При разгоне обороты взлетают а тяги нет
Модератор: dyoma
При разгоне обороты взлетают а тяги нет
Педель газа стала какой то ватной и иногда можно вжать ее в пол и результат минимальный, только двигатель надрывается, а тяги как не было так и нет??? При наборе скорости для переключения скорости, обороты повышаются и уходят за 2200, а машина толком не едет, мотор начинает шуметь и чувствуется что ему тяжело, и только после переключения на следующую передачу обороты падают до 1700-1900, и все же слышно что двигатель напрягается (на холостых двигатель работает ровно и обороты держатся в районе 800)
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
Лис я бы рад не плодить одинаковые темы, но в том то и дело что ничего не нашел что меня интересует, и опять же вопрос как проверить сцепление это или нет, потому как кто то говорил что должен быть какой то шум и запах в салоне разгонялся до 110-120 ничего такого не наблюдалось!?Лис писал(а):Правило первое - НЕ плодить одинаковых тем!
По теме - может у тебя сцепление сдохло?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Сцепление это или нет - слышно хорошо при езде. Если буксует сцепление, то добавляешь газу, обороты двигателя возрастают, а скорость нет (ну или растет намного медленнее, чем обороты). Это лучше всего слышно на четвертой-пятой передаче.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
Если не трудно подскажи поподробнее так как я водитель без стажа и как оно должно буксовать и как это проявляется не пойму, по мне оно работает как раньше, только как будто иногда срабатывает только в в конце нажатой педали (при включении скорости чувствуется трение шлицов как будто попадает на прямую без сцепления, но это было всего 3-4 раза за последнюю неделю)chim писал(а):Сцепление это или нет - слышно хорошо при езде. Если буксует сцепление, то добавляешь газу, обороты двигателя возрастают, а скорость нет (ну или растет намного медленнее, чем обороты). Это лучше всего слышно на четвертой-пятой передаче.
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
У меня тоже такая же проблема.Не знаю что и делать.Обороты большие а коника как будто за хвост держат максимальная скорость 95км.Разгон до 95 около 5 минут.Я не новечок но дизель у меня впервые.Подскажите что делать.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:zoren,
последовательность действий:
топливный фильтр
воздушный фильтр
наддув турбины
чистить ТНВД
метки ГРМ
УОВ
компрессия
клапана
капиталка
последовательность действий:
топливный фильтр
воздушный фильтр
наддув турбины
чистить ТНВД
метки ГРМ
УОВ
компрессия
клапана
капиталка
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ну вы блин даёте! Ключевая фраза "ОБОРОТЫ ВЗЛЕТАЮТ А МАШИНА НЕ ЕДЕТ" , отсюда ясно что мотор работает нормально но не емеет жёсткой связи с трансмиссией, вариант только один СЦЕПЛЕНИЕ. Буксовать оно будет как раз на высших передачах, особенно под нагрузкой(едем в горку). на низших передачах нагрузка на сцепление гораздо меньше . Но через время и на низших забуксует. Запаха в движении и не будет , он весь достанется едущим сзади да и не сильный он будет, не те обороты пробуксовки диска относительно корзины.. А схватывание сцепления в конце хода педали подтверждает факт кончины диска. Затягивание ремонта влечёт кончину не только диска ,но и корзины ну и маховика до кучи.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
если ты про мой ответ-совет.JAHAN писал(а):Ну вы блин даёте! Ключевая фраза "ОБОРОТЫ ВЗЛЕТАЮТ А МАШИНА НЕ ЕДЕТ"
то мой пост адресован to:zoren,
при пробуксовывании сцепления на высоких передачах. исправное авто (за исключением сцепления)
разгонится за больший промежуток времени, но разгонится более 95 км.ч.
а с такой малой информацией "максимальная скорость 95км" можно только такой совет давать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Спасибо за столь подробное и бурное обсуждение моей проблемы, но как ни странно все закончилось с проверки топливной системы тобишь замены фильтров воздушного и топливного и плюс прочистки сеточки фильтра в топливном насосе, ну и еще поменял место заправки, кстати испробовал все заправки в своем городе
вопрос в тему
дабы не плодить лишние темы. хочу спросить знающих.
у меня похожие симптомы, а именно - ехал на четвертой около 50-55 в горку и РЕЗКО тиснул в тапку до пола дабы обогнать вредителя и тут, чего раньше не наблюдал, обороты рванули с 2000 до 2750 замерли и поползли к 3000, 3500... НО набор скорости был никакой, обороты растут движок рычит а скорость еле еле набралась до 70 км/ч. повторил такой же маневр на ровном участке и почти тоже. Далее сделал тоже но нажатие на педаль уже не резко в пол, а более плавно И О ЧУДО обороты с набором скорости совпали, все как раньше.
ВОПРОС - это первые звоночки умирающего сцепления или что еще (я за конем всего год... не ругайте сильно
)
может можно что-то регулировать, ну там вылет педали сцепления, длинну тяги от РЦС до вилки, или там еще что... хотелось хоть пару лет покататься без крупных ремонтов
если все-таки замена, то менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПО ДЕЛУ ОТПИСАВШИХСЯ.
у меня похожие симптомы, а именно - ехал на четвертой около 50-55 в горку и РЕЗКО тиснул в тапку до пола дабы обогнать вредителя и тут, чего раньше не наблюдал, обороты рванули с 2000 до 2750 замерли и поползли к 3000, 3500... НО набор скорости был никакой, обороты растут движок рычит а скорость еле еле набралась до 70 км/ч. повторил такой же маневр на ровном участке и почти тоже. Далее сделал тоже но нажатие на педаль уже не резко в пол, а более плавно И О ЧУДО обороты с набором скорости совпали, все как раньше.
ВОПРОС - это первые звоночки умирающего сцепления или что еще (я за конем всего год... не ругайте сильно

