Вопросы к нам.
Re: Вопросы к нам.
Доброго времени суток, уважаемый Diesel man, прошу помощи, у нас в городе никто не может и не хочет связываться с электронным ТНВД. Советуют сразу менять на механическую, а проблема такая
У машины начинают прыгать обороты (от 800 до 1200) при торможении на светофоре (нога на тормозе, коробка автомат, рычаг в положении Д) может и заглохнуть, приходится ставить рычаг коробки в положение паркинг а то заглохнет. Подобные проблемы начинаются после километров 20-25 т.е. после хорошего прогрева двигателя.
При начале движения и ускорении подобных симптомов нет, без каких либо нареканий. Если давить на тормоз в стоящем положении, тоже ничего подобного нет.
Компьютерная диагностика никаких ошибок или поломок не показывает.
До этого временами был черный дым, промыли винсом топливную аппаратуру (истратив 3 банки, 10-15 минут на 1 тыс. оборотов, 10-12 минут на 1500-2000 ты. оборотов, на ночи оставляли для замачивания, утром еще 10-15 минут) черный дым ушел. Расход топлива нормальный, динамика устраивает, только вот вышеназванная проблема.
Почему через определенный пробег и на хорошо прогретом двигателе и именно после торможения? Все шланги поменяны, насос-лягушка поменяна (грешил на нее) бак снимал проверял топливозаборник.
Может быть вакуумный усилитель главного тормозного? Он какую нибудь роль играет? Вроде нормальный.
Вскрыл самую верхнюю крышку ТНВД, там на выходе пружина с шариком отсекателем, внутри должна быть соляра? Там какие то электронные прибамбасы (я не знаю что это такое)
Что вы мне можете посоветовать?
У машины начинают прыгать обороты (от 800 до 1200) при торможении на светофоре (нога на тормозе, коробка автомат, рычаг в положении Д) может и заглохнуть, приходится ставить рычаг коробки в положение паркинг а то заглохнет. Подобные проблемы начинаются после километров 20-25 т.е. после хорошего прогрева двигателя.
При начале движения и ускорении подобных симптомов нет, без каких либо нареканий. Если давить на тормоз в стоящем положении, тоже ничего подобного нет.
Компьютерная диагностика никаких ошибок или поломок не показывает.
До этого временами был черный дым, промыли винсом топливную аппаратуру (истратив 3 банки, 10-15 минут на 1 тыс. оборотов, 10-12 минут на 1500-2000 ты. оборотов, на ночи оставляли для замачивания, утром еще 10-15 минут) черный дым ушел. Расход топлива нормальный, динамика устраивает, только вот вышеназванная проблема.
Почему через определенный пробег и на хорошо прогретом двигателе и именно после торможения? Все шланги поменяны, насос-лягушка поменяна (грешил на нее) бак снимал проверял топливозаборник.
Может быть вакуумный усилитель главного тормозного? Он какую нибудь роль играет? Вроде нормальный.
Вскрыл самую верхнюю крышку ТНВД, там на выходе пружина с шариком отсекателем, внутри должна быть соляра? Там какие то электронные прибамбасы (я не знаю что это такое)
Что вы мне можете посоветовать?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Приветствую!What_the писал(а):Доброго времени суток, уважаемый Diesel man, прошу помощи, у нас в городе никто не может и не хочет связываться с электронным ТНВД. Советуют сразу менять на механическую, а проблема такая У машины начинают прыгать обороты (от 800 до 1200) при торможении на светофоре (нога на тормозе, коробка автомат, рычаг в положении Д) может и заглохнуть, приходится ставить рычаг коробки в положение паркинг а то заглохнет. Подобные проблемы начинаются после километров 20-25 т.е. после хорошего прогрева двигателя.При начале движения и ускорении подобных симптомов нет, без каких либо нареканий. Если давить на тормоз в стоящем положении, тоже ничего подобного нет.Компьютерная диагностика никаких ошибок или поломок не показывает.До этого временами был черный дым, промыли винсом топливную аппаратуру (истратив 3 банки, 10-15 минут на 1 тыс. оборотов, 10-12 минут на 1500-2000 ты. оборотов, на ночи оставляли для замачивания, утром еще 10-15 минут) черный дым ушел. Расход топлива нормальный, динамика устраивает, только вот вышеназванная проблема.Почему через определенный пробег и на хорошо прогретом двигателе и именно после торможения? Все шланги поменяны, насос-лягушка поменяна (грешил на нее) бак снимал проверял топливозаборник.Может быть вакуумный усилитель главного тормозного? Он какую нибудь роль играет? Вроде нормальный.Вскрыл самую верхнюю крышку ТНВД, там на выходе пружина с шариком отсекателем, внутри должна быть соляра? Там какие то электронные прибамбасы (я не знаю что это такое)Что вы мне можете посоветовать?
Обороты не падают ниже 800 при рывках? EGR заглушен? Дыи при рывках есть? Какой? ЭБУ снимали? Проверяли на наличие окислов на контактах? Диагностику можете сделать, диагносты в городе есть?
С уважением, Сергей
8 906 056 59 13
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Обороты сильно не падают в пределах 700-1500, EGR не заглушен, пробовал скидывать шланг изменений нет, дыма при рывках вроде нет, утром посмотрю. А где находится ЭБУ я даже не знаю, где проверять наличие окислов, на каких контактах? Диагностики вроде есть но делать отказываются ссылаясь что она ничего не даст, говорят что нужна замена на механический, что электронная все равно умрет и где нибудь сильно меня подведет. Раз сделал дня два назад было две ошибки, но они сказали что ошибки удалили, при проведении диагностики обороты не прыгали.Dizel Man писал(а):Приветствую!
Обороты не падают ниже 800 при рывках? EGR заглушен? Дыи при рывках есть? Какой? ЭБУ снимали? Проверяли на наличие окислов на контактах? Диагностику можете сделать, диагносты в городе есть?
диагносты не "удаляют" ошибки. Они должны думать, почему эти ошибки возникают. Просто не знают, куда копать, что в принципе, объяснимо редкостью насоса. Ну это так, оффтоп*What_the писал(а):Диагностики вроде есть но делать отказываются ссылаясь что она ничего не даст, говорят что нужна замена на механический, что электронная все равно умрет и где нибудь сильно меня подведет. Раз сделал дня два назад было две ошибки, но они сказали что ошибки удалили

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Позволю себе не согласиться. Система COVEC-F весьма распространена у Хюндая и у Мицубиши. Если есть возможность провести диагностику, то хотябы снять и озвучить ошибки. Это можно сделать и самому, перемкнув ноги на диагностическом разъеме, процедура есть в мануалах ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Был на диагностике опять, не смогли подключиться якобы программа глючит у них и вообще ЭБУ трогать не надо. В общем сказали проблема в шаговом механизме ТНВД, на дальнейшие просьбы типа хорошо заплачу реакция в виде обиды на его профессиональные возможности. В общем советует менять на механический. А к вам я не смог дозвонится.
Обороты выше я указал не много не правильно 800-1250 меньше 800 не падают, вообще никакого дыма нет, попробую по искать в соседних городах (совсем не близко). В любом случае спасибо за ответ. С уважением, если что то получится отпишусь
Обороты выше я указал не много не правильно 800-1250 меньше 800 не падают, вообще никакого дыма нет, попробую по искать в соседних городах (совсем не близко). В любом случае спасибо за ответ. С уважением, если что то получится отпишусь
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Думаю, что у Вас есть мануал на Ваш ГАЛ?! Найдите раздел "Электрооборудоваание" и в нем "диагностические коды ошибок". В этом разделе описано как их (коды) "вытянуть" из ЭБУ двигателя. Вот схожая по алгоритму схема действий: http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi Изымите - выкладывайте сюда.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Тут что-то полезное можно качнуть:http://knigaa.ucoz.ru/index/hyundai_galloper/0-141
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Вопросы к нам.
Здравствуйте . Хотелось бы проконсультироваться по работе турбины.
после покупки контрактного двигателя, заметил приятную особенность Турбина банально не дует !
на старом двигателе и нажатии на газ воздушные патрубки сразу же становились жесткими , а на установленном при этом не чего не происходит !
сама турбина крутится и чуть ускоряется при добавлении газа , сам вопрос заключается в вакуумном актуаторе турбины .
Не могу разобраться как он работает, он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчатки ?
пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах .
после покупки контрактного двигателя, заметил приятную особенность Турбина банально не дует !
на старом двигателе и нажатии на газ воздушные патрубки сразу же становились жесткими , а на установленном при этом не чего не происходит !
сама турбина крутится и чуть ускоряется при добавлении газа , сам вопрос заключается в вакуумном актуаторе турбины .
Не могу разобраться как он работает, он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчатки ?
пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах .
Re:
из всего это находится один вывод что на контрактном моторе закис актуатор и оставил заслонку приоткрытой и больше до закрытого положения не возвращается , из этого и получается что турба при добавлении газа чуть чуть разгоняется ?McEr писал(а):даIron_men писал(а):он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчаткив помойкуIron_men писал(а):пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах

Re:
Спасибо ГРОМАДНЕЙШЕЕMcEr писал(а):даIron_men писал(а):он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчаткив помойкуIron_men писал(а):пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах

Re: Re:
делов то.Iron_men писал(а):Спасибо ГРОМАДНЕЙШЕЕMcEr писал(а):даIron_men писал(а):он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчаткив помойкуIron_men писал(а):пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах!!!! Машинка запела как спорт болид (по сравнению с не рабочей турбиной )
А если машину еще и завести, то повалит.... мама не горюй...

Re: Вопросы к нам.
Доброго времени суток! Возникла такая проблема: на горячем моторе, при заводке очень сильно проседают холостые, где то 300-400 оборотов и мотор начинает колбасить, хотя все цилиндры работают и так несколько минут. Потом все возвращается к нормальным холостым. Такое ощущение, как будто топлива не хватает. При этом расколбасе газует нормально, тяга не снижается, дыма нет, воздуха в системе нет(стоят прозрачные шланги), подкачка лягушкой обороты не поднимает. При этом заводится, что холодный, что горячий, без проблем! Насос, сеточки под подачей и обраткой промывал, говна не было, во внутренности тнвд не лазил, автомат холодного запуска не закисает исправен. С канистры пробовал-такая же фигня, холостые нестабильны,как только машина постоит минут 40 и восстанавливаются спустя 3-5 минут.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Mitya777 писал(а):автомат холодного запуска не закисает исправен. С канистры пробовал-такая же фигня, холостые нестабильны,как только машина постоит минут 40 и восстанавливаются спустя 3-5 минут.
ТНВД, я так понял, механический?! А если, в момент расколбаса, начать подкачивать топливо насосом подкачки на корпусе топливного фильтра?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Подкачка топлива ничего не дает, расколбаса меньше не становится, лягушка исправна. Похоже, пролему решил. Излазил все форумы, вычитал, что может косячить какая-то втулка оси газульки на ТНВД. Сегодня в очередной раз при возникновении расколбаса попробовал пошатать ручаг газульки на ТНВД-люфта нет, газует номально, заеданий нет, подтеков солярки тоже нет, солярка с обратки без пузырей. Ослабил сверху газульки гаечку на10 не меняя положения рычага газульки и, о чудо, обороты нормалиовались. В общем, то ли газулька на оси была перетянута, то ли фиг его знает чего, не было времени разбираться, подтянул обратно и весь день проездил нормально, падения холостых при заводке больше не наблюдалось.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Возможно, в ТНВД есть проблемы с регулятором. Если быстро нажать на педаль и быстро отпустить, обороты падают быстро?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Вопросы к нам.
Обороты скидывает нормально. Тоже грешили на регулятор, но остальные параметры, такие как заводка, динамика разгона, дымность все в норме. К тому же при промывке насоса никакой нрязи не обнаружено. Просто, вот так вот, после небольшого простоя 20-40 минут после заводки на холостых 300-400 колбасится минуты две три, как будто топлива не хватает.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Возможно, регулятор стоял в пограничном режиме. Либо, имеет место износ. Вы сдвинули винт регулировки "холостых" и все нормализовалось...Mitya777 писал(а):Тоже грешили на регулятор, но остальные параметры, такие как заводка, динамика разгона, дымность все в норме.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Вопросы к нам.
Спасибо за помощь и обсуждение!Намучался я с этими холостыми, менял все что можно, хотел уже насос в ремонт отдавать.Второй день-полет нормальный,после того как рычаг газульки ослабил и пошевелил.Может был перекос какой-то на оси.Может первый сигнал,что что то подходит к концу,но ремонт пока откладывается.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Удачи!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
может у Вас, случайно, показометр топлива завалялся?
очень надо...
очень надо...
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Там, в панели приборов, на одной пластине ,
два показометра,( стрелочных) , топлива и
температуры, вот ее и надо.
два показометра,( стрелочных) , топлива и
температуры, вот ее и надо.
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей