то и сделает...... только вряд ли вас устроит результат.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение klyushovdenis » 09/02/2015,20:20

chim писал(а):Рассказываю. Гипоидная передача очень шумная. Малейшее отклонение - и появляется гул. После изготовления шестерней, на заводе их подбирают по коэффициенту шума. А здесь - гипоидная передача, которая, прошла очень много. Есть износ. Шестерни уже имеют неправильную форму. Разберёшь, потом соберёшь - появляется гул.
Сразу претензия - до ремонта редуктор работал тихо, после ремонта - гудит. А так почти всегда. Почти со всеми редукторами. Поэтому ремонтом редукторов никто не занимается. Нервы дороже.

Выход - покупайте новый редуктор. или покупайте б/у. Ремонт может кто то и сделает...... только вряд ли вас устроит результат.

Я думал отдать в специализированную контору, да и пробег у моего редуктора не больше 150 тыс. Км( верить в это не заставляю) думал отдать спецам и тысяч за 10 сделают с гарантией
MMC Pajero-1
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1158256/
klyushovdenis
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
Откуда: Moscow

Re: Re:

Сообщение chim » 09/02/2015,20:54

klyushovdenis писал(а):Я думал отдать в специализированную контору, да и пробег у моего редуктора не больше 150 тыс. Км( верить в это не заставляю) думал отдать спецам и тысяч за 10 сделают с гарантией

пробег есть? износ есть. После сборки-разборки гул почти наверняка будет. Это не зависит от степени квалификации конторы. Гул должен появится. Если не появился - просто повезло.
При чём тут гарантия???? Ну дадут гарантию, что ваша машина проедет ещё 500 тыс. км. Ну и будете ездить с гулом редуктора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 09/02/2015,21:51

to:chim, все в конечном итоге притирается и не шумит. Ну, если есть чему притираться и отрегулировать правильно. А не занимается никто ибо хлопотно, профиту мало, а мороки и специнструмента много. Не заработать на переборке, а заработать на замене.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 09/02/2015,22:04

McEr писал(а):Не заработать на переборке, а заработать на замене.

:+1:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение chim » 09/02/2015,22:11

McEr писал(а):to:chim, все в конечном итоге притирается и не шумит. Ну, если есть чему притираться и отрегулировать правильно. А не занимается никто ибо хлопотно, профиту мало, а мороки и специнструмента много. Не заработать на переборке, а заработать на замене.

Лень рисовать картинку. Ничего там не притирается.
Вначале - форма зуба - правильная. И даже в таком случае - шестерни подбирают на заводе по коэффициенту шума. . Но работает лишь только средняя часть зуба. Когда соединение работает, средняя часть зубьев изнашивается. При этом шума нет. или есть, но слабый.
Но!!!! Изнашивается только средняя часть зуба. в начале и окончания контакта образуются резкие углы. Если после сборки-разборки пятно контакта сместиться хоть немного - хана. Гул появится сильнейший. И ничем не устраняется. Все зазоры, натяг подшипников выставили - всё равно гудит.

поэтому никто и не делает. Хотя регулировка простейшая. Никаких специнструментов не надо.

P.S. Сам делал. И сделать могу. Постараться, даже скорее всего шума не будет. Но гарантии дать не могу. А гул моста после ремонта, когда он до этого не гудел..... кого такое устроит? Потому и не делают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 09/02/2015,22:27

to:chim,
Серег,не соглашусь ни разу!
Опыт по переборке редуктора у меня был 2 раза,первый моя машина( ваз) замена подшипников,второй замена гп тоже ваз.
Вобоих случаях делал один и тот же человек,регулировал пятно газетой,результат в обоих случаях отличный....
И моя и машина моего друга прошли более 100 тыщ после ремонта......
Друг мне потом говорил,что мост с новья так тихо не ходил.......
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение McEr » 09/02/2015,22:31

chim писал(а):
McEr писал(а):to:chim, все в конечном итоге притирается и не шумит. Ну, если есть чему притираться и отрегулировать правильно. А не занимается никто ибо хлопотно, профиту мало, а мороки и специнструмента много. Не заработать на переборке, а заработать на замене.

