Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 11/05/2015,22:12

Difflock писал(а):ABS. Как не странно, но я понятия не имею как оно ведет себя на мокром асфальте в заводском режиме 4wd

На моём АБС работает аналогично при 2wd и 4wd.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Difflock » 11/05/2015,22:35

Странно. Может чего с датчиками или проводкой? У меня в 2wd на говнолине abs трещит при любой скорости. В 4wd боле 30 км.ч. срабатывает (вроде). Как-то на спидометр не смотрел выпучеными глазами от берез уворачиваясь. :D
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Dmitriy » 11/05/2015,22:37

Я зимой в гараже включаю 4wd, там горки хорошие, а резина МТ, вот поэтому и точно знаю, что АБС включается, как на 2wd. Всё это при скорости менее 10 км/ч.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение McEr » 12/05/2015,21:36

to:Dmitriy, скорость включения абс зависит от режима ПП. Именно поэтому я стоппер то и вывел, ибо порой люблю валить на заднем по проселку с песочком :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 14/05/2015,13:51

На пт 4вд передний и задний мост жестко связаны(вне зависимости от передачи), что несколько уменьшает разницу между скоростями колес. Поэтому и срабатывает АБС позже и реже. Всё логично в общем-то. В говнах АБС не нужен. На SS на 4вд фуллтайм разницы с 2вд для абс не будет никакой.

Передний кардан удлиннять, задний кардан укорачивать.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение Difflock » 17/05/2015,20:50

murinos писал(а):Передний кардан удлиннять, задний кардан укорачивать.

Это и ежу понятно. Вопрос был НА СКОЛЬКО. И вопрос был про боковое крепление раздатки подробнее (САМОЕ ГЛАВНОЕ). Дело в том, что перекидывать раздатку я буду в сервисе, а карданы шаманить через дорогу (разбор по pajero 2 один и тот хреновый + полдня в пробках). Мне все это надо до мастеров донести. Подозреваю что и картинки не помешают (конь у нас - зверь редкий). Очень бы хотелось сделать все за один день, т.к. мафынка одна.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Adapter » 19/05/2015,12:49

привет.
на сколько помню задний удлиняется укорачивается на 14-15 см.
разница переднего кардана 8 см.
среднее крепление раздатки вообще не ставил. оно только при старте - глушении двигателя расколбас гасит.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение Desmaster » 21/05/2015,07:19

chim писал(а): А поворачивать на 4Н нельзя.

Почему нельзя?
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Re:

Сообщение McEr » 21/05/2015,09:11

Desmaster писал(а):
chim писал(а): А поворачивать на 4Н нельзя.

Почему нельзя?

на твердом покрытии и только в режиме жесткого ПП*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Desmaster » 21/05/2015,18:01

McEr писал(а):
Desmaster писал(а):
chim писал(а): А поворачивать на 4Н нельзя.

Почему нельзя?

на твердом покрытии и только в режиме жесткого ПП*

Имею ввиду технически чем обусловлено?
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Сообщение murinos » 21/05/2015,18:24

to:Desmaster, передок подключается жестко цепью, она от высокой нагрузки растягивается. Высокая нагрузка - это на сухом асфальте на ПП поворачивать. Угловая скорость переднего и заднего моста при повороте разная, и вся эта разница гасится цепью в раздатке. Потом начинаются темы "чето трещит громко" "укорочение цепи раздатки" итп.

Проблема - древняя как самый первый паджерик...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение chim » 21/05/2015,22:45

to:Desmaster, Передняя ось и задняя при повороте проходят разные расстояния. А скорость вращения их одинакова. Поэтому какое то колесо или колёса будут проскальзывать. Трансмиссия будет работать с перегрузкой.

На асфальте это вообще плохо. На грунтовой дороге менее опасно. На мягком грунте ещё менее опасно.
В грязи вообще не страшно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 21/05/2015,23:12

chim писал(а):В грязи вообще не страшно.

за исключением того, что машина норовит соскользить в колею на повороте. Я много раз этот эффект на нивке замечал, бока блокировку не включишь - едет по верхам нормально, а как с блокировкой - приходится ловить в поворотах :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 22/05/2015,08:02

McEr писал(а):за исключением того, что машина норовит соскользить в колею на повороте.

Плюсадин, на SS машина стала гораздо управляемее в несильных говнах.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Difflock » 09/06/2015,20:54

Мужики, взял, блин, праворукую МТ SS раздатку от (как сказал продавец) коротыша P2 92 г 2.5 дизель. , и чё-то дрогнул.
Фланец раздатки:
Изображение
Если мне не изменяет память (после замены сцепления), то коробка имеет вид:
Изображение
На Драйве вообче другой фланец.
Я ужо запутался. Мой вариант стыкуется???
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение murinos » 09/06/2015,22:10

to:Difflock, не понятен вопрос. На твоих фото детали которые должны состыковаться. Судя по фото все совпадает. Вопрос то в чем?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение Difflock » 09/06/2015,22:21

murinos писал(а):to:Difflock, не понятен вопрос. На твоих фото детали которые должны состыковаться. Судя по фото все совпадает. Вопрос то в чем?

А вот тут, уже я чуть-чуть не понял... Похож ли прямоугольник и овал? Фланцы у всех, представленных мной вариантов, РАЗНЫЕ и на 100% (не учитывая пресловутую дырку под шпильку) не СООТВЕТСТВУЮТ. Вопрос был в возможности стыковкии фото 1 и фото 2 (спешал фо ми). Ну и для остальных форумчан в соответствии фото 1 и коробки с драйва.
Непонимание возникает от того, что фото фланцев коробки в отчетах присутствует, а фото раздаток нет + где-то в недрах форума было утверждение, что якобы SS после 93-го года изменились ???? и к нашим коробкам не подходит (я не верю продавцу насчет года раздатки).
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение raven_kg » 19/06/2015,17:46

Ниасилил многатекста в комментах, так что вынужден задать вопрос - с датчиками включения понятно. А как насчет датчика скорости? Ну, подходит ли туда наш или от СС нам?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Adapter » 22/06/2015,11:12

датчик подходит.
разница бывает в количестве зубьев на шестерне привода датчика скорости. если поставишь свою шестерню будет разница в показаниях.
у меня например на 10 км примерно разница была с навигатором. потом поменял шестерню на паджеровскую и все ок.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Re:

Сообщение Difflock » 22/06/2015,13:43

raven_kg писал(а):с датчиками включения понятно.

А не должно бы. На форуме не отражено, что родные датчики двухконтактные и не завязаны на массу с раздатки, а у пыжика одноконтактные. Я (не мудрствуя лукаво) воткнул в навершие буквы "Г" (нейтраль+4WD через дифф) датчики с галлопера сохранив схему подключения + вывел один паджеровский на блокировку диференциала. Т.е. переключение режимов ABS сохранено + на включение нейтрали будет гаснуть лампочка. Индикацией блокировки диффа еще не занимался. Скорей всего буду менять лампу в панели на RGB светодиод c общим анодом.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: Re:

Сообщение Difflock » 20/09/2016,10:35

Difflock писал(а):Индикацией блокировки диффа еще не занимался.

А зря... Проехался на заблокированном порядка 20 км по асфальту, да еще по полицейским поскакал. Цепь на выброс.
В субботу поменял цепь на праворукой механике. Мужики, снимать для этого раздатку не надо. Если комплекция и большие колеса позволяют, то можно и у подъезда все сделать. Я на яме делал. Сливаем масло. Снимаем все карданы. Рычаги из салона. Из салона выбиваем шплинт со второго слева штока. Если упадет в раздатку (как у меня) - материмся, снимаем крышку вала отбора мощности. Материмся еще раз. Внимание! Там еще дохрена масла остается! Подставляем посудину. Ищем шплинт на дне раздатки. Снимаем крепление раздатки к раме. Откручиваем поперечину коробки (чтобы чуть опустить раздатку). Снимаем все датчики и болты с пружинами отзеркаленые сверху. Шарики вынимаются магнитом насаженным на термоусадочную трубку. Снимаем датчик спидометра. Снимаем хвостовик. Откручиваем болты задней крышки и вытаскиваем ее. Все. Процедуру замены цепи описывать не буду. Можно нагуглить. Цена вопроса 12700 за оригинальную цепь и 5 часов работы.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: Re:

Сообщение McEr » 20/09/2016,11:34

Difflock писал(а):
Difflock писал(а):Индикацией блокировки диффа еще не занимался.

А зря... Проехался на заблокированном порядка 20 км по асфальту, да еще по полицейским поскакал. Цепь на выброс.

Не, так быстро не бывает.
И в подобных ситуациях (когда есть циркуляция мощности в трансмиссии) изнашивается не только цепь, а вообще все элементы: шестерни, шлицевые и пр.
Возможно дело было не разовой поездке, а просто цепь/раздатка была уставшей. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20