При разгоне обороты взлетают а тяги нет

Модератор: dyoma

При разгоне обороты взлетают а тяги нет

Сообщение AlexBoog » 01/05/2011,22:38

Педель газа стала какой то ватной и иногда можно вжать ее в пол и результат минимальный, только двигатель надрывается, а тяги как не было так и нет??? При наборе скорости для переключения скорости, обороты повышаются и уходят за 2200, а машина толком не едет, мотор начинает шуметь и чувствуется что ему тяжело, и только после переключения на следующую передачу обороты падают до 1700-1900, и все же слышно что двигатель напрягается (на холостых двигатель работает ровно и обороты держатся в районе 800)
G2, 2,5 TCI D4BH, МКПП, пружины PATROL, ABS, 1999, 5дв
Аватара пользователя
AlexBoog
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный

Сообщение Лис » 02/05/2011,01:48

Правило первое - НЕ плодить одинаковых тем!

По теме - может у тебя сцепление сдохло?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

Сообщение AlexBoog » 02/05/2011,18:02

Лис писал(а):Правило первое - НЕ плодить одинаковых тем!

По теме - может у тебя сцепление сдохло?

Лис я бы рад не плодить одинаковые темы, но в том то и дело что ничего не нашел что меня интересует, и опять же вопрос как проверить сцепление это или нет, потому как кто то говорил что должен быть какой то шум и запах в салоне разгонялся до 110-120 ничего такого не наблюдалось!?
G2, 2,5 TCI D4BH, МКПП, пружины PATROL, ABS, 1999, 5дв
Аватара пользователя
AlexBoog
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный

Сообщение ромарио » 02/05/2011,18:19

а запах чего должен быть ? феродо? так у меня сейчас буксует а запаха нет!
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 02/05/2011,18:25

Сцепление это или нет - слышно хорошо при езде. Если буксует сцепление, то добавляешь газу, обороты двигателя возрастают, а скорость нет (ну или растет намного медленнее, чем обороты). Это лучше всего слышно на четвертой-пятой передаче.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

Сообщение AlexBoog » 02/05/2011,19:07

chim писал(а):Сцепление это или нет - слышно хорошо при езде. Если буксует сцепление, то добавляешь газу, обороты двигателя возрастают, а скорость нет (ну или растет намного медленнее, чем обороты). Это лучше всего слышно на четвертой-пятой передаче.

Если не трудно подскажи поподробнее так как я водитель без стажа и как оно должно буксовать и как это проявляется не пойму, по мне оно работает как раньше, только как будто иногда срабатывает только в в конце нажатой педали (при включении скорости чувствуется трение шлицов как будто попадает на прямую без сцепления, но это было всего 3-4 раза за последнюю неделю)
G2, 2,5 TCI D4BH, МКПП, пружины PATROL, ABS, 1999, 5дв
Аватара пользователя
AlexBoog
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

Сообщение zoren » 03/05/2011,08:39

У меня тоже такая же проблема.Не знаю что и делать.Обороты большие а коника как будто за хвост держат максимальная скорость 95км.Разгон до 95 около 5 минут.Я не новечок но дизель у меня впервые.Подскажите что делать.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение dyoma » 03/05/2011,13:09

to:zoren,
последовательность действий:

топливный фильтр
воздушный фильтр
наддув турбины
чистить ТНВД
метки ГРМ
УОВ
компрессия
клапана
капиталка
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение JAHAN » 03/05/2011,13:59

Ну вы блин даёте! Ключевая фраза "ОБОРОТЫ ВЗЛЕТАЮТ А МАШИНА НЕ ЕДЕТ" , отсюда ясно что мотор работает нормально но не емеет жёсткой связи с трансмиссией, вариант только один СЦЕПЛЕНИЕ. Буксовать оно будет как раз на высших передачах, особенно под нагрузкой(едем в горку). на низших передачах нагрузка на сцепление гораздо меньше . Но через время и на низших забуксует. Запаха в движении и не будет , он весь достанется едущим сзади да и не сильный он будет, не те обороты пробуксовки диска относительно корзины.. А схватывание сцепления в конце хода педали подтверждает факт кончины диска. Затягивание ремонта влечёт кончину не только диска ,но и корзины ну и маховика до кучи.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

Сообщение dyoma » 03/05/2011,15:29

JAHAN писал(а):Ну вы блин даёте! Ключевая фраза "ОБОРОТЫ ВЗЛЕТАЮТ А МАШИНА НЕ ЕДЕТ"

если ты про мой ответ-совет.
то мой пост адресован to:zoren,
при пробуксовывании сцепления на высоких передачах. исправное авто (за исключением сцепления)
разгонится за больший промежуток времени, но разгонится более 95 км.ч.
а с такой малой информацией "максимальная скорость 95км" можно только такой совет давать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение zoren » 04/05/2011,13:29

Спасибо за совет.начну со сцепления а там по пунктам


топливный фильтр
воздушный фильтр
наддув турбины
чистить ТНВД
метки ГРМ
УОВ
компрессия
клапана
капиталка
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение ромарио » 08/05/2011,07:20