Лень рисовать картинку. Ничего там не притирается.
Вначале - форма зуба - правильная. И даже в таком случае - шестерни подбирают на заводе по коэффициенту шума. . Но работает лишь только средняя часть зуба. Когда соединение работает, средняя часть зубьев изнашивается. При этом шума нет. или есть, но слабый.
Но!!!! Изнашивается только средняя часть зуба. в начале и окончания контакта образуются резкие углы. Если после сборки-разборки пятно контакта сместиться хоть немного - хана. Гул появится сильнейший. И ничем не устраняется. Все зазоры, натяг подшипников выставили - всё равно гудит.

поэтому никто и не делает. Хотя регулировка простейшая. Никаких специнструментов не надо.

P.S. Сам делал. И сделать могу. Постараться, даже скорее всего шума не будет. Но гарантии дать не могу. А гул моста после ремонта, когда он до этого не гудел..... кого такое устроит? Потому и не делают.

мы не только в университетах кончали, да и сам я лично регулировал сии приблуды. Новые правда, покупал ГП и собирал. Ибо денег не было совсем, а беушка не сильно дешевле новой ГП+подшипники была. А денег не было.

Про шум да, все правильно и бла-бла-бла. Но на практике...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 09/02/2015,22:45

А мне пофиг. можете не соглашаться.

Если износа зубьев нет, то отрегулировать можно легко. Новая пара - тоже легко. И никакой газеты не надо. Всё проще в разы.

Если износ есть - то почти наверняка гудеть будет. Поэтому и не хотят регулировать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: где отремонтировать редуктор заднего моста

Сообщение серый 1959 » 28/02/2015,21:10

У меня тоже проблема с задним редуктором - пока не гудит но появился люфт и стуки при переключений. Новых редукторов на Галлопер нигде не нашел - есть только на Терраканы - может кто в курсе есть ли разница с галоперовскими?
hyundai galloper 2001г, 2,5td, тнвд электр., МКПП, рессоры
серый 1959
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
Откуда: Ярославль

Re: где отремонтировать редуктор заднего моста

Сообщение greek » 28/02/2015,21:22

серый 1959 писал(а):У меня тоже проблема с задним редуктором - пока не гудит но появился люфт и стуки при переключений. Новых редукторов на Галлопер нигде не нашел - есть только на Терраканы - может кто в курсе есть ли разница с галоперовскими?

А точно редуктор??? Может сперва кардан посмотреть на предмет люфтов???
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: где отремонтировать редуктор заднего моста

Сообщение dyoma » 28/02/2015,21:58

серый 1959 писал(а): есть ли разница с галоперовскими?

Есть. Искать паджеровский или галловский. И главное чтоб передаточное число было одинаковым
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение серый 1959 » 28/02/2015,22:06

greek писал(а):А точно редуктор??? Может сперва кардан посмотреть на предмет люфтов???

Кардан в порядке крестовины новые, вращал редуктор за хвостовик - свободный ход примерно 10-12 мм, передаточное число определить не смог - наклейки есть и на переднем и на заднем мосту но надписи стерлись.
hyundai galloper 2001г, 2,5td, тнвд электр., МКПП, рессоры
серый 1959
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
Откуда: Ярославль

Сообщение Dmitriy » 28/02/2015,22:30

серый 1959 писал(а):определить не смог

Считай обороты колеса. Как это делается описано подробно (используй ПОИСК). Иначе поиски редуктора бесполезны.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Ромзес » 28/05/2015,23:32

постоянно(регулярно) меняю главные пару в жипах всех производителей от уазов до крузаков и патрулей
проблем с регулировкой вообще нет и б\у пара собираеться без гула, только гарантия - только при новых подшипниках и живых тарелках в дифе
G2, 2.5td, мкпп 2000 5дв пружинный авс есть все электро
Ромзес
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08/02/2015,06:49
Откуда: Самара

Сообщение sa1523 » 12/06/2015,15:47

to:klyushovdenis, есть мастер в железнодорожном, нам всем на тараканы ставит блоки, разные если интересно дам контакт знает все наши мосты и какие подшипники
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 12/06/2015,15:54

to:klyushovdenis, есть мастер в железнодорожном, нам всем на тараканы ставит блоки, разные если интересно дам контакт знает все наши мосты и какие подшипники

Насколько важно регулировать правильными руками-один товарищ на п-3 ставил блоку арб в дилере. Взяли с него 18 тр за установку, отдали машинку с гудящим мостом он так поездил и сломал зуб. Предъяву понятно в дилере отклонили
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8