Долго заводится

Модератор: dyoma

Долго заводится

Сообщение DM » 12/04/2010,15:42

Стал долго заводится, раньше чик и завелся, а сейчас надо крутить 2 секунды. Что ему не нравится?
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение Лис » 12/04/2010,18:14

Как оно работает ПОСЛЕ запуска?
Нет ли проблем при резком нажатии на газ?

Я бы начал поиски с топливного насоса и регулятора давления топлива в рейке.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение DM » 13/04/2010,10:49

После запуска работает штатно, изменений не замечено.
На газ подхватывает сразу (провалы бывают на непрогретом движке, но было и раньше).
Не могли форсунки начать переливать?
Давление померяю.
Спасибо.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение Лис » 13/04/2010,11:28

Форсунки могут начать переливать при смерти датчика температуры ОЖ.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Freelancer » 12/05/2015,00:51

Оживлю тему.. (другой не нашел - искал по слову "ДОЛГО" :D )
Холодный мотор пускается мгновенно, а вот горячий после 3-4 секунд вращения стартера.
Нервирует сия проблема - сил нет.
Кроме уже озвученного выше варианта с датчиком температуры ОЖ какие предложите возможные траблы?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 12/05/2015,00:59

to:Freelancer, стартер :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serezhka » 12/05/2015,15:47

Freelancer писал(а):Холодный мотор пускается мгновенно, а вот горячий после 3-4 секунд вращения стартера

Было похожее на форде старом (бензиновом, карбюраторном), если выключил нагретый двигатель (ну или заглох), то приходилось подождать минут 5-10-15 и потом стартовать, иначе не заводился (приходилось стартером до усрачки аккумулятора крутить), а вот на холодную с пол-тычка стартовал. В итоге сделал мини-капиталку - заменил поршневые кольца - стало всё Ок.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Freelancer » 12/05/2015,16:32

ЛЁХАС писал(а): стартер

На холодном стартеру тяжелее - не катит. :nea:

Serezhka писал(а):на форде старом (бензиновом, карбюраторном), если выключил нагретый двигатель (ну или заглох), то приходилось подождать минут 5-10-15 и потом стартовать, иначе не заводился (приходилось стартером до усрачки аккумулятора крутить), а вот на холодную с пол-тычка стартовал. В итоге сделал мини-капиталку - заменил поршневые кольца - стало всё Ок.

На карбе как раз было бы понятнее - переливает наверное.
Компрессию я проверял - одинаково по 12 очков во всех цилиндрах
Форсунки и вся система топлива промыты
Резинки форсунок, насос и топливный фильтр,
Свечи, провода, крышка трамблера и бегунок поменяны,
Все это меньше 1000км назад- а проблема осталась

Можно было бы грешить на обратный топливный клапан,но тогда, по логике, наоборот были бы проблемы при холодном пуске.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 12/05/2015,20:12

to:Freelancer, Надо давление в рампе смотреть,но начать наверное проще с резюка в дмрв...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 13/05/2015,00:05

to:Freelancer, катит!!! Нагрев стартера, то-ли обмотка, то-ли ещё чё, и сильное падение мощности стартера. Не силён в электротехнике, знающие люди более точно обрисуют.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 13/05/2015,01:38

Предположим...
Но, как я понимаю, в случае падения мощности стартера его обороты должны падать.
Тогда почему 3-4 секунды весьма резвого но "мертвого" вращения, а потом резко: ВРМММ!!! Всеми 6 цилиндрами.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение smilespb » 13/05/2015,06:26

to:Freelancer, у меня такое на Монтерее: на холодную аж на передаче (случайно проверил) с полтычка заводится, а на горячую приходится крутить. в чем проблема так пока не разобрался, но мнится мне фигня зарыта около лямбды, так как (насколько знаю) на холодную ее показания не учитываются. или проблема как описал Лехас: после прогрева происходит что-то с электрической частью.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 13/05/2015,09:37

to:Freelancer, я предположил стартер, так как во вводных не было про резвость стартера. А ещё неисправный стартер может забирать на себя лишнее электричество и тогда обороты стартера нормальные, но вялая искра. А может и насос горячий давления не давать. Ну и как Серёжка писал про компрессию, правда это больше к дизелям относится, по-моему.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 13/05/2015,09:40

ЛЁХАС писал(а): А может и насос горячий давления не давать

:+1:
замерь давление топл. на хол. и на горячую.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 13/05/2015,20:05

Ну вот уже целый список проявляется :) :
1) Датчик температуры
2) Давление в рампе: (насос, фильтр, обратный клапан)
3) Электрические проблемы, связанные со стартером
4)Компресссия
5) Резистор ДМРВ
6) Лямбда

Буду проверять в выходные.
Последний раз редактировалось Freelancer 31/05/2015,18:32, всего редактировалось 1 раз.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Поползень » 13/05/2015,20:09

Freelancer писал(а):5) Резистор ДМРВ

вычеркивай, если "джеки чан" не зажигается (при условии исправной лампочки :) )
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 13/05/2015,20:13

Поползень писал(а):
Freelancer писал(а):5) Резистор ДМРВ

вычеркивай, если "джеки чан" не зажигается (при условии исправной лампочки :) )

Да и 1,6 тоже. И просто насос топливный добавь.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 13/05/2015,22:37

ЛЁХАС писал(а):
Поползень писал(а):
Freelancer писал(а):5) Резистор ДМРВ

вычеркивай, если "джеки чан" не зажигается (при условии исправной лампочки :) )

Да и 1,6 тоже. И просто насос топливный добавь.

1 не нужно вычеркивать. Совсем даже наоборот. Поглядеть бы сканером какую температуру видит моск.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 14/05/2015,00:37

Очень радует возможность вычеркнуть пункты 5,6. ( из соображений бюджета) :-)
Насос уже новый - не помогло.
Сканера нет - но датчик температуры ОЖ стоит 225р. Позволю себе поменять "до кучи"
Давление думаю проверить так: на горячем моторе разомкну приколхоженное разгрузочное реле стартера (спасибо Лёхасу)
Ключ на старт, накачаю бензин в рампу, соединю обратно реле и сразу попробую заводиться.
Припасал этот способ для пуска в мороз, а оно вон как выходит. :pardon:
Если поможет - значит дело в давлении... если нет - значит остается электрика и стартер.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 14/05/2015,01:05

to:Freelancer, Дима, по ночам нужно спать))

неужели ваши керогазы никакие обд и прочие сканеры не берут? И неужели никаких приблуд по 20 баксов с вайфаем для андроидов не делают? Гадаете на кофейной гуще, прямо как мазутчики.
Скиньте мне в лс винкод, год выпуска пепелацов, я попробую поспрошать на продвинутом форуме - чем ваши девайсы можно читать.
;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/05/2015,01:37

to:McEr,
Да все там нормально читается.....
читалось.....5лет назад....на теперь не дружественном нам сервисе..... :pardon:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 14/05/2015,22:59

to:McEr,
KMXKNE1HFWU257370
Уффф!
хотя идеи твоей я пока не понял. :?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Stanislav056 » 05/08/2015,13:32

to:McEr, ну так что проги какие на наши мясорубки накопал ?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14