может можно что-то регулировать, ну там вылет педали сцепления, длинну тяги от РЦС до вилки, или там еще что... хотелось хоть пару лет покататься без крупных ремонтов

если все-таки замена, то менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПО ДЕЛУ ОТПИСАВШИХСЯ.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Да! Однозначно!!!VanoRom писал(а):ВОПРОС - это первые звоночки умирающего сцепления
Нет!!! Не поможет!!! (это если только что поменял всё, тогда регулировать педаль сцепления. А ты ни чего не менял, значит и регулировать нечего)VanoRom писал(а):может можно что-то регулировать
Менять только комплектом - Корзина+диск+выжимной. Сальник по обстоятельствам. Ещё посмотри на подшипник в маховике.VanoRom писал(а):менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления???
Пы.Сы. До начала всех действий. надо удостовериться, что пробуксовка появляется всегда .
Попробуй воспроизвести пробуксовку с утра, как говорится на холодную. В первые моменты как только заведёшь авто.
Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цилиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.
Последний раз редактировалось dyoma 10/02/2015,22:44, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
а как цилиндр сцепления влияет?dyoma писал(а):Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цылиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
а вот так и влияет.VanoRom писал(а):а как цилиндр сцепления влияет?dyoma писал(а):Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цылиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.
Залипает разбухшими манжетками и не отпускает сцепление например.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
если гидравлика полна говна, то это самое говно мешает штоку возвращаться назад в рабочий цилиндр сцепления.
И получается, что выжимной поджимает корзину.
И получается, что выжимной поджимает корзину.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
жидкость в бачке и вправду цветы сажи.dyoma писал(а):если гидравлика полна говна, то это самое говно мешает штоку возвращаться назад в рабочий цилиндр сцепления.
И получается, что выжимной поджимает корзину.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
VanoRom писал(а):ВОПРОС - это первые звоночки умирающего сцепления
Ты с этим не тяни.VanoRom писал(а):жидкость в бачке и вправду цветы сажи
Оно, сцепление, как показывает практика, совсем умирает либо на светофоре, либо перед переездом.

На себе испытал.

Да.. и еще. Сцепление менять будешь - скинут коробку-раздатку. Я еще и масло в них поменял.
скорее всего менять-то придется самому.... сервисы к нас либо бюджетные и хреновые либо дорогие и не намного лучше... а так, коробки с заднеприводных снилам уже, правда те поменьше были раза в 3....Andrey_1960 писал(а):цепление менять будешь - скинут коробку-раздатку
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
Если одному, то тяжеловастенько будет...в прямом смысле... тяжелые они. Зови соседей-друзей. Хотя ничего сложного нет.VanoRom писал(а):скорее всего менять-то придется самому...
Да и масло на снятых удобнее менять.

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 43 гостя