то что надо снять коробку и просто посмотреть это бесспорно .ведь наверно может и сальник на колоколе маслице погнать диск будет мокрый и все.
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Сообщение AlexBoog » 29/06/2011,21:03

Спасибо за столь подробное и бурное обсуждение моей проблемы, но как ни странно все закончилось с проверки топливной системы тобишь замены фильтров воздушного и топливного и плюс прочистки сеточки фильтра в топливном насосе, ну и еще поменял место заправки, кстати испробовал все заправки в своем городе
G2, 2,5 TCI D4BH, МКПП, пружины PATROL, ABS, 1999, 5дв
Аватара пользователя
AlexBoog
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный

Сообщение dyoma » 29/06/2011,21:37

AlexBoog писал(а):но как ни странно

а вот совсем и не странно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

вопрос в тему

Сообщение VanoRom » 10/02/2015,21:54

дабы не плодить лишние темы. хочу спросить знающих.

у меня похожие симптомы, а именно - ехал на четвертой около 50-55 в горку и РЕЗКО тиснул в тапку до пола дабы обогнать вредителя и тут, чего раньше не наблюдал, обороты рванули с 2000 до 2750 замерли и поползли к 3000, 3500... НО набор скорости был никакой, обороты растут движок рычит а скорость еле еле набралась до 70 км/ч. повторил такой же маневр на ровном участке и почти тоже. Далее сделал тоже но нажатие на педаль уже не резко в пол, а более плавно И О ЧУДО обороты с набором скорости совпали, все как раньше.
ВОПРОС - это первые звоночки умирающего сцепления или что еще (я за конем всего год... не ругайте сильно :oops: )
может можно что-то регулировать, ну там вылет педали сцепления, длинну тяги от РЦС до вилки, или там еще что... хотелось хоть пару лет покататься без крупных ремонтов :cry:
если все-таки замена, то менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления???

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПО ДЕЛУ ОТПИСАВШИХСЯ.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 10/02/2015,22:21

VanoRom писал(а):ВОПРОС - это первые звоночки умирающего сцепления

Да! Однозначно!!!
VanoRom писал(а):может можно что-то регулировать

Нет!!! Не поможет!!! (это если только что поменял всё, тогда регулировать педаль сцепления. А ты ни чего не менял, значит и регулировать нечего)
VanoRom писал(а):менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления???

Менять только комплектом - Корзина+диск+выжимной. Сальник по обстоятельствам. Ещё посмотри на подшипник в маховике.


Пы.Сы. До начала всех действий. надо удостовериться, что пробуксовка появляется всегда .
Попробуй воспроизвести пробуксовку с утра, как говорится на холодную. В первые моменты как только заведёшь авто.
Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цилиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.
Последний раз редактировалось dyoma 10/02/2015,22:44, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 10/02/2015,22:36

dyoma писал(а):Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цылиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.

а как цилиндр сцепления влияет?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 10/02/2015,22:40

VanoRom писал(а):
dyoma писал(а):Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цылиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.

а как цилиндр сцепления влияет?

а вот так и влияет.
Залипает разбухшими манжетками и не отпускает сцепление например.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 10/02/2015,22:42

McEr писал(а):а вот так и влияет.
Залипает разбухшими манжетками и не отпускает сцепление например.

надо попробовать на холодной...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 10/02/2015,22:46

если гидравлика полна говна, то это самое говно мешает штоку возвращаться назад в рабочий цилиндр сцепления.
И получается, что выжимной поджимает корзину.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 10/02/2015,22:54

dyoma писал(а):если гидравлика полна говна, то это самое говно мешает штоку возвращаться назад в рабочий цилиндр сцепления.
И получается, что выжимной поджимает корзину.

жидкость в бачке и вправду цветы сажи.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

Сообщение Andrey_1960 » 11/02/2015,09:06

VanoRom писал(а):ВОПРОС - это первые звоночки умирающего сцепления

VanoRom писал(а):жидкость в бачке и вправду цветы сажи

Ты с этим не тяни.
Оно, сцепление, как показывает практика, совсем умирает либо на светофоре, либо перед переездом. ;)
На себе испытал. :hi:
Да.. и еще. Сцепление менять будешь - скинут коробку-раздатку. Я еще и масло в них поменял.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 11/02/2015,21:13

Andrey_1960 писал(а):цепление менять будешь - скинут коробку-раздатку

скорее всего менять-то придется самому.... сервисы к нас либо бюджетные и хреновые либо дорогие и не намного лучше... а так, коробки с заднеприводных снилам уже, правда те поменьше были раза в 3....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

Сообщение Andrey_1960 » 12/02/2015,08:03

VanoRom писал(а):скорее всего менять-то придется самому...

Если одному, то тяжеловастенько будет...в прямом смысле... тяжелые они. Зови соседей-друзей. Хотя ничего сложного нет.
Да и масло на снятых удобнее менять. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение aleksandr pronin » 12/02/2015,09:08

VanoRom писал(а):скорее всего менять-то придется самому.

Где-то на форуме есть подробно все по снятию КПП и РК.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 27