Модератор: dyoma
Лис писал(а):Правило первое - НЕ плодить одинаковых тем!
По теме - может у тебя сцепление сдохло?
chim писал(а):Сцепление это или нет - слышно хорошо при езде. Если буксует сцепление, то добавляешь газу, обороты двигателя возрастают, а скорость нет (ну или растет намного медленнее, чем обороты). Это лучше всего слышно на четвертой-пятой передаче.
JAHAN писал(а):Ну вы блин даёте! Ключевая фраза "ОБОРОТЫ ВЗЛЕТАЮТ А МАШИНА НЕ ЕДЕТ"
AlexBoog писал(а):но как ни странно
VanoRom писал(а):ВОПРОС - это первые звоночки умирающего сцепления
VanoRom писал(а):может можно что-то регулировать
VanoRom писал(а):менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления???
dyoma писал(а):Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цылиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.
VanoRom писал(а):dyoma писал(а):Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цылиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.
а как цилиндр сцепления влияет?
McEr писал(а):а вот так и влияет.
Залипает разбухшими манжетками и не отпускает сцепление например.
dyoma писал(а):если гидравлика полна говна, то это самое говно мешает штоку возвращаться назад в рабочий цилиндр сцепления.
И получается, что выжимной поджимает корзину.
VanoRom писал(а):ВОПРОС - это первые звоночки умирающего сцепления
VanoRom писал(а):жидкость в бачке и вправду цветы сажи
Andrey_1960 писал(а):цепление менять будешь - скинут коробку-раздатку
VanoRom писал(а):скорее всего менять-то придется самому...
VanoRom писал(а):скорее всего менять-то придется самому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40