Модератор: dyoma
Golova писал(а):Есть китайская пневма,
Саму блокировку уже года 2 назад ставил ).
Потом, когда пары менял, менял вместе с редукторами и ко мне пришла чужая эта же китайская блокировка, теперь она ездит ).
Там важно доработать поверхность под сальники, и есть распространенная болячка с клапаном в компрессоре. Механика работает вроде как без нареканий и в значительно более тяжелых условиях, чем у меня ).
Golova писал(а):а на рессорный галл есть мост от паджерика с блоком?
McEr писал(а):
Все эти диффы - диффы трения. Трение = износ. Чем жОстче блокировка (коэффициент), тем жОстче износ.
chim писал(а):Так ли? Я так понял, что ДАК - это не диф. трения.
McEr писал(а):chim писал(а):Так ли? Я так понял, что ДАК - это не диф. трения.
ну а что ж это? шарикии об канавки шоркают, вот и мешают полуосям свободно жить.
На утубе видео работы опытного образца снято на домофон - нихрена не видно.
Если где есть покрасивше - дайте поглядеть. А пока для меня эта хрень - хрень на трении.
даже кулачковй дифф на шишиге - тоже трения. там не шарики, а кулачки шоркают по внутренней шестеренке. Но тамошняя конструкция весьма живуча, милитари стайл, как никак.
chim писал(а):Во- первых тема не про это.
chim писал(а): ДАК к месту. Вроде. Альтернатива
chim писал(а):А червячные дифы вроде не пошли? ((((((((((( А ведь так красиво было бы.
Ромзес писал(а):Это 5 страниц не пойми чего.... Давайте продолжим
http://snorkels.ru/product/blokirovki-mms-rd46/ вот китайская пневма
Хочу поставить
sa1523 писал(а): по отзывам установивших пневмоблоку в передний мост- рвет полуоси
sa1523 писал(а):представленная там RD-46, она же по-новому RD-212, подходит на задний мост галлопер-1 2,5 и таракан 2,5
28 шлицов, 9 дюймов , 12 болтов
nik-styrov писал(а):Есть червячный самоблок разработаный нирфи,на драйве
муссовод про этот самоблок писал и устанавливал на паджеро спорт 2
dyoma писал(а):to:nik-styrov, Это замечательно.
А зачем эта информация? Для чего она?
Так надо то самоблок на Галлопер......, а не на другу какую марку авто.
Вроде бы ничего сложного поставить АРБ, НО тут ситуация такая, машины с двигателем 2.5 официально не поставлялась на Экспорт, следовательно в Австралии про такую комплектацию знают только по наслышки, и в АРБ каталоге про ней не в курсе, точнее там просто стоит для всех терриков подходит RD156.
НО! на машине с двигателем 2.5 стоит другой мост.
Выяснить что за мост было не сложно, для этого нужен был редуктор от 2.5 ну и в идеале полуось, всё это мне предоставил Михаил — fedchuk, знающие поймут, большое спасибо ему за это.
И посчитав шлицы, диаметр планетарки, количество болтов на ней же, определили что диф точно такой же как и на Hyundai Galloper, вот и было принято решение ставить АРБ от Галлопера а именно RD46.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11