Замена тормозных трубок

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена тормозных трубок

Сообщение McEr »

я старался быть полезным, честно Изображение
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

проехали... с кем не бывает.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

to:McEr, Где взять колдуна?
Если он так важен,то лучше наверно поставить,но нигде нету этой штуки...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

sumicom писал(а):to:McEr, Где взять колдуна?
Если он так важен,то лучше наверно поставить,но нигде нету этой штуки...
про колдун где-то отдельная тема была, коли интересно, давай там обсудим. А то и так тут уже не по теме. :)
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

McEr писал(а):Я считаю, что в воспитательных целях, для бОльшей мотивации, в данный пост нужно добавить больше фоток крови, мертвых людей и искореженного железа.
Мне думается, что это борьба с последствиями, но не с причинами -- тупо скорость, недосмотр, разгильдяйство, лень.
Кому с чем бороться, решает каждый.

Умный блестяще выйдет из такой ситуации, куда мудрый не попадёт.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена тормозных трубок

Сообщение McEr »

Олег, даже шибкоопытный мудрый парашютист не выходит из самолета без запасного парашюта, не? Причем здесь опыт :)
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Парашюты -- всё таки не то для сравнения в контексте предыдущего обсуждения. На дорогах основное и самое неписанное правило ДДД. И оно явно не техническое.
:hahaha:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Ну почему же не техническое?
ПДД что говорят:
"Запрещена эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой"
Это кстати и к удалению "колдуна" тоже относится. :oops:
Но если удаление "колдуна" еще хоть как-то можно принять, то одноконтурная система тормозов вообще никуда не лезет.
У кого педаль хоть раз "в пол" проваливалась, тот понимает.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Чой-то букву одну не рассмотрел. :roll:
Но мнение все равно такое же.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Freelancer писал(а):Это кстати и к удалению "колдуна" тоже относится
это вмешательство в конструкцию, как-то так. Но при прохождении ТО, эффективность торможения каждой из осей хотя бы не будет меньше положенной.
а одноконтурность это тоже вмешательство, но в зависимости от методики однозаконтуривания эффективность торомжения может существенно снизиться. :)
К тому же машины с абс могут ездить без колдуна прям с завода, ля-ля-ля :P
там колдун если и ставят, то для перестраховки, в качестве того самого парашюта запасного :)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Не вижу противоречий. :)
Хотя изменение конструкции Тормозной системы на ТО не допускается.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Freelancer писал(а):Не вижу противоречий. :)
Хотя изменение конструкции Тормозной системы на ТО не допускается.
вот поставишь ты накладки модные с заклепками на педаль - все, изменение конструкции, и [s]ниипет[/s] не отвертишьсо. :D
ну или ручку кожаную на ручник - та ж фигня. Формально - будут правы.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Все добрый день. Спасибо автору за подробный отчёт. Есть 2 вопроса:
1. Номера задних трубок от шланга до рабочего цилиндра и от цилиндра до цилиндра
2. Как правильно развести задние колодки что бы нормально ручник держал?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Вжик писал(а):2. Как правильно развести задние колодки что бы нормально ручник держал?
я развожу до чтобы барабан налезал с легким шорохом...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Вжик писал(а):Как правильно развести задние колодки что бы нормально ручник держал?
Устройство самоподтяжки может потом и глючит, не знаю, но при установке новых деталей и смазке, оно своё дело делает, разводит.
У меня пробег 12-13 т. км с новыми колодками, пока не чувствуется что ослабли, хотя должен быть износ. Наверное всё-таки самоподтяжка работает.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Спасибо за отзывчивость. На сколько развезти я понимаю, меня больше интересует механический вопрос, можно ли их руками развести принудительно и как правильно это сделать?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Вжик, Крутишь зубчатое колесико отверткой ву а ля......
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Вжик писал(а):1. Номера задних трубок от шланга до рабочего цилиндра и от цилиндра до цилиндра
не оригинал или универсальные какие ни будь а то длинную ждать 37 дней за 500 р нехочется
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Вжик, Ну почитай форум! :wall:
Все давно придумано за тебя :wall:
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Все давно придумано за тебя
Размеры есть не спорю номеров нет. метражом покупать и делать самому не рассматриваю
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Вжик писал(а):Размеры есть не спорю номеров нет. метражом покупать и делать самому не рассматриваю
а если трубка с каталожным номером она, чего, сама в штуцера завинчивается? :? Или сервис (ну, если уж не сам) по бентлЯм специализируется? метражную медную трубку невместно им вкрутить? :?
:sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Вжик писал(а):
Вжик писал(а):1. Номера задних трубок от шланга до рабочего цилиндра и от цилиндра до цилиндра
не оригинал или универсальные какие ни будь а то длинную ждать 37 дней за 500 р нехочется
Вжик писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Все давно придумано за тебя
Размеры есть не спорю номеров нет. метражом покупать и делать самому не рассматриваю
Ну так разве 500 это дорого? Если самому не делать ;)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Вжик писал(а):Размеры есть не спорю номеров нет
Так это потому что все гнут из метража :yes:
Вжик писал(а):не оригинал или универсальные какие ни будь а то длинную ждать 37 дней за 500 р нехочется
И правильно!
Любая НЕОРИГИНАЛЬНАЯ будет такой же нарезанной метражной медной трубкой с заранее нахлобученными штуцерами :pardon:
Все это будет согнуто в петлю и упаковано в пакет с номером. (я такие ставил другу на массовую AUDI-80)
т.е. 500р + 37 дней (половина лета :wall: ) и потом все равно гнуть по месту.
Или те же +/- 500р +1 час на развальцовку под твои же штуцеры на базаре.

Выбирай. :hi:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:Поползень, [tab=30]
Поползень писал(а): Или сервис (ну, если уж не сам) по бентлЯм специализируется?
Не удивлюсь, если на Бентли на заводе вручную гнут медные трубки :D
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

500 это не дорого 37 дней это много развольцовки свой нет, покупать ради двух трубок не хочу, длинную (от главного до шланга) покупали по указанному номеру пришла свернутая в кольцо поменяли без проблем, машина на ходу нужно поменять тормозной цилиндр, трубка которая соединяет два цилиндра не откручивается по хорошему поэтому собрали обратно пока не придет трубка. Будем ждать.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей