Долго заводится

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
DM
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров
Контактная информация:

Долго заводится

Сообщение DM »

Стал долго заводится, раньше чик и завелся, а сейчас надо крутить 2 секунды. Что ему не нравится?
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Как оно работает ПОСЛЕ запуска?
Нет ли проблем при резком нажатии на газ?

Я бы начал поиски с топливного насоса и регулятора давления топлива в рейке.
Аватара пользователя
DM
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение DM »

После запуска работает штатно, изменений не замечено.
На газ подхватывает сразу (провалы бывают на непрогретом движке, но было и раньше).
Не могли форсунки начать переливать?
Давление померяю.
Спасибо.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Форсунки могут начать переливать при смерти датчика температуры ОЖ.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Оживлю тему.. (другой не нашел - искал по слову "ДОЛГО" :D )
Холодный мотор пускается мгновенно, а вот горячий после 3-4 секунд вращения стартера.
Нервирует сия проблема - сил нет.
Кроме уже озвученного выше варианта с датчиком температуры ОЖ какие предложите возможные траблы?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Freelancer, стартер :?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Freelancer писал(а):Холодный мотор пускается мгновенно, а вот горячий после 3-4 секунд вращения стартера
Было похожее на форде старом (бензиновом, карбюраторном), если выключил нагретый двигатель (ну или заглох), то приходилось подождать минут 5-10-15 и потом стартовать, иначе не заводился (приходилось стартером до усрачки аккумулятора крутить), а вот на холодную с пол-тычка стартовал. В итоге сделал мини-капиталку - заменил поршневые кольца - стало всё Ок.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

ЛЁХАС писал(а): стартер
На холодном стартеру тяжелее - не катит. :nea:
Serezhka писал(а):на форде старом (бензиновом, карбюраторном), если выключил нагретый двигатель (ну или заглох), то приходилось подождать минут 5-10-15 и потом стартовать, иначе не заводился (приходилось стартером до усрачки аккумулятора крутить), а вот на холодную с пол-тычка стартовал. В итоге сделал мини-капиталку - заменил поршневые кольца - стало всё Ок.
На карбе как раз было бы понятнее - переливает наверное.
Компрессию я проверял - одинаково по 12 очков во всех цилиндрах
Форсунки и вся система топлива промыты
Резинки форсунок, насос и топливный фильтр,
Свечи, провода, крышка трамблера и бегунок поменяны,
Все это меньше 1000км назад- а проблема осталась

Можно было бы грешить на обратный топливный клапан,но тогда, по логике, наоборот были бы проблемы при холодном пуске.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Freelancer, Надо давление в рампе смотреть,но начать наверное проще с резюка в дмрв...
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Freelancer, катит!!! Нагрев стартера, то-ли обмотка, то-ли ещё чё, и сильное падение мощности стартера. Не силён в электротехнике, знающие люди более точно обрисуют.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Предположим...
Но, как я понимаю, в случае падения мощности стартера его обороты должны падать.
Тогда почему 3-4 секунды весьма резвого но "мертвого" вращения, а потом резко: ВРМММ!!! Всеми 6 цилиндрами.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:Freelancer, у меня такое на Монтерее: на холодную аж на передаче (случайно проверил) с полтычка заводится, а на горячую приходится крутить. в чем проблема так пока не разобрался, но мнится мне фигня зарыта около лямбды, так как (насколько знаю) на холодную ее показания не учитываются. или проблема как описал Лехас: после прогрева происходит что-то с электрической частью.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Freelancer, я предположил стартер, так как во вводных не было про резвость стартера. А ещё неисправный стартер может забирать на себя лишнее электричество и тогда обороты стартера нормальные, но вялая искра. А может и насос горячий давления не давать. Ну и как Серёжка писал про компрессию, правда это больше к дизелям относится, по-моему.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ЛЁХАС писал(а): А может и насос горячий давления не давать
:+1:
замерь давление топл. на хол. и на горячую.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Ну вот уже целый список проявляется :) :
1) Датчик температуры
2) Давление в рампе: ([s]насос[/s], [s]фильтр,[/s] [s]обратный клапан[/s])
3) Электрические проблемы, связанные со стартером
4)[s]Компресссия[/s]
5) Резистор ДМРВ
6) Лямбда

Буду проверять в выходные.
Последний раз редактировалось Freelancer 31/05/2015,18:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Freelancer писал(а):5) Резистор ДМРВ
вычеркивай, если "джеки чан" не зажигается (при условии исправной лампочки :) )
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Поползень писал(а):
Freelancer писал(а):5) Резистор ДМРВ
вычеркивай, если "джеки чан" не зажигается (при условии исправной лампочки :) )
Да и 1,6 тоже. И просто насос топливный добавь.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):
Поползень писал(а):
Freelancer писал(а):5) Резистор ДМРВ
вычеркивай, если "джеки чан" не зажигается (при условии исправной лампочки :) )
Да и 1,6 тоже. И просто насос топливный добавь.
1 не нужно вычеркивать. Совсем даже наоборот. Поглядеть бы сканером какую температуру видит моск.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Очень радует возможность вычеркнуть пункты 5,6. ( из соображений бюджета) :-)
Насос уже новый - не помогло.
Сканера нет - но датчик температуры ОЖ стоит 225р. Позволю себе поменять "до кучи"
Давление думаю проверить так: на горячем моторе разомкну приколхоженное разгрузочное реле стартера (спасибо Лёхасу)
Ключ на старт, накачаю бензин в рампу, соединю обратно реле и сразу попробую заводиться.
Припасал этот способ для пуска в мороз, а оно вон как выходит. :pardon:
Если поможет - значит дело в давлении... если нет - значит остается электрика и стартер.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Freelancer, Дима, по ночам нужно спать))

неужели ваши керогазы никакие обд и прочие сканеры не берут? И неужели никаких приблуд по 20 баксов с вайфаем для андроидов не делают? Гадаете на кофейной гуще, прямо как мазутчики.
Скиньте мне в лс винкод, год выпуска пепелацов, я попробую поспрошать на продвинутом форуме - чем ваши девайсы можно читать.
;)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:McEr,
Да все там нормально читается.....
читалось.....5лет назад....на теперь не дружественном нам сервисе..... :pardon:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:McEr,
KMXKNE1HFWU257370
Уффф!
хотя идеи твоей я пока не понял. :?
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Stanislav056 »

to:McEr, ну так что проги какие на наши мясорубки накопал ?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя