
Замена тормозных трубок
Модератор: dyoma
Re: Замена тормозных трубок
я старался быть полезным, честно 

Re:
про колдун где-то отдельная тема была, коли интересно, давай там обсудим. А то и так тут уже не по теме.sumicom писал(а):to:McEr, Где взять колдуна?
Если он так важен,то лучше наверно поставить,но нигде нету этой штуки...

Мне думается, что это борьба с последствиями, но не с причинами -- тупо скорость, недосмотр, разгильдяйство, лень.McEr писал(а):Я считаю, что в воспитательных целях, для бОльшей мотивации, в данный пост нужно добавить больше фоток крови, мертвых людей и искореженного железа.
Кому с чем бороться, решает каждый.
Умный блестяще выйдет из такой ситуации, куда мудрый не попадёт.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re: Замена тормозных трубок
Олег, даже шибкоопытный мудрый парашютист не выходит из самолета без запасного парашюта, не? Причем здесь опыт 

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ну почему же не техническое?
ПДД что говорят:
"Запрещена эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой"
Это кстати и к удалению "колдуна" тоже относится.
Но если удаление "колдуна" еще хоть как-то можно принять, то одноконтурная система тормозов вообще никуда не лезет.
У кого педаль хоть раз "в пол" проваливалась, тот понимает.
ПДД что говорят:
"Запрещена эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой"
Это кстати и к удалению "колдуна" тоже относится.

Но если удаление "колдуна" еще хоть как-то можно принять, то одноконтурная система тормозов вообще никуда не лезет.
У кого педаль хоть раз "в пол" проваливалась, тот понимает.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
это вмешательство в конструкцию, как-то так. Но при прохождении ТО, эффективность торможения каждой из осей хотя бы не будет меньше положенной.Freelancer писал(а):Это кстати и к удалению "колдуна" тоже относится
а одноконтурность это тоже вмешательство, но в зависимости от методики однозаконтуривания эффективность торомжения может существенно снизиться.

К тому же машины с абс могут ездить без колдуна прям с завода, ля-ля-ля

там колдун если и ставят, то для перестраховки, в качестве того самого парашюта запасного

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
вот поставишь ты накладки модные с заклепками на педаль - все, изменение конструкции, и [s]ниипет[/s] не отвертишьсо.Freelancer писал(а):Не вижу противоречий.
Хотя изменение конструкции Тормозной системы на ТО не допускается.

ну или ручку кожаную на ручник - та ж фигня. Формально - будут правы.
Устройство самоподтяжки может потом и глючит, не знаю, но при установке новых деталей и смазке, оно своё дело делает, разводит.Вжик писал(а):Как правильно развести задние колодки что бы нормально ручник держал?
У меня пробег 12-13 т. км с новыми колодками, пока не чувствуется что ослабли, хотя должен быть износ. Наверное всё-таки самоподтяжка работает.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а если трубка с каталожным номером она, чего, сама в штуцера завинчивается?Вжик писал(а):Размеры есть не спорю номеров нет. метражом покупать и делать самому не рассматриваю



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Вжик писал(а):не оригинал или универсальные какие ни будь а то длинную ждать 37 дней за 500 р нехочетсяВжик писал(а):1. Номера задних трубок от шланга до рабочего цилиндра и от цилиндра до цилиндра
Ну так разве 500 это дорого? Если самому не делатьВжик писал(а):Размеры есть не спорю номеров нет. метражом покупать и делать самому не рассматриваюКОНЕЗАВОД 48 писал(а):Все давно придумано за тебя

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Так это потому что все гнут из метражаВжик писал(а):Размеры есть не спорю номеров нет

И правильно!Вжик писал(а):не оригинал или универсальные какие ни будь а то длинную ждать 37 дней за 500 р нехочется
Любая НЕОРИГИНАЛЬНАЯ будет такой же нарезанной метражной медной трубкой с заранее нахлобученными штуцерами

Все это будет согнуто в петлю и упаковано в пакет с номером. (я такие ставил другу на массовую AUDI-80)
т.е. 500р + 37 дней (половина лета

Или те же +/- 500р +1 час на развальцовку под твои же штуцеры на базаре.
Выбирай.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
500 это не дорого 37 дней это много развольцовки свой нет, покупать ради двух трубок не хочу, длинную (от главного до шланга) покупали по указанному номеру пришла свернутая в кольцо поменяли без проблем, машина на ходу нужно поменять тормозной цилиндр, трубка которая соединяет два цилиндра не откручивается по хорошему поэтому собрали обратно пока не придет трубка. Будем ждать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей