Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Re: Вопросы к нам.

Сообщение What_the » 15/09/2014,17:17

Доброго времени суток, уважаемый Diesel man, прошу помощи, у нас в городе никто не может и не хочет связываться с электронным ТНВД. Советуют сразу менять на механическую, а проблема такая
У машины начинают прыгать обороты (от 800 до 1200) при торможении на светофоре (нога на тормозе, коробка автомат, рычаг в положении Д) может и заглохнуть, приходится ставить рычаг коробки в положение паркинг а то заглохнет. Подобные проблемы начинаются после километров 20-25 т.е. после хорошего прогрева двигателя.
При начале движения и ускорении подобных симптомов нет, без каких либо нареканий. Если давить на тормоз в стоящем положении, тоже ничего подобного нет.
Компьютерная диагностика никаких ошибок или поломок не показывает.
До этого временами был черный дым, промыли винсом топливную аппаратуру (истратив 3 банки, 10-15 минут на 1 тыс. оборотов, 10-12 минут на 1500-2000 ты. оборотов, на ночи оставляли для замачивания, утром еще 10-15 минут) черный дым ушел. Расход топлива нормальный, динамика устраивает, только вот вышеназванная проблема.
Почему через определенный пробег и на хорошо прогретом двигателе и именно после торможения? Все шланги поменяны, насос-лягушка поменяна (грешил на нее) бак снимал проверял топливозаборник.
Может быть вакуумный усилитель главного тормозного? Он какую нибудь роль играет? Вроде нормальный.
Вскрыл самую верхнюю крышку ТНВД, там на выходе пружина с шариком отсекателем, внутри должна быть соляра? Там какие то электронные прибамбасы (я не знаю что это такое)
Что вы мне можете посоветовать?
Galloper_2 2.5D (2003) 5др АКПП Рессоры без АБС Электронная ТНВД
What_the
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана

Сообщение Dizel Man » 15/09/2014,17:46

What_the писал(а):Доброго времени суток, уважаемый Diesel man, прошу помощи, у нас в городе никто не может и не хочет связываться с электронным ТНВД. Советуют сразу менять на механическую, а проблема такая У машины начинают прыгать обороты (от 800 до 1200) при торможении на светофоре (нога на тормозе, коробка автомат, рычаг в положении Д) может и заглохнуть, приходится ставить рычаг коробки в положение паркинг а то заглохнет. Подобные проблемы начинаются после километров 20-25 т.е. после хорошего прогрева двигателя.При начале движения и ускорении подобных симптомов нет, без каких либо нареканий. Если давить на тормоз в стоящем положении, тоже ничего подобного нет.Компьютерная диагностика никаких ошибок или поломок не показывает.До этого временами был черный дым, промыли винсом топливную аппаратуру (истратив 3 банки, 10-15 минут на 1 тыс. оборотов, 10-12 минут на 1500-2000 ты. оборотов, на ночи оставляли для замачивания, утром еще 10-15 минут) черный дым ушел. Расход топлива нормальный, динамика устраивает, только вот вышеназванная проблема.Почему через определенный пробег и на хорошо прогретом двигателе и именно после торможения? Все шланги поменяны, насос-лягушка поменяна (грешил на нее) бак снимал проверял топливозаборник.Может быть вакуумный усилитель главного тормозного? Он какую нибудь роль играет? Вроде нормальный.Вскрыл самую верхнюю крышку ТНВД, там на выходе пружина с шариком отсекателем, внутри должна быть соляра? Там какие то электронные прибамбасы (я не знаю что это такое)Что вы мне можете посоветовать?


Приветствую!
Обороты не падают ниже 800 при рывках? EGR заглушен? Дыи при рывках есть? Какой? ЭБУ снимали? Проверяли на наличие окислов на контактах? Диагностику можете сделать, диагносты в городе есть?
С уважением, Сергей
8 906 056 59 13
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение What_the » 15/09/2014,18:49

Dizel Man писал(а):Приветствую!
Обороты не падают ниже 800 при рывках? EGR заглушен? Дыи при рывках есть? Какой? ЭБУ снимали? Проверяли на наличие окислов на контактах? Диагностику можете сделать, диагносты в городе есть?


Обороты сильно не падают в пределах 700-1500, EGR не заглушен, пробовал скидывать шланг изменений нет, дыма при рывках вроде нет, утром посмотрю. А где находится ЭБУ я даже не знаю, где проверять наличие окислов, на каких контактах? Диагностики вроде есть но делать отказываются ссылаясь что она ничего не даст, говорят что нужна замена на механический, что электронная все равно умрет и где нибудь сильно меня подведет. Раз сделал дня два назад было две ошибки, но они сказали что ошибки удалили, при проведении диагностики обороты не прыгали.
Galloper_2 2.5D (2003) 5др АКПП Рессоры без АБС Электронная ТНВД
What_the
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана

Сообщение Dizel Man » 15/09/2014,22:38

What_the писал(а):А где находится ЭБУ я даже не знаю, где проверять наличие окислов, на каких контактах?


С правойц стороны, в ногах у пассажира, под перчаточным ящиком. Окислов вообще не должно быть...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 15/09/2014,22:51

What_the писал(а):Диагностики вроде есть но делать отказываются ссылаясь что она ничего не даст, говорят что нужна замена на механический, что электронная все равно умрет и где нибудь сильно меня подведет. Раз сделал дня два назад было две ошибки, но они сказали что ошибки удалили

диагносты не "удаляют" ошибки. Они должны думать, почему эти ошибки возникают. Просто не знают, куда копать, что в принципе, объяснимо редкостью насоса. Ну это так, оффтоп* :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 16/09/2014,09:45

Позволю себе не согласиться. Система COVEC-F весьма распространена у Хюндая и у Мицубиши. Если есть возможность провести диагностику, то хотябы снять и озвучить ошибки. Это можно сделать и самому, перемкнув ноги на диагностическом разъеме, процедура есть в мануалах ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение What_the » 16/09/2014,17:27

Был на диагностике опять, не смогли подключиться якобы программа глючит у них и вообще ЭБУ трогать не надо. В общем сказали проблема в шаговом механизме ТНВД, на дальнейшие просьбы типа хорошо заплачу реакция в виде обиды на его профессиональные возможности. В общем советует менять на механический. А к вам я не смог дозвонится.
Обороты выше я указал не много не правильно 800-1250 меньше 800 не падают, вообще никакого дыма нет, попробую по искать в соседних городах (совсем не близко). В любом случае спасибо за ответ. С уважением, если что то получится отпишусь
Galloper_2 2.5D (2003) 5др АКПП Рессоры без АБС Электронная ТНВД
What_the
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана

Сообщение Dizel Man » 17/09/2014,23:07

Думаю, что у Вас есть мануал на Ваш ГАЛ?! Найдите раздел "Электрооборудоваание" и в нем "диагностические коды ошибок". В этом разделе описано как их (коды) "вытянуть" из ЭБУ двигателя. Вот схожая по алгоритму схема действий: http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi Изымите - выкладывайте сюда.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 17/09/2014,23:15

Тут что-то полезное можно качнуть:http://knigaa.ucoz.ru/index/hyundai_galloper/0-141
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Iron_men » 12/03/2015,22:07

Здравствуйте . Хотелось бы проконсультироваться по работе турбины.
после покупки контрактного двигателя, заметил приятную особенность Турбина банально не дует !
на старом двигателе и нажатии на газ воздушные патрубки сразу же становились жесткими , а на установленном при этом не чего не происходит !
сама турбина крутится и чуть ускоряется при добавлении газа , сам вопрос заключается в вакуумном актуаторе турбины .
Не могу разобраться как он работает, он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчатки ?
пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах .
Hyundai Galloper II D4BH JK-01 2.5 TD intercooler автомат 2001 5 дверей mud terrain 32
Аватара пользователя
Iron_men
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12/02/2013,17:41
Откуда: Щелково

Сообщение McEr » 12/03/2015,22:42

Iron_men писал(а):он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчатки
да
Iron_men писал(а):пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах
в помойку
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Iron_men » 12/03/2015,23:05

McEr писал(а):
Iron_men писал(а):он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчатки
да
Iron_men писал(а):пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах
в помойку

из всего это находится один вывод что на контрактном моторе закис актуатор и оставил заслонку приоткрытой и больше до закрытого положения не возвращается , из этого и получается что турба при добавлении газа чуть чуть разгоняется ? 8-)
Hyundai Galloper II D4BH JK-01 2.5 TD intercooler автомат 2001 5 дверей mud terrain 32
Аватара пользователя
Iron_men
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12/02/2013,17:41
Откуда: Щелково

Re:

Сообщение Iron_men » 14/03/2015,19:18

McEr писал(а):
Iron_men писал(а):он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчатки
да
Iron_men писал(а):пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах
в помойку


Спасибо ГРОМАДНЕЙШЕЕ :hi: !!!! Машинка запела как спорт болид (по сравнению с не рабочей турбиной )
Hyundai Galloper II D4BH JK-01 2.5 TD intercooler автомат 2001 5 дверей mud terrain 32
Аватара пользователя
Iron_men
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12/02/2013,17:41
Откуда: Щелково

Re: Re:

Сообщение McEr » 14/03/2015,22:51

Iron_men писал(а):
McEr писал(а):
Iron_men писал(а):он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчатки
да
Iron_men писал(а):пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах
в помойку


Спасибо ГРОМАДНЕЙШЕЕ :hi: !!!! Машинка запела как спорт болид (по сравнению с не рабочей турбиной )

делов то.
А если машину еще и завести, то повалит.... мама не горюй... :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Mitya777 » 06/04/2015,17:28

Доброго времени суток! Возникла такая проблема: на горячем моторе, при заводке очень сильно проседают холостые, где то 300-400 оборотов и мотор начинает колбасить, хотя все цилиндры работают и так несколько минут. Потом все возвращается к нормальным холостым. Такое ощущение, как будто топлива не хватает. При этом расколбасе газует нормально, тяга не снижается, дыма нет, воздуха в системе нет(стоят прозрачные шланги), подкачка лягушкой обороты не поднимает. При этом заводится, что холодный, что горячий, без проблем! Насос, сеточки под подачей и обраткой промывал, говна не было, во внутренности тнвд не лазил, автомат холодного запуска не закисает исправен. С канистры пробовал-такая же фигня, холостые нестабильны,как только машина постоит минут 40 и восстанавливаются спустя 3-5 минут.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 23/04/2015,19:05

Mitya777 писал(а):автомат холодного запуска не закисает исправен. С канистры пробовал-такая же фигня, холостые нестабильны,как только машина постоит минут 40 и восстанавливаются спустя 3-5 минут.



ТНВД, я так понял, механический?! А если, в момент расколбаса, начать подкачивать топливо насосом подкачки на корпусе топливного фильтра?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Mitya777 » 23/04/2015,21:10

Подкачка топлива ничего не дает, расколбаса меньше не становится, лягушка исправна. Похоже, пролему решил. Излазил все форумы, вычитал, что может косячить какая-то втулка оси газульки на ТНВД. Сегодня в очередной раз при возникновении расколбаса попробовал пошатать ручаг газульки на ТНВД-люфта нет, газует номально, заеданий нет, подтеков солярки тоже нет, солярка с обратки без пузырей. Ослабил сверху газульки гаечку на10 не меняя положения рычага газульки и, о чудо, обороты нормалиовались. В общем, то ли газулька на оси была перетянута, то ли фиг его знает чего, не было времени разбираться, подтянул обратно и весь день проездил нормально, падения холостых при заводке больше не наблюдалось.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 23/04/2015,23:24

Возможно, в ТНВД есть проблемы с регулятором. Если быстро нажать на педаль и быстро отпустить, обороты падают быстро?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Mitya777 » 24/04/2015,08:36

Обороты скидывает нормально. Тоже грешили на регулятор, но остальные параметры, такие как заводка, динамика разгона, дымность все в норме. К тому же при промывке насоса никакой нрязи не обнаружено. Просто, вот так вот, после небольшого простоя 20-40 минут после заводки на холостых 300-400 колбасится минуты две три, как будто топлива не хватает.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение Dizel Man » 24/04/2015,10:22

Mitya777 писал(а):Тоже грешили на регулятор, но остальные параметры, такие как заводка, динамика разгона, дымность все в норме.

Возможно, регулятор стоял в пограничном режиме. Либо, имеет место износ. Вы сдвинули винт регулировки "холостых" и все нормализовалось...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Mitya777 » 24/04/2015,12:31

Спасибо за помощь и обсуждение!Намучался я с этими холостыми, менял все что можно, хотел уже насос в ремонт отдавать.Второй день-полет нормальный,после того как рычаг газульки ослабил и пошевелил.Может был перекос какой-то на оси.Может первый сигнал,что что то подходит к концу,но ремонт пока откладывается.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 24/04/2015,13:06

Удачи!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение otto » 02/05/2015,23:07

может у Вас, случайно, показометр топлива завалялся?
очень надо...
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Сообщение Dizel Man » 03/05/2015,00:11

otto писал(а):может у Вас, случайно, показометр топлива завалялся? очень надо...


Уточните, что именно нужно. Панель приборов?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение otto » 03/05/2015,12:31

Там, в панели приборов, на одной пластине ,
два показометра,( стрелочных) , топлива и
температуры, вот ее и надо.
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0